АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in February 2018
16.02.18 - 17.02.18
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

История в нескольких томах

Translate

Всем привет.отдыхаем второй день. Прилетели мы в семь утра.вид и территория отеля поразили с первых минут.но дальше..вообщем на ресепшене нам сказали, что возможно заселят и раньше.напомню,что заселение с 2 часов дня официально..вообщем с двумя детишками 1,9год и 3,6 года мы промучались в фойе до обеда..попросили предоставить обед, но обслуживающий персонал настойчиво отказывал нам..хоть мы и просили анекс тур предупредить чтоб нам предоставили обед в день прилета, вместо дня вылета.в итоге после получаса переговоров нам предоставили..еда сразу скажу превосходная на любой вкус..и морские продукты и разные виды мяса в разных исполнениях..дальше началось главное..14:30 нам предоставили номер!с опозданием и даже не извинились.оговорюсь мы были я с супругом, дети 1,9 и 3,6 лет и мама супруга.нам предоставили номер с одной кроватью шириной 2 метра.На всех!!!естественно мы отказались! Так как номер забронировали с доп.кроватью.причем на ребенка до 2 -х лет сказали могут поставить только кроватку длиной 80 см..при чем наш малыш ростом 88см.дальше предложили маме спать на кушетка-кресле..на что мы опять же отказались.дальше еще интресней...нам предложили номер другой с двумя кроватями по 1.2м..то есть мы должны были с супругом и ребенком спать на одной 1.2м  а на втрой бабушка со вторым ребенком..конечно же мы снова отказались.в итоге после долгих разъяснений и криков нам все таки предоставили номер с одной кроватью кингсайз и одной дополнительной кроватью ..но отпуск превратился в какую то битву за место...а не на отдых..причем еще раз напомню!!!это пять звезд и никаких извинений не было в наш адрес!!в итоге мы заселились только в 16:10..и мы были не одни у кого создались с заселением проблемы...продолжение следует...

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Children services
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
2.0 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
4.8 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 4.0 With friends
Added: 17.02.2018 16:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 740 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

С размещением у Вас нервотрёпка - это очевидно .У нас такого не было .Эта проблема вероятнее всего произошла все таки из-за отсутствия русскоязычного вменяемого персонала о чём мы писали в отзывах..Что касается обеда Отель не причём - Это косяк Анекса у них разгильдяйство бытует .Вопрос с переносом обеда на их совести. Отель новый бардака ещё хватае наверное со временем всё наладится. Ещё раз напоминаем , что Вьетнамцы милые и стараются . Они напоминают тайцев конца 90..начало 2000..Сейчас тайцы уже не те .Естественно отель для Вьетнама крутой он замахнулся на 5* и по многим показателям , проходит бесспорно (Это территория,пляж,инфраструктура еда близка к такому уровню) Остаётся сервис .Это ресторан (не по питанию вопросы),а по помещению пока -это большой Макдональдс Ну и проблемы связанные с обслуживанием . При наличие столько русских надо затачивать сервиз под нашего брата. Так что Наталья Вы конечно рейтинг отелю зарубили на эмоциях конкретно.Хотя Вас понимаю.Думаю. что Вы остынете . Отель и отдых Вам понравиться.Тем более . что весь отдых у Вас впереди. Извините если. что не так . Но для Вьетнама отель великолепный.У нас есть с чем сравнить до Дуена мы дважды были Vinpearl Nha Trang Resort 5* нам есть что сравнить . А так хорошего отдыха . Лично я наверное через некоторое время если будет возможность вернусь в этот райский уголок.
Да к отелю притензий нет..притензии к сервису на ресепшене..два русских парня...но от них мало что вообще зависит я так поняла. А один из них так вообще потом отказывался от своих слов и постоянно менял свои слова по поводу заселения.Паша еще как то пытался урегулировать вопрос..
Ну и конечно отсутсвие анимации и хоть какое то небольшое шоу или живая музыка..Ничего!!
рецепшен да бардак какой-то
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (80) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 17.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 3 040