за последние 30 дней
Подпорченный отдых
Отдыхали компанией 9 человек - все взрослые. Изначально брали тур от TUI в другой отель - Риф оазис бич. Выбрали его из-за расположения, рифа, пляжа, в общем осознанно. Прилетели вечером, при посадке в автобус, гид нам заявил, что у нас мол "бонус" и нас везут в другой отель, по его словам, который лучше. Наши возражения не принимались. Нас (нашу компанию) посадили в "газельку" и привезли в Блю бей. Здесь мы опять начали воевать за переселение в выбранный и оплаченный нами отель. Игнор полный. Так как время было вечернее, пришлось заселяться. Номера дали по-дальше от ресепшина 6 корпус. Вечером это показалось далеко, но это не было принципиально важно. Номера, как, в основном, в Египте с небрежной "уборкой", без полотенец, с заедающим сейфом, - но это такое, поправимо. На следующее утро собрались возле ресепшина, оказалось таких, как мы "кинутых" набралось человек 25. Как выяснилось позже, оплаченный нами отель был забит полностью, а так как хозяин один у этих отелей нас заселили туда, где были места. Наша "акция протеста" ни к чему не привела, разве, что сделали скидки на экскурсию, пришлось остаться в этом отеле. Так, как отель изначально выбрали не этот, все было не то и все не так. Персонал нерасторопный, наглый и хамовитый. Еды мало, кто пишет о нескольких видах мяса и рыбы - враньё. Риф слабенький. Единственный плюс - территория - большая и довольно ухоженная. Но количество бассейнов (холодных в конце января) не спасает ситуации. Подогреваемый бассейн один есть))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Anna Cherkasova
Вы действительно хотите удалить комментарий?