АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1428 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in September 2017
05.09.17 - 16.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нам очень понравилось

Translate

Отдыхали в отеле с сентября 2017 года, семьей из 4 человек, двое детей и мы с супругой. Выбирали отель очень долго, нам нужно было чтобы отель был не далеко от аэропорта, был на первой линии, чтобы был детский стол, так как младшему ребенку было 3 года. Кроме того, хотелось простого релакса, а не постоянных танцев до утра. После долгих поисков и чтений отзывов наш выбор пал на этот отель Fame Residence Lara & Spa Hotel 5*, и мы ни на каплю об этом выборе не пожалели. Но обо всем по порядку.

Прилетели в 16-50 AZUR AIR, быстро доехали до отеля, после заполнения бумаг на стойке к нам подошла менеджер Fulya и поинтересовалась не мы ли связывались с представителями отеля с просьбой о предоставлении номера 3+1 с детской кроваткой, мы ответили утвердительно и получили карточки от своего номера 1306 в количестве 3 штук. Начитавших отзывов я сразу сказал, что это номер на 1 этаже над рестораном и нам будет не комфортно, но Fulya рекомендовала не принимать поспешного решения и все-таки посмотреть номер. Носильщик забрал все наши чемоданы и повел нас в наш номер, путь проходил через лобби бар, так же мы увидели магазины с кожей, ювелиркой и разными сувенирами, последнее что мы увидели это мужской и женский зал парикмахерской, и мы перед лифтом. 1 этаж и номер сразу слева от лифта. Нам любезно открыли номер все показали. Отблагодарив, и отпустив носильщика мы решили осмотреться. Номер оказался большим, в котором разместились: двуспальная кровать, кресло-кровать для ребенка и кровать на колёсах для 2 ребенка, также в номере был диван, столик и еще одно кресло. Два больших балкона с которых открылся вид на дорогу и соседний отель Grand Park Lara, как мы его потом между собой называли «муравейник», на полу ковролин, телевизор с множеством каналов, есть и на русском языке, чайник со всеми принадлежностями, мини бар (молоко, нектар, кола, миринда, 7up, вода с газом и без). Один двухстворчатый шкаф, нам показалось для этого номера он маловат. Бесплатный сейф с инструкцией пользования стоит в шкафу. Ванная комната с большой душевой зоной. Из принадлежностей: мыло, шапочка для душа, ватные палочки и диски, гель для душа, шампунь, бальзам для волос и бальзам для тела, два стакана. Единственное что не хватало, так это третьего халата и набора полотенец на третьего человека. И еще, не хватает прищепок!!!

После размещения пошли на ужин и на прогулку, так как время уже было к 6 вечера. Шли тем же маршрутом что и нас привели в номер, возле рецепшена к нам подошла Fulya и спросила все ли хорошо, мы рассказали про полотенце и халат после чего пошли на ужин. В зале было много отдельных помещений на ваш выбор, скажу про несколько, зона 16+, детская зона с детским столом (не работала только на завтраке). Было огромное многообразие еды, включая вегетарианский стол, диетическое меню, а также детски стол. По возвращению в номер все недостающее лежало уже на кровати. Скажу, что в период нашего отдыха мы не раз попадали в нелепые ситуации, то контейнер с кашей забыли в ресторане, то одежа улетела с балкона, то в город решили съездить, то ключи от номера не взяли и в каждой из этих ситуаций нам помогали менеджеры Duygu и Fulya, которые решали эти проблемы на раз, хотя, казалось бы, проходило много времени с момента потери, но нет они каким-то волшебным образом все это находили и возвращали в целости и сохранности. Duygu и Fulya СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, вы шестая звезда этого отеля.

Дорога на море проходит через все территорию отеля в конце вы меняете карточки на полотенце и вот вы уже на пляже. Зонтиков нет, но зато есть навес, лежаков хватает на всех, есть отдельные лежаки прям у моря. Привычных пирсов тут нет, за то в море запускают платформы, на которые можно попасть непосредственно с воды. Заход в море я бы сказал крупный песок. Плавность рельефа отсутствует, в самом начале вам по колено, а уже через 3 метра вам уже по грудь, но детвора резвится и плавают кто в нарукавниках, кто на матрасах, которые можно купить тут же у продавцов.

Про территорию и про то что есть в отеле написано много все это соответствует действительности. Весь персонал отеля приветлив, все заигрывают с детьми. Анимация на уровне, вечером проходит детская дискотека, после которой начинается вечернее представление, которое потом переходит в дискотеку.

Про Wi Fi у нас работал и в номере, и на территории отеля, а вот на пляже, даже в самом начале его уже не было.

К концу второго или третьего дня пребывания мы осознали кайф этого номера, который нам дали (еще раз спасибо Fulya), как оказалось он расположен в так называемом новом корпусе, лифт один, но на 4 этажа этого достаточно, мы его ни когда не ждали, а вот в основном корпусе лифтов 2 и там постоянно в час пик было очень много народу и лифт приходилось достаточно долго ждать.

За территорией отеля проходит дорога, вдоль которой расположены разные магазины и отели, по вечерам можно покататься на электромобилях и даже на верблюдах. В магазинах продается сувениры и текстиль из Китая. Если хотите что-то более-менее стоящее купить лучше ехать на автобусе в Анталию, благо остановка через дорогу от отеля. За проезд платите водителю, покупать на стороне ничего не надо.

Можно еще много чего написать, но как говорится «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» и поверьте вы не пожалеете, если хотите спокойно отдохнуть, а не протусить.

Единственное что нам не понравилось, так это немного поверхностная уборка в номере. У нас под кровать закатился крем, мы посмотрели под кровать и нашли там немецкий спрей для носа, который был просрочен на 3 месяца, после этого я решил присмотреться к уборке и обнаружил, что окна на балкон в слое пыли, на шкафу так же слой пыли, под диваном не пылесосили вечность, к слову сказать я в эти места положил чаевые, может сейчас сходят на уборку и наберут рублей 500.

P.S. Не забудьте ответить на вопрос Полезный или нет для вас мой отзыв.

All media files - 92 Photos from hoteliers - 92 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • размещение
  • обслуживание
  • duygu и fulya
  • всегда готовы помочь
  • сервис
  • безопасность
  • доступность
  • посредственная уборка в номере
Added: 27.02.2018 18:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 863 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Александр, спасибо за отзыв. Об уборке-занятно)) Подскажите, за сколько до вылета вас забирали из отеля в аэропорт?
Из отеля наз забрали в 6-30 утра, при условии вылета в 9-45. За сутки или за двое, на специальной стойке справа от входа в ресторан будет информация на счет вылета, а вообще по приезду в отель с вами будет встреча с отельным гидом, который все расскажет. По поводу раннего завтрака сразу скажу, что отель вас накормит, может не так как обычно, но голодным вы не останетесь

Читать полностью на TopHotels
Ясно. Спасибо)
Useful review
Useful review
уважаемый Александр


Руководство Fame Residence Lara & Spa выражает Вам и Вашим близким благодарность за выбор именно нашего отеля для проведения своего отдыха!
Нам приятно знать, что вы по достоинству оценили уровень обслуживания, концепцию, питание, а также благодарность нашему персоналу
Мы искренне рады, что нам удалось подарить Вам незабываемые эмоции от отдыха.
Надеемся увидеть Вас в ближайшем будущем снова в нашем отеле Fame Residence Lara & Spa.


С уважением,
Дуйгу АКСУ
Супервайзер –Guest Relations Supervisor -помощница менеджера
Useful review
Useful review
Здравствуйте Александр,спасибо за полезный отзыв.Буду признательна,если ответите на мой вопрос)планируем отдых на начало июня с ребёнком 5 лет,который находиться на жесткой диете.Хотела уточнить у Вас по диетическому питанию имеются ли каши на завтрак,овощные супы без бульона на обед,отварное мясо говядина,индейка,котлеты на пару?Гречка,рис,отварной картофель?И имеется ли в морозильные отсеки в холодильнике в номере?спасибо заранее за ответ!
Здравствуйте.
Каши есть, но они на вид были стремные, мы брали с собой и запаривали в номере (там же есть чайник)
На обед если мне память не изменяет супа мы не находили, а вот на ужин он был
Отварное мясо найти можно было, котлет там не было
Рис, картофель отварноу, картофель тушеный был
Морозильной камеры в номере не было.
Вы кстати можете на Guest relaithion к Дуйгу обратится, чтобы она вам помогла в отеле с питанием.
Подскажите пожалуйста, по питанию. Есть ли каши на завтрак и какие? Если попросить свою сварить, как долго варят? Какие блюда были на диетическом столе? Какие были супы на обед и ужин? Насколько сьедобно ребенку будет ? Какие овощи на пару и какое мясо? Заранее благодарю вас, если вас не затруднит ответить. Ребенку два года. Не хочется уже тащить с собой чемодан еды. Хотелось бы надеяться что в отеле будет чем накормить ребенка. Очень жду вашего ответа. Спасибо!
Здравствуйте Наталья.
Про каши я уже писал, мы брали с собой Мюлен и в номере запаривали. То что там предлагаю из каш нам показалось не съедобным. Мы когда ехали с ребенком ей исполнилось 3 года, так же переживали чем кормить будем. как оказалось, зря. Единственное что супы наверное будут на вечер, в детском зале было 2 супа на выбор, мы ели куриный. Мясо было индейка, говядина, курица все съедобное, было еще на гриле. По поводу чемодана еды: мы брали ссобой только соки, вам посоветую взять навсякий случай некоторое количество пюре в банках.
Приятного отдыха
Александр, подскажите номер был 2 комнаты? не нашла это упоминание в отзыве. Если трое+1реб могут поселить в однокомнатный номер они? Спасибо
Здравствуйте Ульяна. Если вы смотрели фото, то я практически все возможные варианты планы номеров разместил. Мы отдыхали в номере 1306, он не 2-х комнатный, но назвать его однокомнатным тоже не могу, так как этот номер буквой "Г". По площади он для нас показался весьма достойным, по сравнению с теми номерами что мы смотрели в отзывах. Ездили мы в 3 взрослых и 1 ребенок 3-х лет.
Доброго времени суток. прочитал отзыв, в начале все нормально, может даже некоторых потенциальных туристов заинтересовать, но закончил, уважаемый автор, просто ужасно, мне всегда удручали "авторы" которые пытаются запечатлеть; пыль, сломанную мебель и т.д. тем более автору для этого пришлось залезть на шкаф. (ждем домашнее фото со всех шкафов и под диваном). а самое печальное, это просроченный спрей, и не лень было проверять срок годности, или использовать хотелось? а просто выбросить не пробовали?
к чему, я все это?
очень просто, поставить себя на место тех кто будет читать отзыв, Вы же пишите для них? Кого интересует пыль на шкафу, спрей под диваном?
Спасибо, извините если посчитаете, что я был невежлив.
Добрый день. Пишу отзыв и для потенциальных гостей и для представителей отеля. Если вы написали отзыв на мой отзыв, значит он вас зацепил и мне это приятно. Спрей просроченный следовательно очень давно там лежит, значит ни кто под кроватью не убирался вечность. Конечно я мог и не писать про уборку и пыль, но тогда отелю не куда будет расти, а в данном случае менеджер отеля прочитал отзыв и понял на что надо обратить внимание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (971) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Александр Семчук
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.05.2017
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 117
  • Comments: 0
  • Readership: 1 797