АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in January 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший отель, но очень ужасное питание

Translate

Отель, нам понравился, территория большая, красивая. Во общем все было бы хорошо, если бы не ужасное питание, у нас было "все включено". Однообразная еда, курица и капуста. С курицы все "мясные" блюда, НО КУРИЦА - ЭТО НЕ МЯСО!!!!!! С капусты, тоже почти все блюда, даже котлеты. После такого отдыха желудок до сих пор не может в себя прийти. Даже ни разу не было картошки пюре. Оценка 2. Приветственного коктейля тоже не было. Детская комната "ЛООШКА" не работает. Про программу мероприятий так и не удалось узнать, все тайна, покрытая мраком. На ресепшене попалась девушка, всем своим видам показывавшая, что мы её отвлекаем от важных дел.

Добавила фото, очень мне интересно, что это за коконы на шторах в номере???

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • территория
  • аквапарк
  • боулинг
  • промежуточное питание
  • Выпечка
  • питание
  • сервисное обслуживание
  • развлекательные мероприятия
Added: 15.02.2018 19:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 744 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а Вы были в аквапарк? Какие там горки работали и бассейны?
Добрый день, Наталия! Все интересующие вопросы по аквапарку можно уточнить по тел. 8 (918) 002-71-08
Здравствуйте, Ирина! Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Очень жаль, что Вам не понравилось наше питание по системе "Шведский стол". В основном, нам пишут отзывы, что питание понравилос, т.к. оно разнобразно: каши, супы, разнообразные гарниры и мясные блюда, своя выпечка, сезонные фрукты и овощи, соленья... Каждого наименования несколько видов, выбрать можно на свой вкус.

Желаем Вам крепкого здоровья, материального благополучия и всего наилучшего! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, администрация АКВАЛОО
Также, про программу мероприятий всегда можно узнать на ресепшине своего корпуса или из наших соц. сетей: https://vk.com/akvaloo и https://www.instagram.com/akvaloo/
Наталья, добрый день. Аквапарк нам понравился, мы купались только в двух бассейнах. Один детский, там такая теплая приятная вода, младшая дочка была в восторге, а муж со старшей катались с больших горок, вода была немного прохладней, чем в детском бассейне, им тоже все понравилось.
Добрый день! Мясные блюда - все из курицы! За наше прибывание у Вас один раз была картошка тушеная с мясом (скорее всего говядина), но мяса было так мало, что по моему я его всё положила в тарелку, и было один раз варенное сердце. Практически во все блюда, кроме каш, добавлена капуста. Да, плюс можно поставить за выпечку, она у Вас вкусная, но на одной выпечке далеко не уедешь.
Спасибо! А в каком корпусе вы жили? А боулинг бесплатно? И алкоголь без ограничения на самом деле? А то я где-то читала, что ограниченное количество на человека.
Жили в первом корпусе. Боулинг бесплатно один час в день с 14.00 до 18.00, если Вы вселились по программе все включено. Алкоголь обед, ужин - вина Кубани (наливают в одноразовые стаканчики и бумажных литровых пакетов) белое (сухое и полусладкое) и красное (сухое и полусладкое), так же ещё пиво. Есть ещё Алкогольный аперитив с 17 о 18, каждый день, там ограничение по возрасту 21+. Мы там перекусывали каждый день, без алкоголя. Для детей там соки и газ. напитки, чай, кофе. Что не скажешь о ресторане. Там только компот, каркаде, кофе и чай.
Ирина, спасибо большое!
На решепшине, нам так ответили, когда я пыталась узнать программу мероприятий и где можно попить воды, что отпало все желание с ними общаться, а по поводу воды сказали покупайте в магазине.
Ирина, мы очень ценим мнение каждого гостя. Жаль, что Вы не оставили жалобу, т.к. книгу жалоб лично просматривает директор. Мы передаем Ваш комментарий руководству. Спасибо, что написали!
Спасибо за понимание!

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (675) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 7
  • Readership: 434