АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
772 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in February 2018
16.02.18 - 23.02.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не нужно искать минусы там, где их нет

Translate

Начну с того, что в Египте отдыхаем около 10 раза, и до кризиса в во время, т.е имеем представление о сервисе, питании, менталитете и т.д. И хочется напомнить всем туристам, что мыс с Вами едем в Египет в большинстве случаев к морю - чудесному, самому красивому Красному морю, а соответственно, питание, номер, анимация и т.д. - это уже вопросы вторичные. Т.е. вкусное питание - в Грузию, изобилие морепродуктов - в Тайланд, развлекаловка - на Ибицу и т.д. В этот раз ехала отдыхать с ребенком 13 лет и соответственно приоритетом при выборе отеля у меня было наличие теплого бассейна на случай плохой погоды, приличного (разнообразного) питания, зеленой территории для прогулок и конечно же первая линия моря. Приехали в отель поздно, около 21.30, заселение прошло в течении 10 минут, номер дали тот, который был указан при бронировании (с видом на сад) 822. Номер оказался с красивенным видом не только на сад, но и на море и на один из бассейнов. Номер просторный, с большим балконом, работало все, сантехника хорошая (в том числе было и биде), белье чистое, постели (матрасы) удобные. В связи с поздним приездом, на ужин мы не успели, но к 23.00 был организован поздний ужин специально для туристов, не попавших на ужин. При чем было организовано полноценное разнообразное питание с мясом, рыбой-криль и т.д. Дальше по порядку... ТЕРРИТОРИЯ: повторюсь, но это стоит того, она действительно прекрасна, все очень продумано, зелено и чисто. К вопросу о чистоте, чисто не там, где убирают, а там, где сорят...Я вставала достаточно рано, т.к. бегала по утрам и после того плавала в море, наблюдала кучу пустых стаканчиков на лужайке перед понтоном и так, в разных местах по отелю... неужели так тяжело после хорошо проведенного вечера на берегу моря, просто убрать за собой, при чем урны расставлены через каждые 3-5 метров. А персонал с 6.00 за нерадивыми отдыхающими убирает, подметает, МОЕТ все дорожки, пляж, и, реально с утра все идеально чисто. БАССЕНЫ: 3 штуки, 2 из которых с подогревом. Чистые. Каждый вечер персонал убирал их. Возле каждого бассейна постоянно находится сотрудник отеля, наблюдающий за порядком и безопасностью. ПИТАНИЕ: такое изобилие еды, которое было на протяжении недели пребывания отеле, я не видела за все предыдущие разы пребывания в Египте. Тунец - всегда. в различных вариациях; баранина (люля, каре, котлеты на гриле), телятина (бужинина, на мангале, стейки, бедро на кости), фаршированные перепела, курица (гриль, нагитсы, тушенная с овощами), индюшка, рыба - гриль, крабы Овощи и зелень в ассортимента.Сыр фета. Пица и хачапури (ну типа хачапури) с мясом или с сыром. Фрукты - дыни, клубника, финики, фезалис, апельсины. Блины и пончики, круасаны и тортики. Все вкусное или.. в любом случае разнообразие достаточное для того, что бы не дай бог остаться голодным. Если хотите найти минус...вот он... очереди за омлетом утром, за мясом - вечером...., но это с учетом 100% заполненности отеля. Однако, если вы прийдете на завтрак к 7.30 или к 10.00 - очередей нет, то же самое вечером, прийдите не к 18.00 (начало ужина), а к 20.00 - и вот, удача, очереди нет. То есть сами должны понимать, что людей очень много и приходить в час пик для приема пищи - это не целесообразно, берегите свое время, нервы и уважайте себя. Поэтому, решайте сами, очереди за едой - это минус или... МОРЕ: вход в море с понтона. Понтон пластиковый. Спуск в море стандартный - с обычной бассейной подвесной лестницы (в предыдущих отзывах туристы нелестно отзывались о неудобном спуске ....????? Все время пыталась найти это неудобное место - не нашла. Еще раз повторюсь - стандартный спуск с понтона, как во всех отелях). постоянного на понтоне дежурит сотрудник отеля, иногда двое. Ребята очень приятные и отзывчивые, помогают с масками, следят за безопасностью, при необходимости ответят на все ваши вопросы, даже если они никак не касаются процесса снорклинга. Респект им!!! Риф у отеля живой, красивенный, рыбки на любой вкус. Тут же на пляже расположен дайвинг центр, отзывы - все хорошие. Отельный гид настойчиво предлагал купить экскурсию на яхте к другим бухтам в заповеднике рас Мухамед, но наслушавшись опытных туристов, риф у отеля ничем не хуже, чем в предлагаемом заповеднике. Опять же - решать Вам. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: на протяжении недели, проведенной в Рояле, ни я ни дочка-подросток, не испытали ни капли дискомфорта. Все было как то по-домашнему, как будто мы в этом отели были уже много много раз. Не положили один раз полотенечко для ног - сказали об этом стаффу, и его сразу же принесли. Были вопросы как лучше добраться в старый город и на сохо, обратились к девочкам из команды анимации - все рассказали, как, куда и т.д. - спасибо!!!! в ресторане попросили сотрудника, который отвечал за "фруктовый уголок" порезать купленную на рынке папаю - так он не только ее порезал, а красиво выложил на блюдо, украсил мандаринами и клубникой - спасибо!!!! Что касается интернета, нам было достаточно того, что ловил на ресепшене (написать смс в вайбере, отправить фотки), здесь та же ситуация, что и с едой - в час пик - все очень долго, а часом раньше или позже - значительно быстрее. За те деньги, которые мы заплатили за недельный отдых на море зимой, мы вряд ли бы с таким же комфортом и условиями отдохнули ли бы в Украине. Соотношение цена - качество - идеальное!!!!! Спасибо анексу (без претензий вообще, гид - Хамада) и азур ейр (все четко, вылеты и прилеты минута в минуту, в самолете чисто, напитки раздавали 2 раза в неограниченном количестве). Продолжаем пересматривать фотографии и делиться хорошими впечатлениями от отдыха. Отель однозначно заслуживает на то, чтобы в нем проводить отпуск с удовольствием. И не нужно искать недостатки (их можно найти даже в самом лучшем отеле) - отдыхайте и наслаждайтесь красивым морем, ласковым солнцем и ... а дальше решать Вам.

Added: 27.02.2018 00:05
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 5 821 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:21 27.02.18
Здравствуйте, Ольга! Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха и оценили разнообразие питания, инфраструктуру отеля и его территорию, оценили качество работы обслуживающего персонала, а также насладились красотой Красного моря и его подводным миром. Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла. С наилучшими пожеланиями, Команда гостевого сервиса
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (517) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ольга
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 6 686