АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
865 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in January 2018
25.01.18 - 04.02.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень слабо, почти не стараются

Translate

Приехали во Вьетнам впервые, погреться в морозном январе. Номер взяли с видом на море. С заселением не было проблем. Разве что эта их дурацкая привычка брать паспорта на время пребывания в отеле. Номера в отеле не самые плохие, мы видали и хуже. Но за эти деньги это очень слабо. Начнём с того, что площадь номера настолько маленькая, что вдвоём не разминуться в проходе, негде сидеть, кроме кровати, негде хранить вещи, потому что шкаф есть, но места в нём на два платья) Негде даже разместить чемоданы. Пепельницы нет, надо просить. Приносят не сразу - видимо не понимают. С английским у персонала вообще всё очень плохо. На ресепшн кое-что знают, прочий персонал не понимает ни единого английского слова. Занавески все в плесени, в ванной комнате все стены в плесени. Душевая лейка дырявая. Вода из крана холодная, чтобы была тёплая - надо сливать. Причём горячей она всё равно не станет. Холодный кран вообще не открывали.В один день воды вообще не было какое-то время. Ещё был момент, когда вода текла реально цвета шоколада, без преувеличения. Персонал объяснил это необходимостью проводить какие-то работы, но я не уверен, что этот ответ должен был меня удовлетворить)

Кондиционер у нас не работал - не холодил, просто гонял воздух. Видимо фреон кончился. Не бог весть какая проблема, но решить её смогли лишь во второй день пребывания. Вроде и пытались проникнуться нашей проблемой, предлагали более дешёвые номера на замену, хотя пентхаус был свободен. Но такие варианты нам не особо нравились. Очень меня напрягает такое кредо некоторых хотельеров - накосячили мы, но терпеть всё равно вам, проблему мы не решим и деньги не вернём. Решить проблему сразу они не могли, потому что в тот день просто не было человека, который умеет заправлять кондиционеры. Как вишенка на торте - на моей gopro осталась целая серия фотографий, где благодаря широкоугольному объективу видно двух вьетнамцев, один из которых чинит кондиционер, а второй трогает мою камеру. Вот такой персонал.

За 10 дней пребывания в этом отеле постельное бельё нам сменили один раз, уборка заключалась в подметании пола и заправке кровати. Пепельницу не чистили, столы не протирали. Полотенца меняли примерно через день - спасибо и на этом)

Хорошо, что нам есть с чем сравнивать, снимали отель в Далате, стоил он очень недорого, но всех перечисленных выше проблем не имел.

Резюмируя, могу сказать, что Fairy Bay - это очень переоценённый отель, который навязывает всем туроператор, а пакетные туристы и рады, потому что часто ничего другого и не видели. Они выставляют ему хорошие оценки, которые потом сбивают с толку остальных. Вид с балкона действительно красивый, местоположение довольно удобное, хоть и не для всех. Ехать в центр далековато. И любящие центровую движуху туристы сильно проиграют, поселившись сюда. Но и в этом районе есть в принципе всё необходимое, плюс он довольно тихий и спокойный, некоторым это нравится.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.7 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хороший вид на море
  • местоположение
  • персонал трогает вещи туристов
  • плесень
  • маленькие номера
  • уборка
Added: 23.02.2018 14:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 906 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А Вам вообще где нибудь нравится?
Пока моей мотивации не хватило на написание положительных отзывов. Однако я глубоко убеждён, что сфера услуг должна непрерывно самосовершенствоваться, её участники должны чувствовать спиной обжигающее дыхание конкурентов и не позволять себе вопиющую расхлябанность и непрофессионализм. Если Вы считаете, что я слишком привередливый и требую какого-то особенного к себе отношения - ради бога) Возможно, Вам даже нравится, когда посторонние люди своими липкими ручонками ковыряют внутренности Вашего чемодана - люди разные бывают, и не мне Вас судить. Я имею несколько иной взгляд на вышеозвученные вещи. Уверен, его разделяют многие любители путешествий. И надеюсь мои отзывы предостерегут людей от ненужных проблем и расстройств во время их путешествий.
Вопросы?
Useful review
Турист
16:52 03.08.18
Useful review
Турист
16:56 03.08.18
Мне иногда даже кажется, что у этого отеля русские хозяева - слишком много восторженных, явно заказушных отзывов с фотографиями с официальных сайтов, тк я ни разу не видела там скатертей во время отдыха и прочих живописуемвх прелестей.
А паспорт для поездки в Далат спокойно отдали?
Да вообще без вопросов)
https://zen.yandex.ru/media/id/5c077a83c8146a00af669bbe/chto-proishodit-v-vashem-nomere-poka-vy-zagoraete-na-pliaje-5c08e0c1ba341100abc700a2?from=channel
Здесь написано вкратце зачем они это делают. Хотельеры не имеют никакой мотивации вас в своём отеле удерживать)
Паспорт забирают не в качестве залога) Это пережиток социализма у них такой. Каждого туриста надо посчитать, поэтому ежедневно вечером все отели составляют список иностранных постояльцев и направляют его в местное отделение полиции. Плюс минимизируется риск потери/кражи паспорта (уличные кражи в курортных зонах Вьетнама - очень частое явление). Так наши узкоглазые друзья убивают сразу двух зайцев) Говорят, что в некоторых отелях, в частности в Хошимине, можно и не отдавать паспорт. Вы тоже можете воспротивиться) Для большинства туристов это ненужные конфликты, которых во время отдыха лучше избегать, ведь отъём паспорта не приносит никаких неудобств. Главное помните, что гиды туроператора будут вам вешать на уши лапшу из дерьма, что без паспорта вы никуда не сунетесь, надо покупать экскурсии только у них) А на самом деле паспорта отдают по первому требованию, если вы запланировали отлучиться в соседний город на пару дней, например)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (63) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Виктор
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.03.2013
  • Countries, cities: 12 / 19
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 15
  • Readership: 5 585