за последние 30 дней
Вполне нормальный
В целом отель не плохой. Красивый, ухоженный. Внимательные спасатели в бассейнах. Ухожены сады и озеленение. Интересные решения подсветки, буквально вылизаны лобби, лестницы, кафе-рестораны, мебель чистая ухоженная, все на уровне. Очень вкусный кофе делают в кафе главного холла. Все зеркально и блестит. Анимация довольно вялая. Но видно что ребята очень стараются. Вечерняя программа однообразна. Есть какая- никакая дискотека в помещении бара. Но там акустика не очень. Колонки хрипят, хотя может уже и починили. Теперь о минусах. 80% блюд одинаковы во всех ресторанах. Да и выбор не богат. Нет я не привереда, мне есть с чем сравнить, я много где от. Любителям морепродуктов полакомится нечем. Есть суши ресторан, но он платный. А ля карте нету. Неприятная особенность в ресторанах на ужине не все столы сервируют ложками. Хотя суп предлагают. Приходится или ловить официантов или тырить ложки с тех столов, где они есть. Спиртные напитки мягко говоря плохие. Вино очень кислое, а от крепкого алкоголя вас с вероятностью в 50% накроет мощная изжога. Лишь пиво более менее можно пить. А вообще лучше запасайтесь алкоголем в дьюти фри. По прибытию в номер обнаружили, что там нет полотенец и шампуня с гелем. Нашли обслугу, попросили - дали. Через 2 дня закончилась туалетная бумага и тут полный игнор обслуги. Нашли обслуживающий персонал- поругали. С тех пор и бумага была и шампуни. Даже крутили прикольные штуки из полотенец. Испортил настроение трансфер от JoinUP. Жалкие 17 км до отеля мы добирались два часа, оплаченный день отдыха превратился в кошмар тошнотворной поездки на автобусе до послеобеденного времени. Оператор сэкономил на транспорте запихав полный автобус людей и развозил их по отелям 2 часа. После 4 часового перелета + 2 часа тесного автобуса.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. ПРиносим свои извинения за неудобства связанные с работой персонала, надеемся это не омрачило Ваш отдых.
Будем рады, если Вы выберете нас вновь для своего следующего отдыха.
По работе сотрудников , трансфера Джойн Ап Вы можете обратиться в их Головной офис, написав отзыв о работе.
Всего самого наидучшего.
С Уважением Алеся.
Сппсибо
Вы действительно хотите удалить комментарий?