АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Phulin Resort (отель был переименован 01.11.24)
Vacation as a couple in February 2018
01.02.18 - 25.02.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не ездите сюда

Translate

Жили в отеле 13 ночей (05-17.02.18).

Состояние отеля и номера.

Отель в ужасном состоянии: мебель старая, во многих номерах сломана мебель и техника, на шкафах и в ванной черная плесень, грязно, плохо убираются. Двери перекошены и плохо закрываются, цепочка на двери сломана (которую так и не починили).

Кровать в делюксе не king-size, а 2 полуторки, соединенные вместе: спишь в дырке между 2мя матрасами.

Фотографии на сайте отеля и туроператора не соответствуют действительности (были сделаны сразу после постройки). Сейчас все далеко не так - смотрите фото.

Муравьи в номере, поэтому еду приносить в номер опасно. Пришлось вытряхивать их из чемодана при сборе вещей.

Комары, поэтому без фумигатора спать невозможно.

Корпуса.

В отеле 3 корпуса: А - самый старый и разваливающийся, В- получше, С- самый новый, но они и его запустили. Мы жили в делюксе (страшно представить, что в стандарте). На 3й день мы решили попробовать переселиться в корпус С, но, посмотрев номер в С, отказались переселяться. Ванна была хуже, чем в В. Плесень, грязь, драная занавеска, к которой противно прикасаться (у нас в В хотя бы не надо было трогать такую занавеску ибо ее не было).

Ванная.

Туалет все время засоряется, в кране вода только холодная, в душе - то очень горячая, то холодная. Повторюсь: ЧЕРНАЯ ПЛЕСЕНЬ.

Персонал.

Неприветливый, неохотно решает проблемы (решить можно в большинстве случаев только через менеджеров-турков, которые бывают в отеле днем). Мы пытались вернуть депозит за день до отьезда, т.к. уезжали рано утром, и не успели бы их потратить. Удалось обменять депозит в батах (2000 бат) на доллары только после беседы с турком, на ресепшене - персонал, который не принимает решения самостоятельно. А турок, по всей видимости, забыл передать на ресепшен информацию об обмене нашего депозита, поэтому потом еще пришлось доказывать тайцу, что турок нам пообещал.

Еда.

Завтраки невкусные и однообразные: если сначала яйца были в разных вариациях день ото дня, то потом они совсем разленились и давали просто вареные яйца. Из еды: хлопья с молоком, суп (бульон, иногда с овощами), огурцы, салат из капусты, яйца, рис и резиновые макароны, оставшиеся с ужина, химические сосиски из хрящей и костей, хлеб для тостов (квадратный, с консервантами, который 3 мес не портится), жидкий джем и маргарин вместо масла, арбуз (единственная отрада, и то средний по вкусу), чай и кофе (вкус ужасный), вода, химический сок типа zuko).

Персонал в обслуживании не торопится: постоянно просили тарелки и ложки, стаканы грязные, со столов убирают медленно и редко, просьбы доходят со 2й-3й попытки).

Туроператоры.

В отель завозят туристов преимущественно Библио Глобус и Анекс тур. У нас был Библио Глобус, гид Вера. Такого безучастия и безразличия не видела ни у одного гида. На первой встрече в отеле Вера тут же спросила: все ли у нас работает в номере (то есть гид был прекрасно осведомлен о проблемах в отеле и о постоянных жалобах туристов!!!). Пожилая пара стала рассказывать, как у них плохо в корпусе А, но гид невозмутимо ответила, что все жалуются, и она может только попросить на ресепшене что-то отремонтировать. То есть гиду и туроператору абсолютно безразлично, довольны ли туристы! они все равно продолжают возить туристов в отель, на который все жалуются!!! Аргументация гида: спрос рождает предложение, но никто не говорит о том, что вводят туристов в заблуждение ложными фото и описанием отеля.

Туроператор навязывает тайские симкарты: связь, инфо о трансфере и экскурсиях только через тайский номер, поэтому приходится вынимать свои симки из телефонов и вставлять тайские, что очень неудобно.

В общем, настоятельно не рекомендуем ехать в этот отель.

А туроператоров призываем отказаться от сотрудничества с этим отелем, т.к. он не отвечает соотношению цены-качества и портит имидж компании.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0
  • ничего
  • все
Added: 25.02.2018 18:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 829 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (245) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вероника Мохно
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 1 705