АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in October 2017
06.10.17 - 16.10.17
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Решил черкнуть отзыв, сразу за две поездки. Коротко.

Translate

Всем доброго времени суток!

Уже в третий раз посетили данный отель...

По второму разу, за 2014-й, так и не написал отзыв по приезду. Руки не дошли. Помним, что в принципе все понравилось, сильная анимация и все такое. Единственный печальный момент, с того 2014-го года на отдыхе, сперли два полотенца у нас. Мое и жены. Возле бассейна, отошли на минуту к бару (Рамзес), сперли с лежаков 2 полотенца. Ну что делать, пошли на ресепшн, заплатили 30$. Деньги не большие, но осадочек как говориться, остался.

По отдыху в 2017-м, как то все неоднозначно. Отель слегка поменялся. Во первых это уже не Лиллилэнд а Мираж Бэй Резорт. Говорят поменялся владелец отеля. Строят новые домики. Закрыли второй ресторан (Нептун), точнее сделали из него ресторан алякард. Питание по моему стало хуже. Очень часто огромнейшие очереди в столовке. Теперь нет тематических вечеров, как раньше. На пляже теперь нет бара. За пивасом теперь нужно топать за бассейн. Алкоголь теперь наливают только до 23 или до 24-х, не помню. Раньше на лобби баре это было 24/7, это не суть, просто сравниваю "было - стало". Ну и самое ужасное, имхо конечно, это сменилась многолетняя группа аниматоров. Нет больше шефа анимации Рамзи, нет больше в этом отеле и главного заводилы всех веселий и развлекух - Саида. Нет Лисан. Анимация теперь, полный мрак. Мне очень жаль, что мне есть с чем сравнивать.

На пляже правда поменяли лежаки, чуть правее на пляже, сделали фуд-корт. Там ближе к обеду делают, что то на подобии пиццы, бургеров и вафель. Есть можно. Наливают безалкоголку. После обеда - мороженное.

В целом, атмосфера в отеле, уже немного не та. И во многом из-за анимации. Но это мое имхо, может кому-то и нормально, кто не застал того, что было раньше.

Был неприятный инцидент с записью в алякард ресторан. Записались, пришли вечером, протупили 15 минут, никого нет. Пришли ко входу столовки, нашли кого-то из работников отеля более-менее говорящего на русском. Говорит, ресторан мол сегодня этот не работает. Мы говорим, а чего ж нам талончик дали и записали на сегодня на определенное время? Нам говорят идите вон в тот, "Гриль Бразил" по моему он назывался. Мы приходим, нам говорят, мол сорян, на вас сегодня не рассчитывали здесь) Короч послали отовсюду. Записались позжее в этот "Гриль Бразил", через пару дней. Пришли и пожалели, что пришли. Персонал ходит убирает столы, предыдущей партии людей, которым было назначено время на пораньше, а на нас особо внимания не обращают. Напитки принесли один раз, больше даже по просьбе не приносили. Был и шашлык)))) Двух видов, по ОДНОМУ кусочку. Вообщем я человек очень не привередливый, не первый раз в Египте и тем более в этом отеле, но отношение, очень скотское ощущалось в некоторых моментах отдыха. Что бы понять, что я не вру и не придираюсь, читаните мой отзыв об отдыхе в этом же отеле, в 2013-м.

В эту поездку, взяли с собой еще родственников, кума. Думали все так же хорошо в этом отеле. Как то даже стыдновато было перед ними, после этой поездки. Мол обещал одно, а на деле вышло все совсем по другому.

Подытожу свой сумбур. Отель стал другим. И поменялся он не в лучшую сторону. Поеду ли я туда снова? Мейби. Наблюдаю за всеми новостями из отеля, может 2017-й был переходной год для отеля и скоро все наладится? Очень бы хотелось в это верить!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • территория
  • пляж
  • сменилась анимация не в лучшую сторону
  • подпортилось питание
Added: 19.02.2018 21:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 308 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:26 20.02.18
Уважаемый Павел,
Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels. Администрация отеля очень ценит время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. Также важно отметить, что все Ваши комментарии переданы руководству отеля для того,чтобы сделать следующее Ваше пребывание максимально комфортным и незабываемым.

Будем рады новой встрече с Вами в отеле Mirage Bay Resort & Aquapark !

С уважением,
Кристина Guest Relation
Зачем мучать себя и друзей? Не проще сменить отель?
Да понимаете, просто пару раз очень даже понравилось там. А последний визит, был спустя три года. Ванг среди нас не было, никто не подозревал, что в отеле произошли изменения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 735) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Павел
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 1
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 57
  • Comments: 0
  • Readership: 1 628