за последние 30 дней
только правда
Вчера вернулся с Мальдив(о.Ган,Nazaki Residence ),где провел 10 чудесных дней(10-20 февр.2018) в слиянии с волшебной Природой...Океан-вода 29-30 С -вылезать совершенно не хочется-в кристально-прозрачной воде проводил до 5(пяти) часов.В общем то ,что вы видите на снимках,скажем ,на "букинге" или здесь соответствует тому ,что есть на самом деле.Правда,обозначенной в описании "резиденции"(на "букинге") "кофе-машины" в номере не обнаружил. А теперь ,так сказать, о "бренности" и быте-оценок давать не хочу-судите сами.Завтрак;"шведский стол" -перечисляю ВСЁ,что было представлено: "фарш" из тунца с зеленью и кокосовой стружкой подавался 7 дней
из 10,тушеный картофель под острым томатным соусом ,вроде как с сосисками (вкуса они не имели -не утрирую и не придираюсь- я даже поначалу подумал,что это морковь) - 3 раза(дня), те же сосиски,но отдельно,примерно через день;местный тонкий "лаваш" ежедневно,яичница из двух яиц или омлет предлагались также через день,свежий хлеб и слив.масло-ежедневно.Из "питья": растворимый кофе в стекл.банке с надписью "нескафе",какой марки неизвестно,потому что в нее подсыпали ежедневно новую порцию,черный чай в пакетиках,банка с клубничным джемом,сахар-песок, сухое молоко, и пакет "свежего" молока.Индивидуально в конце трапезы выдавалась(иногда служащий "столовой"забывал о своих обязанностях и ему приходилось напоминать о"должностных обязанностях") бутылка 0,5 литра питьевой воды и .. два малюсеньких банана,а два дня из 10 -по одному.Для тех ,кто собирается обедать и ужинать -цены в отельном "общепите" ,мягко говоря,завышены.Впрочем,как и на всё на Мальдивах.
Для "фанатов" ТВ -предупреждаю-в номерах "ящиков" нет- висел один на "ресепшене",но работающим его не видел.Зона wi-fi там же. Сигнал хороший.Номера-как на фото,но...не факт,что вас поселят в тот ,который вы видите на снимке, могут "запихнуть" и в "курятник"- была женская пара из РФ,которой пришлось доплачивать 7 долларов в сутки за "улучшенный" номер.Кстати,номеров не 6 а 12.Уборка комнаты ТОЛЬКО ПО ПРОСЬБЕ постояльцев. "Бесплатные туалетно-косметические принадлежности" были представлены в виде маленького кусочка мыла и ...всё.Количество гостей "заведения" варьировалось от 8 до 11 человек,так что "общежитие" было заполнено меньше ,чем наполовину.Администратор всего хозяйства Джон,индийский гастарбайтер,приятнейший и милейший,но абсолютно,необязательный и "забывчивый" молодой человек. В общем, конечно же ни о какой "звездности", по жестким стандартам и критериям оценки "уровня" отелей,в данном случае речь не идет . Это добротный "гостевой дом".Короче говоря, здесь "рай" для тех,кто хочет слиться с Природой(если ,конечно не "видеть" мусорных свалок,которые практически "покрывают" весь остров), а для "тусовщиков"лучше поискать другие варианты.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
поэтому цена аренды кладовок в отеле не высокая....
зато природа!
Спасибо за правдивый отзыв. Сам только что вернулся из NAZAKI (04.01.20).