АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2913 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a couple in February 2018
01.02.18 - 21.02.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неприятное впечатление о данном отеле

Translate

Отдыхали в феврале этого года в этом отеле. Прочитали хорошие отзывы о данном отеле и были уверены в своем выборе.Но разочарование началось с самого приезда. Нас, почему-то, как остальных не встретили с фрешем, влажными полотенцами и гавайскими цветами, хотя после нашего приезда всех кого мы видели въезжающими - встречали. И женщина, которая раздавала фреши в Лобби баре была одна и та же. Почему она решила нас гостеприимно не встречать не известно)) Когда весь автобус развозили по отелям мы видели как встречают там гостей, в некоторых (В Сирене, например) даже не давали гостям взять свои чемоданы. Нам же в Бароне пришлось до входа тащить самим свои чемоданы. Хотя въезжали мы не поздно 18.00-19.00. Подойдя на ресепшн Махамед Вагди (если я правильно запомнила) посмеялся с нашего выбора стандартного номера и "любезно", "по договоренности" предоставил нам номер более комфортный не на втором этаже с видом на теннисные корты, а в отдельно стоящих номерах (№107). Номер при этом не сообщив, сопровождающего не предоставив, а рассказал куда идти. Спустившись по указанному маршруту мы поняли, что нас там никто не ждет и номера комнаты мы не знаем. Поднялись снова к Мухамеду он с нас поржал (вместо того, чтобы извиниться) и сказал номер комнаты, а должен был дать сразу сопровождающего. В номере воняло краской, была вырвана розетка в комнате у зеркала, был один халат вместо двух, две пары въетнамок 37 размера, которые не подходили ни мне, ни мужу и пульт с севшими батарейками (я предложила мужу "покусать" их, чтобы они набрали заряд и каково было наше удивление, открыв крышку пульта, мы увидели, что эта идея пришла кому-то раньше и они уже были покусаны))))), не было интернета. Я поднялась сказала Мухамеду на ресепшене об этом. На что он мне ответил: "что Вы хотели, у Вас вообще должен быть хуже номер. Интернет сделают завтра, поставят роутер за 20 баксов на 6 дней. Не ходите сюда, а звоните по телефону". Больше никаких разъяснений про сервис отеля, требования, систему питания ничего сказано нам не было.Просто принесли талмуд о правилах отеля в номер, который читать в этот вечер не было сил, после дороги. Гиды TEZ TOUR попросили нас не ругаться с персоналом отеля и сообщать о всех недовольствах им. На след. день мы сообщили об этом нашему гиду Романи. Но ничего не изменилось. Потом кто-то приходил из работников отеля, не понимающие английского языка, спросил все ли у нас хорошо.Мы показали розетку и пульт. Пульт нам заменили, а вот обещанный инженер так и не пожаловал. Нам посоветовали обратиться к Гест релейшн. Мы нашли его - это русскоговорящая милая девушка Жанна. После жалоб ей в номере через пару часов были еще одни тапки 41 размера, отремонтирована розетка и принесли еще 2 халата! Обратились к ней мы слишком поздно за день до отъезда, т.к. до этого ездили на экскурсию в Каир на 2 дня. Кстати и эта приезд в отель для нас не прошел без разочарований. Экскурсия задерживалась и гид нам заказал сухой паек, чтобы мы не остались голодными. Но, приехав в отель мы его не обнаружили. Позвонив на ресепш, нам скзали, что для нас есть только платный ужин, т.к. паек не заказан.Мы написали гиду, он сказал, что паек заказывал!

В качестве извинений от отеля за все происходящее Жанна предложила нам индивидуальный трансфер в аэропорт. Мы согласились, но точное время выезда не знали и Жанна сказала, чтобы мы ,когда узнаем, подошли к ее соседу по стойке. Когда мы пришли, то соседа не обнаружили, а на ресепшене на нас странно посмотрели, что они не в курсе о чем мы говорим. И мы решили не пользоваться этим "извинением" дабы вообще попасть в аэропорт. И правильно сделали! Потому что то, что произошло в день выезда ПОВЕРГЛО НАС В ШОК!!!! В утро выезда в 5.55 мы подошли на ресепш где нас встретил гид TEZ TOUR и какой-то кучеряво-седоватый мужчина лет 60, с вопросом что у нас были проблемы в отеле и все ли у нас теперь нормально, гид нам пояснил, что это стандартный вопрос. Мы ответили, что все ОК. Сдали сумки в багаж автобуса и сели в него.Тут входит наш гид просит взять нас свои чемоданы и пройти опять в отель!!!! Этот дядечка нам говорит, что в номере 3 халата , а должно быть 4!!!! Мы ему объясняем, что мы об этом говорили всю неделю, но вопрос решился только в конце и нам принесли еще 2 халата!Т.е. у нас их всего 3 было! А дальше у нас ДОСМАТРИВАЛИ СУМКИ, которые мы так тщательно упаковали с вечера полные сувениров и фруктов! Халат, естественно, не нашли и ЗАСТАВИЛИ ПИСАТЬ ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ, что мы въехали в номер и был 1 халат! Такого позора я еще не испытывала!!!Хочется спросить? ВЫ НАШЛИ ХАЛАТ? ИЗВИНЕНИЯ НЕ ХОТИТЕ ПРИНЕСТИ?(знаю что менеджер будет читать это).И еще этот дядечка бегал за мной с наволочкой от подушки и спрашивал, что это за пятно, (оно было от михенди),и говорил мне что оно не выстирывается! Дорогой мужчина, вы хотите, чтобы я при выезде из 5* отеля премиум класса еще и постель постирала за собой???!!!В общем уехали мы с приужаснейшим впечатлением о БАРОН РЕСОРТ! Сами туда больше не поедем и советовать его не станем! Но если вы все же решитесь ехать, учтите наши ошибки и требуйте не въезжая в номер, чтобы вам все пересчитали и исправили!

Еще один минус отдельные кровати, а не двуспальные и плохая уборка номеров. Столик у дивана наш был весь в пятнах от жидкостей и в таком состоянии он пробыл все время. Пол нам помыли только после оставленных чаевых.

Интернет нам так и не сделали и имея ваучеры на бесплатный интерет в течение 30 мин в Бизнес центре, мы не смогли ими воспользоваться, т.к. даже там постоянно не было интернета. Вообще не могу понять как это 5* без интернета в номере!!!

Одеяла внутри сбитые, как 100 раз стиранный пуховик!

Теперь о плюсах: отличное питание как в Синае, так и в итальянском, египетском и баре у бассейна! Питание5+.

Шикарный риф и чистый пляж. Замечательные аниматоры. В Египетском ресторане, благодаря Жанне, мне испекли торт на ДР и спели Хеппи Бездей! Жанна спасибо Вам!)Вам и аниматорам 5+. Широкий спектр услуг: парикмахерская, тренажерный зал, спа и т.д.

  • отличное питание
  • шикарный риф
  • широкий спектр предоставляемых услуг
  • красивая и уютная атмосфера здания и территории
  • персонал
Added: 21.02.2018 02:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 026 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Насчёт Wf очень удивили!Мы отдыхали в 2015 в соседнем Montazah 4*,наш корпус был рядом с Вашим отелем на первой линии,ловили бесплатно в своем номереWf от Baron и общались в Вайбер и Вотсап:))
Useful review
Не знаю как было два года назад, но сейчас даже в холле отеля чтобы подключиться к вайфай вводишь пароль. Причем нормального подключения нет. Мы покупали симки водафон, чтоб иметь хоть какую-то связь.
Насчёт "пропавших" якобы вещей из номера,ситуация часто "практикующаяся" в последние пару лет в Египте,читала в отзывах:(
Очень не приятно,особенно,когда не можешь доказать свою правоту.
У нас в отеле была ситуация,когда туристам при поселении,а прилетели они ночью,не дали карточки на полотенца,а утром,когда они пришли на рецепшен за карточками,то их обвинили в том,что они их потеряли:(
А как там было на пляже насчёт ветра в феврале?
Мы приезжали в мае 2017 на дайвинг с понтона Baron resort ,было очень ветренно и не комфортно выходить из воды,но море было теплое.
Dnepr Tourist
01:11 25.02.18
Useful review
Useful review
Полностью согласен с отзывом. Барон уже не стоит своих денег.
Kiev Tourist
15:46 18.03.18
Марина, 100% вас понимаю и немного разочарована египетским сервисом, да ещё в отеле с таким именем...как россиянам запретили летать, - и когда массово закрывались отели , и когда египтяне безработными становились,—так они руки целовали и благодарили каждого посетившего их
отели туриста... с теперь стали снова наглеть и забывать, кто их кормит,,,
Нам с погодой оооочень повезло, буквально за неделю до нашего приезда было 22-23 градуса, когда мы отдыхали 26-28, ветерок был, но не очень сильный и не всегда. Но с воды выходили и кутались в полотенца пока шли с понтона на шезлонг. И после нашего отъезда еще месяц температура была 23-24.
А нам в Бароне очень понравилось. Мы отдыхали в начале ноябре. Нас там такой заботой окружили, никаких претензий. Вместо одного раза - каждый день в номер фрукты и пирожные носили, бар пополняли, халаты и постельное меняли каждый день. Мы сначала думали, что так положено - оказалось, что нет, это комплимент от отеля потому что мы из России прилетели своим ходом. Там кроме нас еще одна русская семья была, покупали стандарт, а им , как и нам дали номер с видом на море. Мы и они ничего не доплачивали. Номера были в главном здании, а не в маленьких отдельно стоящих бунгало перед отелем. Я потом посмотрела эти номера - они маленькие совсем и в них очень жарко днем.
Уважаемая Марина,

Солнечное приветствие из отеля Baron Resort - Sharm El Sheikh!

Большое спасибо за то, что Вы уделили время написать такой подробный отзыв. Мы серьёзно относимся к комментариям наших гостей и работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис согласно Вашим замечаниям и пожеланиям.

Пожалуйста, будьте уверены, что мы взяли во внимание все ваши комментарии по поводу персонала отеля и всех неприятных ситуаций произошедших с вами.

Мы надеемся, что вы приедете в Барон Резорт еще раз и увидите, что все изменилось в лучшую сторону.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (775) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Ukraine
Izmail
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 913
  • Photos: 0
0 Благодарности