АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in January 2018
10.01.18 - 18.01.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в этом отеле не впечатлил

Translate

Отдыхала с 10.01 по 18.01 потом нас пересадили группой кто должен был улететь 18 числа в другой отель из-за задержки рейса. Начнем сначала. Заселение - за любезны рецепшн и быстрое заселение можно ставить 5 с плюсом. Я заселялась одна, чемодан довезли до рецепшна, анкету заполнила, дали браслет сказали идти покушать сначала так как 13.30 и потом на рецершн вернутся получить комнату. Впечатление по первому обеду уже сразу не впечатлили. Была курица, рис Белый, фасоль стрючками зелеными в томате, горох свареный диетические, мандарины вид имели не очень все подавленые, десерт разнообразный, и ведерко супа точнее какого-то бульйона не вкусного и спагети. Хлеб в первый обед не нашла но потом на второй день обеда нашла где был хлеб.

Вид ресторана - стулья обшивка грязная, давно бы заменить, скатерти тоже. Когда приходишь в ресторан не первым гостем то не всегда на столах будет сервировка вилок и салфеток. Особенно если приходить утром в 9.00 когда завтрак в 10.00 заканчивается то два дня подряд сама себе подходила к подносу персонала и искала вилку и салфетку на стол потому что не было.

Из напитков НЕ алкогольных во всем отеле кроме кофе и чая черного нет ничего. Кофе в турке платное, даже если хочешь каркаде выпить то его и платно не выпьешь потому что нет. Чая в пакетиках тоже нет. Разливное с одной формы заваренное.

Заселение в номер: вернулась с обеда сразу в номер отвезли чемодан, номер рядом с рецепшн был 214.

Комната на 3 с большим минусом. В комнате сразу попросила поменять холодильник потому что он не работал а нужно было куда-то продукты положить привезенные. Уборщица поменял минут через 10 сразу, но правда отдел верхний был весь заморожен и лежал на пол холодильника опущен вниз. Но плюс что холодильник хорошо работал. Шкаф где хранится холодильник имел плесень хоть ее и пытались убрать но не помогло. На одном из кресел было большое пятно жирное. 1 лампочка не работала. В ванной полотенца были и мыло и бумага. Постельное белье: растелив вечером обнаружила большой черный волос , а у меня светлый волос, значит до меня постельное только поменяли стороной и моей догадки я убедилась позже что так уборка и проходит в принципе. Воды в номере нет и я только на следующий день вечером нашла кулер с водой на рецепшн в баре. Но я покупала бутылированную воду в ближайшем супермаркете от отеля.

На завтрак можно хорошо наестся омлетом и выпечкой. Утром выпечка очень вкусная, особенно круасаны.

Три дня подряд ужин, обед я в основ ела курицу потому что это было единственное из сьедобного при наличии только 4 форм блюд с которых рис был постоянно. На четвертый день ела немного рыби но она не вкусно приготовлена. По этому в этот день наелась грейфрутами лучше чем рисом. 1 вечер была курица на гриле рядом с рестораном и бассейном. Ну хоть и опять курица только была сьедобной но в этот день она была реально вкусно приготовлена.

Плюсы ресторана: хочу спасибо менеджеру высокому который с седым волосом (к сожалению не уточнила у него имени) но он часто находится в ресторане и следит за персоналом и им помогает так же. Он замечательный человек и професионал в своем деле. Спокойный и всегда поздоровается. И десерт, они хорошие даже не смотря на все минусы отеля в общем.

Минусы ресторана: персонал который готовит омлет ! Если туристка может говорить на арабском языке и понимает хорошо его, не нужно с официантом пытатся донимать своими вопросами туристку как дела и чья жена?! И вести себя так вроде я вместе с ним работаю в этом отеле. Это неприятно и не допустимо в нормальных отелях 4*. Есть разница в понятии турист отеля и персонал отеля. К минусам еще можно отнести НЕ разнообразие блюд почти каждый день одно и тоже.

Уборка комнат: 3 дня не просила убирать потому что в принципе не мусорила и мало времени в комнате проводила. Но после того как переночевав 3 ночи под гул кондиционера пожаловалась всё же на рецепшн чтобы вызвали инженера. Пришел быстро, починили но при этом запылиль так комнату что везде черный слов пыли был и комнату проветривала. Лампочку тоже вкутили и даже две, ура в комнате стало светло. На следующий день попросила уборщица убрать. Пришел уже после того как я пообедала и хотела отдыхать. Комнату покинула пока убрал. Вернулась обнаружила что постель поменял, но не пододеяльник, полотенце в ванне что на пол ложила просто перевернул на другую сторону. Полотенце которое было влажно с утра после душа с него сделал лебедя на кровате, а полотенце которое для лица использовала утром сделал хвост лебедю. Остальные полотенца что видели так и остались на том же месте в ванной. За весь отдых это была моя одна уборка комнаты. Но даже на этом нареканий нет я сама сказала убирать больше не надо, в комнате почти не была.

Бассейн : в нем ни разу не плавала потому что он не чистым показался, на дне была грязь или песок.

Бар возле бассейна: напитки как и везде, но наверно мне так повезло не нашла там закусок или сендвичей в то время когда они должны были быть.

Гид отеля, то вообще отдельная история. Встреча с ним была 5 минут, выезд с отеля даже на рецепшн не вышел сообщить туристам куда мы будем переезжать, вообще сказал что он спит в комнате, хотя на рецепшн сообщили что 3 минуты до этого он был в холле.

Бармен в лобби: их там два вечерний и дневной. Дневной зовут Ахмед душа человек, веселый и отзывчивый, хорошее обслуживание. Вечерний бармен- угрюмый и с завышеной самооценкой.

Анимация: вечер караоке был супер, парень с анимации египтянин вообще очень веселый аниматор и заводной.

Еще к плюсам можно отнести на рецепшн Ахмед он и при заселении был приветливый и когда понадобилась помощь с кондиоценором сразу помог. Намеков на чаевые даже и не было. Рецепшенист который по вечерам работает не приветливый.

Автобус на море есть каждый день.

В отеле есть еще спа, массаж хороший и beaty салон.

Общая оценка отелю это 3*. В моем случае оплаченные средства за поездку 8 ночей не оправдали ожидания вообще. Картинки в интернете не соответствуют ожидания вообще. Я была во многих отелях Шарма но даже те отели которые имеют 4* намного лучшее обслуживание по сервису.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 20.02.2018 00:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 106 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Посоветуйте,если были,где лучше)
Если из четверок отель то coral beach tirana из 5* Sunrise Arabian, rorana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (927) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ilona Oryshech
Russia
Kingisepp
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 491