за последние 30 дней
Неприятное впечатление о данном отеле
Отдыхали в феврале этого года в этом отеле. Прочитали хорошие отзывы о данном отеле и были уверены в своем выборе.Но разочарование началось с самого приезда. Нас, почему-то, как остальных не встретили с фрешем, влажными полотенцами и гавайскими цветами, хотя после нашего приезда всех кого мы видели въезжающими - встречали. И женщина, которая раздавала фреши в Лобби баре была одна и та же. Почему она решила нас гостеприимно не встречать не известно)) Когда весь автобус развозили по отелям мы видели как встречают там гостей, в некоторых (В Сирене, например) даже не давали гостям взять свои чемоданы. Нам же в Бароне пришлось до входа тащить самим свои чемоданы. Хотя въезжали мы не поздно 18.00-19.00. Подойдя на ресепшн Махамед Вагди (если я правильно запомнила) посмеялся с нашего выбора стандартного номера и "любезно", "по договоренности" предоставил нам номер более комфортный не на втором этаже с видом на теннисные корты, а в отдельно стоящих номерах (№107). Номер при этом не сообщив, сопровождающего не предоставив, а рассказал куда идти. Спустившись по указанному маршруту мы поняли, что нас там никто не ждет и номера комнаты мы не знаем. Поднялись снова к Мухамеду он с нас поржал (вместо того, чтобы извиниться) и сказал номер комнаты, а должен был дать сразу сопровождающего. В номере воняло краской, была вырвана розетка в комнате у зеркала, был один халат вместо двух, две пары въетнамок 37 размера, которые не подходили ни мне, ни мужу и пульт с севшими батарейками (я предложила мужу "покусать" их, чтобы они набрали заряд и каково было наше удивление, открыв крышку пульта, мы увидели, что эта идея пришла кому-то раньше и они уже были покусаны))))), не было интернета. Я поднялась сказала Мухамеду на ресепшене об этом. На что он мне ответил: "что Вы хотели, у Вас вообще должен быть хуже номер. Интернет сделают завтра, поставят роутер за 20 баксов на 6 дней. Не ходите сюда, а звоните по телефону". Больше никаких разъяснений про сервис отеля, требования, систему питания ничего сказано нам не было.Просто принесли талмуд о правилах отеля в номер, который читать в этот вечер не было сил, после дороги. Гиды TEZ TOUR попросили нас не ругаться с персоналом отеля и сообщать о всех недовольствах им. На след. день мы сообщили об этом нашему гиду Романи. Но ничего не изменилось. Потом кто-то приходил из работников отеля, не понимающие английского языка, спросил все ли у нас хорошо.Мы показали розетку и пульт. Пульт нам заменили, а вот обещанный инженер так и не пожаловал. Нам посоветовали обратиться к Гест релейшн. Мы нашли его - это русскоговорящая милая девушка Жанна. После жалоб ей в номере через пару часов были еще одни тапки 41 размера, отремонтирована розетка и принесли еще 2 халата! Обратились к ней мы слишком поздно за день до отъезда, т.к. до этого ездили на экскурсию в Каир на 2 дня. Кстати и эта приезд в отель для нас не прошел без разочарований. Экскурсия задерживалась и гид нам заказал сухой паек, чтобы мы не остались голодными. Но, приехав в отель мы его не обнаружили. Позвонив на ресепш, нам скзали, что для нас есть только платный ужин, т.к. паек не заказан.Мы написали гиду, он сказал, что паек заказывал!
В качестве извинений от отеля за все происходящее Жанна предложила нам индивидуальный трансфер в аэропорт. Мы согласились, но точное время выезда не знали и Жанна сказала, чтобы мы ,когда узнаем, подошли к ее соседу по стойке. Когда мы пришли, то соседа не обнаружили, а на ресепшене на нас странно посмотрели, что они не в курсе о чем мы говорим. И мы решили не пользоваться этим "извинением" дабы вообще попасть в аэропорт. И правильно сделали! Потому что то, что произошло в день выезда ПОВЕРГЛО НАС В ШОК!!!! В утро выезда в 5.55 мы подошли на ресепш где нас встретил гид TEZ TOUR и какой-то кучеряво-седоватый мужчина лет 60, с вопросом что у нас были проблемы в отеле и все ли у нас теперь нормально, гид нам пояснил, что это стандартный вопрос. Мы ответили, что все ОК. Сдали сумки в багаж автобуса и сели в него.Тут входит наш гид просит взять нас свои чемоданы и пройти опять в отель!!!! Этот дядечка нам говорит, что в номере 3 халата , а должно быть 4!!!! Мы ему объясняем, что мы об этом говорили всю неделю, но вопрос решился только в конце и нам принесли еще 2 халата!Т.е. у нас их всего 3 было! А дальше у нас ДОСМАТРИВАЛИ СУМКИ, которые мы так тщательно упаковали с вечера полные сувениров и фруктов! Халат, естественно, не нашли и ЗАСТАВИЛИ ПИСАТЬ ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ, что мы въехали в номер и был 1 халат! Такого позора я еще не испытывала!!!Хочется спросить? ВЫ НАШЛИ ХАЛАТ? ИЗВИНЕНИЯ НЕ ХОТИТЕ ПРИНЕСТИ?(знаю что менеджер будет читать это).И еще этот дядечка бегал за мной с наволочкой от подушки и спрашивал, что это за пятно, (оно было от михенди),и говорил мне что оно не выстирывается! Дорогой мужчина, вы хотите, чтобы я при выезде из 5* отеля премиум класса еще и постель постирала за собой???!!!В общем уехали мы с приужаснейшим впечатлением о БАРОН РЕСОРТ! Сами туда больше не поедем и советовать его не станем! Но если вы все же решитесь ехать, учтите наши ошибки и требуйте не въезжая в номер, чтобы вам все пересчитали и исправили!
Еще один минус отдельные кровати, а не двуспальные и плохая уборка номеров. Столик у дивана наш был весь в пятнах от жидкостей и в таком состоянии он пробыл все время. Пол нам помыли только после оставленных чаевых.
Интернет нам так и не сделали и имея ваучеры на бесплатный интерет в течение 30 мин в Бизнес центре, мы не смогли ими воспользоваться, т.к. даже там постоянно не было интернета. Вообще не могу понять как это 5* без интернета в номере!!!
Одеяла внутри сбитые, как 100 раз стиранный пуховик!
Теперь о плюсах: отличное питание как в Синае, так и в итальянском, египетском и баре у бассейна! Питание5+.
Шикарный риф и чистый пляж. Замечательные аниматоры. В Египетском ресторане, благодаря Жанне, мне испекли торт на ДР и спели Хеппи Бездей! Жанна спасибо Вам!)Вам и аниматорам 5+. Широкий спектр услуг: парикмахерская, тренажерный зал, спа и т.д.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Очень не приятно,особенно,когда не можешь доказать свою правоту.
У нас в отеле была ситуация,когда туристам при поселении,а прилетели они ночью,не дали карточки на полотенца,а утром,когда они пришли на рецепшен за карточками,то их обвинили в том,что они их потеряли:(
А как там было на пляже насчёт ветра в феврале?
Мы приезжали в мае 2017 на дайвинг с понтона Baron resort ,было очень ветренно и не комфортно выходить из воды,но море было теплое.
отели туриста... с теперь стали снова наглеть и забывать, кто их кормит,,,
Солнечное приветствие из отеля Baron Resort - Sharm El Sheikh!
Большое спасибо за то, что Вы уделили время написать такой подробный отзыв. Мы серьёзно относимся к комментариям наших гостей и работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис согласно Вашим замечаниям и пожеланиям.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы взяли во внимание все ваши комментарии по поводу персонала отеля и всех неприятных ситуаций произошедших с вами.
Мы надеемся, что вы приедете в Барон Резорт еще раз и увидите, что все изменилось в лучшую сторону.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля