АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
847 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in February 2018
01.02.18 - 25.02.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначный отдых

Translate

Приличная гостиница, претендующая на 5 звезд, но бесконечно от них далекая с таким уровнем предоставления заявленных услуг.

1. При заселении в нашем номере не оказалось ни одного полотенца - хорошо, что взяли свои. Добиться выдачи полотенец от сотрудников гостиницы получилось к обеду следующего дня.

2. В душевой засорен сток, из-за этого вода сходит очень долго, и создает запах кошачьих меток. Сотрудники отеля, как могли, избегали наших просьб о переселении в другой номер, даже классом выше. Проблема временно решалась уборкой, которая проводилась нерегулярно. Не помогали ни чаевые, ни постоянные просьбы к сотрудникам ресепшена и guest relations.

3. С интернетом - просто финиш. Сигнал очень слабый или попросту отсутствует (сети не было 3 или 4 дня). Конечно, я ехал в отпуск не за тем, чтобы сидеть в интернете круглые сутки, но если нет возможности связаться с родственниками/друзьями/коллегами хотя бы раз в 1-2 дня - это неудобство. Если отель претендует на рейтинг в 5*, то в 2018 году это уже должна быть норма, как и наличие электричества и воды. Да, конечно, можно купить сим-карту, но для моих целей это было бы слишком дорого - создается ощущение, что сеть банально отключают, чтобы стимулировать продажу симок.

Больше всего отзывчивостью к просьбам порадовали сотрудники столовой/ресторанов/баров - кроме дежурного дружелюбия они действительно проявляли внимательность и заботу. Сотрудники reception и guest relations, к сожалению, не показали умения решать бытовые проблемы, которые, как оказалось, беспокоили не только нас. Арабы слабо понимают русский и английский, а их русскоязычные коллеги никак не пытаются им помочь - их много, но они не пытаются вникнуть в проблему и помочь. Качество уборки в номерах очень индивидуально и зависит только от уборщика, закрепленного за вашим номером. На 4 или 5 день у нас появился новый уборщик, и ситуация заметно улучшилась. Предыдущего не мотивировали ни чаевые, ни шоколадки.

В остальном, отдых очень понравился, хотя я всегда тяготел к более активному времяпрепровождению. На территории чисто, работают озеленители, стафф вообще очень дружелюбный. Особенно хочется отметить работу анимационной команды: ребята не только созывали на разные активности и мероприятия, но и сами в них участвовали.

P.S. Забыл упомянуть такое важное удобство, присутствующее в этой гостинице - при заселении ключи выдаются по количеству проживающих (или количеству взрослых). Кто сталкивался с системой "один номер - один ключ" - поймет всю прелесть.

Added: 24.02.2018 17:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 517 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:38 25.02.18
Уважаемый Евгений,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе.
По поводу запаха в ванной могу прокоментировать, что к Вам направлен был сотрудник,который чистил сток в ванной, так же Хаускипер переодично мыл душевую кабину для устранения запаха. Как Вы сами подвердили лично - ситуация улучшилась. Для переселения в номер в другой категорий Вам нужно было связаться с Рецепшеном и за дополнительную плату Вы бы могли бы изменить категорию номера.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства.

С уважением, Guest Relation
Здравствуйте.

К сожалению, сток оставался забитым до момента выселения из комнаты, а вместе с ним - медленный сход воды и неприятный запах. Я говорил о том, что уборка временно решает проблему. Но только временно, и поэтому должна быть регулярной (сегодня в 11, а завтра в 19-30 - это не регулярно).

Также не было и результата от просьб переселить нас в другой номер за дополнительную плату - нам два дня кряду предлагали подождать и посмотреть, не изменится ли ситуация в нашей комнате к лучшему.

Мы ехали отдыхать, а не чтобы провести неделю в просьбах создать вокруг нас нормальные условия. Когда надоело просить, мы смирились с тем, что есть - нервы дороже. Постоянные "five minutes", все мечутся и изображают бурную деятельность, но результата нет, и спросить не с кого.

Сотрудники либо умеют делать свою работу, либо не умеют. В вашем отеле мы столкнулись с множеством таких, которые не умеют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (793) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Eugene Frolov
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 847