АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in August 2017
11.08.17 - 19.08.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший из всех отелей, где я отдыхала

Translate

Отдыхали с 11 по 19 августа 2017: я, сын 21 год и дочь 12 лет. Ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь на этот отель! Это не 4 звезды, это в лучшем случае 2 звезды. Мне есть с чем сравнивать, т.к это наш 4-ый отдых в Турции! Заселили в корпусе 3 "на горе", т.е. в 0,5 км от моря - это типа 1-ая линия!. Дойти до ресторана, нужно пройти 2 квартала и перейти через 2 дороги, где движение никогда не прекращается и турки никогда не пропускают пешеходов (в Турции так не принято). Ладно, это ерунда....

Ресторан! Это просто "вонючая забегаловка". ОЧЕРЕДИ-ОЧЕРЕДИ за всем и всегда. Реально не хватало ни столиков, ни вилок, ни еды! Ресторан в 3-ем корпусе не работает вообще. Еда - это ПОТРОШКИ. Курица - это БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК, который еще надо заслужить, т.е. достояться в очереди минут 20-30. Мы питались рисом (кстати он очень вкусный был), иногда хватало терпения дождаться курицы. Сын (21 год) на 2-ойдень отдыха сказал: "Я больше не могу это есть" на потрошки и ушел... Дочь (12 лет) питалась как и я рисом, свежими помидорами и курицей "по праздникам". Потом было у всех нас такое расстройство на 4-5-6 день, что покупала памперсы для взрослых для дороги обратно, т.к. боялись об.....ся в аэропорту! И не только мы одни!

Пляж. Дойти до пляжа минут 10-15 через 2 дороги и 2 квартала, плюс основной корпус отеля. Жуть как далеко. Я же платила за 1-ую линию, а не за отдых на "горе" Вход в море- это камни-волуны. Ну это терпимо. Море классное. Любимо мое море-это средиземное. Была на Эгейском, Адриатическом, Красном, не то....

Уборка в номерах. Если поймаешь горничную и силой чуть ли не за руку притащишь ее - разгонит песок по углам. С криком поменяет полотенца. Ловила ее через день, не поверите. Чаще не хотелось трепать свои нервы. Постель "поменяли": из 3-х комплектов поменяли только одну наволочку и одну простыню. Я смолчала....

Питьеваявода в бутлях - невозможно пить, от нее рвало дочь. Покупали, благо не дорого в магазине.

В отеле представитель ТЕZ-TUR - Кенон (как фотоаппарат, он сам так шутил). Прикладываю фото, чтобы все знали обманщика в лицо! Обманщик редкий! Купили поездку в аквапарк "The lend of legends" 50 $ за человека. Было заявлено, что выезд утром после 7,00, т.к. завтрак с 7,00, а приезд до 20,00. В итоге нас забрали в 6.50 (до завтрака, уехали голодными) и вернулись в 22.00. Как оказалось потом, это нормальное время, всегда так уезжают и приезжают. Но если бы Канон не наврал, а сказал правду, что уедете голодными, целыйдень без обеда, и приедете после ужина, мы бы не поехали! ЗАЧЕМ ВРАТЬ!? ДЕНЬГИ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! И когда я ему звонила, трубку не брал до конца моего отдыха. А во врмяего дежурства в отеле всегда был другой представитель TEZ-TUR, который"ничего не знал....."

Алик! Единственный разумный человек в отеле! Большое спасибо ему за все! Только к нему можно было там обращаться с вопросами, просьбам. Помогал и все решал. МОЛОДЕЦ!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 23.02.2018 22:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 027 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Про еду и дорогу от корпуса С "в точку" !
А что за Алик и где его искать?
Useful review
Не знаю мы были в мае тоже есть претензии ходили до вашего нового третьего корпуса ну не 500 метров!!! Отель конечно средний но надо ехать в начале или в конце сезона что мы и делаем пока работники не забрались. Зато базары магазины парк рядом есть куда выйти.. это класс.
Были в этом отеле в конце августа 2017г. с мамой и ребенком 10 лет, хуже чем там не было нигде. Жили в корпусе А, это единственный плюс. По номеру претензий особо нет. Но есть было нечего, прокисшие макароны всегда, потроха с запашком, огурцы и помидоры в основном утром, когда они особо не нужны, потом в виде салатов если повезет, а так жуй капусту как козел. Один раз была курица, просто жаренная в духовке, ее разделывала девочка без перчаток и также раздавала каждому по кусочку. Расстройство желудка началось у мамы, потом в ночь перед вылетом у меня. До аэропорта ехали с остановками в туалетах. У ребенка слава богу было все нормально, но он и не ел почти ничего. Море тихий ужас, купаться просто невозможно. Волны и каменные плиты. Первый раз ждала, когда же закончится путевка.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (895) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда
Belarus
Bobruisk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 6 637
  • Photos: 1
0 Благодарностей