за последние 30 дней
Отдыхали в июле 2009. Отель расположен в очень удачно...
Отдыхали в июле 2009. Отель расположен в очень удачно териториально. До всех основных мест рукой подать, в т.ч. до Лувра (10-15 минут пешком), Гранд-Оперы (это среди прочего крупный узел общественного транспорта). Рядом метро, супермаркет, куча кафешек и ресторанов... Отличный вид из окна. Ночью было тихо -- никто спать не мешал. Номер у нас был как для парижских отелей так довольно просторный. Дизайн под старину -- довольно прикольно. Но есть и географический минус: путь к отелю лежит через "базу" местных бомжей с соответствующими ароматами вокруг. Впрочем, до открытых окон отеля эти ароматы не достают.
Питание слабоватое. Выбора нет -- всем дают одно и то же в стандартном наборе. При это дают только булочки, джем, хлопья, молоко, кофе, чай. Ни сыра, ни овощей и фруктов, ни чего-нибудь мясного не дают. В принципе женщинам и детям хватает с головой, а вот для мужика маловато будет.
Сервис можно было бы оценить нормально, если бы не два момента. Во-первых, пока не стали оставлять чаевые (1 евро), никто у нас два дня не убирал. Это, конечно, никуда не годится. Во-вторых, при выселении произошел инцедент с оплатой завтраков для ребенка. В стоимость нашего тура входила оплата завтраков как для взрослых, так и для ребенка. Но при выселении служащий отеля стал утверждать, что завтраки ребенка должны быть оплдачены дополнительно. Возможно это недоразумение является не столько виной отеля, сколько туроператора, но в любом случае об этом надо как то предупреждать заранее, а не при выезде, когда уже нас ждет трансфер в аеропорт и некогда выяснять кто прав кто виноват. А что если бы мы уже потратили все деньги и были бы без цента в кармане? В итоге пришлось заплатить, но потом чек предъявили как рекламацию в Киеве своему турагентству. И нам возместили уплаченную сумму.