АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле New La Perla (отель был переименован 01.07.23)
Vacation as a in August 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Abstained
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

УЖАС!!! Дорогие туристы, если вы не хотите испортить себе...

Translate

УЖАС!!! Дорогие туристы, если вы не хотите испортить себе отдых, никогда не отдыхайте в этом отеле.Отель-реальная 2*,если сравнивать с Турцией.Еду в ресторане выдают строго по кусочкам,при этом надзиратель стоит над душой,пока всё не скушаешь.Если на торелке осталось что-либо,можно в свой адрес получить оскорбление.Детская кухня отсутствует,при том,что вся пища очень острая.К русским туристам хамское отношение.Платить нужно за каждую неполадку в номере,даже если вы в этом не виноваты.ОТДЫХАЙТЕ В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ!!!

Added: 18.10.2009 12:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 518 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Бред. Еду в ресторане набираешь сам сколько хочешь, за исключением мяса (повар отрезает от большого куска) и рыбы, десертов, ну и того, что в реалтайме готовится на улице. При этом всегда дают добавки (кроме улицы), если попросить. Мало того, минут через 15 после начала завтрека/ужина повара на десертах работа задалбывает и он уходит, так что и десерты можно набирать сколько хочешь.
Из острых блюд только один вид салатов (его, кстати, рекомендуют для снижения вероятности расстройства кишечника - там имбирь, который бактерии убивает) и творог (ну или сыр, как они его называют). Остальное для детей - самое то. Надзирателя ни разу не видел. Постоянно бегают сборщики грязной посуды, но они никогда не стоят над душой и ничего не комметируют. К русским отношение такое же, как и ко всем другим. Всегда вежливы и стараются помочь. Пример: у нас в 19.00 выезд в Иерусалим (узнали об этом в 18.30, заказать в коробке не успели). Ужин начинается тоже в 19.00. Идем к менеджеру ресторана, просим пустить поесть на 10 минут раньше. Он вежливо объясняет, что так делать нельзя, это увидят остальные туристы, это некорректно, запрещено правилами, ну и т.д. При этом он что-то говорит поварам и обслуге, в результате ужин начинается на 5 минут раньше для всех туристов. Ситуацию можно трактовать двояко: вроде бы в просьбе нам прямо отказали, но, с другой стороны, пошли навстречу и открылись на 5 минут раньше. Но хамства никакого абсолютно.
All reviews of the hotel (168) Previous rate Next rate