за последние 30 дней
Очень слабо, почти не стараются
Приехали во Вьетнам впервые, погреться в морозном январе. Номер взяли с видом на море. С заселением не было проблем. Разве что эта их дурацкая привычка брать паспорта на время пребывания в отеле. Номера в отеле не самые плохие, мы видали и хуже. Но за эти деньги это очень слабо. Начнём с того, что площадь номера настолько маленькая, что вдвоём не разминуться в проходе, негде сидеть, кроме кровати, негде хранить вещи, потому что шкаф есть, но места в нём на два платья) Негде даже разместить чемоданы. Пепельницы нет, надо просить. Приносят не сразу - видимо не понимают. С английским у персонала вообще всё очень плохо. На ресепшн кое-что знают, прочий персонал не понимает ни единого английского слова. Занавески все в плесени, в ванной комнате все стены в плесени. Душевая лейка дырявая. Вода из крана холодная, чтобы была тёплая - надо сливать. Причём горячей она всё равно не станет. Холодный кран вообще не открывали.В один день воды вообще не было какое-то время. Ещё был момент, когда вода текла реально цвета шоколада, без преувеличения. Персонал объяснил это необходимостью проводить какие-то работы, но я не уверен, что этот ответ должен был меня удовлетворить)
Кондиционер у нас не работал - не холодил, просто гонял воздух. Видимо фреон кончился. Не бог весть какая проблема, но решить её смогли лишь во второй день пребывания. Вроде и пытались проникнуться нашей проблемой, предлагали более дешёвые номера на замену, хотя пентхаус был свободен. Но такие варианты нам не особо нравились. Очень меня напрягает такое кредо некоторых хотельеров - накосячили мы, но терпеть всё равно вам, проблему мы не решим и деньги не вернём. Решить проблему сразу они не могли, потому что в тот день просто не было человека, который умеет заправлять кондиционеры. Как вишенка на торте - на моей gopro осталась целая серия фотографий, где благодаря широкоугольному объективу видно двух вьетнамцев, один из которых чинит кондиционер, а второй трогает мою камеру. Вот такой персонал.
За 10 дней пребывания в этом отеле постельное бельё нам сменили один раз, уборка заключалась в подметании пола и заправке кровати. Пепельницу не чистили, столы не протирали. Полотенца меняли примерно через день - спасибо и на этом)
Хорошо, что нам есть с чем сравнивать, снимали отель в Далате, стоил он очень недорого, но всех перечисленных выше проблем не имел.
Резюмируя, могу сказать, что Fairy Bay - это очень переоценённый отель, который навязывает всем туроператор, а пакетные туристы и рады, потому что часто ничего другого и не видели. Они выставляют ему хорошие оценки, которые потом сбивают с толку остальных. Вид с балкона действительно красивый, местоположение довольно удобное, хоть и не для всех. Ехать в центр далековато. И любящие центровую движуху туристы сильно проиграют, поселившись сюда. Но и в этом районе есть в принципе всё необходимое, плюс он довольно тихий и спокойный, некоторым это нравится.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)


Вопросы?





https://zen.yandex.ru/media/id/5c077a83c8146a00af669bbe/chto-proishodit-v-vashem-nomere-poka-vy-zagoraete-na-pliaje-5c08e0c1ba341100abc700a2?from=channel
Здесь написано вкратце зачем они это делают. Хотельеры не имеют никакой мотивации вас в своём отеле удерживать)
