АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a in October 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пишем из отеля. На отдыхе с 13 октября. Наверное нам просто...

Translate

Пишем из отеля. На отдыхе с 13 октября. Наверное нам просто не повезло, но для тех кто будет отдыхать в конце сезона опишем наши впечатления. В Турции мы отдыхаем уже восьмой раз, при этом в октябре третий раз.

Заезд:

- заселили быстро, вместо стандарного дали большой номер без доплаты.

Номер:

- после капитального ремонта, вся техника работает, особенно хочется отметить ЖК телевизор ( 4 рос.канала) и хорошую сантехнику

- к мебели претензий нет

- бесплатный сейф

- бесплатный интернет в номере- прием не всегда устойчивый, лучше в холле или лобби

Уборка номера:

- режим уборки непредсказуем

- табличка " убрать номер" игнорируется

- табличка " не беспокоить" вызывает обратный эффект - настойчивую попытку ворваться в номер, если просишь подождать минутку - исчезают в неизвестном направлении

Пляж:

- идти до пляжа 15 минут, легкой рысью - 10. Можно воспользоваться бесплатным велосипедом или автобусом.

- пляж маленький и тесный, но свободные лежаки всегда можно найти

- скученность людей напрягала

- вход в море хороший, песок, мелкая галька, буквально через два метра уже глубоко.

Территория:

- обычная, сама по себе интереса не представляет, но есть неплохой променад за территорией отеля вдоль моря или по торговым рядам ( 1.5-2 часа прогулки)

Официанты:

- приветливы и расторопны

Напитки:

- неплохого качества

Питание:

- хуже питания ( а мы ездим только в "пятерки") мы не видели

- разнообразия в горячих блюдах никакого, мяса нет, только курица и рыба, за которыми порой еще и в очереди нужно постоять.

- супы никакие, разный цвет, а вкус одинаковый

- даже таких традиционных овощей для Турции, как баклажаны и кабачки, мало

- сухофруктов нет вообще

- хлеб частенько черствый

- выпечка не выдерживает никакой критики, несвежая и однообразная, встречаем такое впервые

Сладкий стол:

- есть не хочется ничего, даже пробовать

Фрукты:

- очень приличные ( сезонные: сливы, виноград, груши, яблоки, гранаты, арбузы, дыни )

Закуски:

- колбаса под майонезом и помидоры с огурцами в разных комбинациях.

- не было морепродуктов, орехов и т.д.

Нет традиций организовывать вечера национальных кухонь.

Таковы наши впечатления за три дня отдыха.

Added: 17.10.2009 00:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 186 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вернулись из отеля. Хотелось бы дополнить наш отзыв (Сергей и Анна). Отдыхали в Отиуме с 13.10. по 22.10. Повторимся, что часто отдыхаем за рубежом, а именно в Турции восьмой раз, причем это либо октябрь-ноябрь либо апрель-май.
Понятны чувства новичков - мы сами когда-то прошли через это. Неповторимые ароматы, буйство красок, острота чувств - все по другому ( и мы были на 10 лет моложе). При этом для нас важны отзывы именно туристов со стажем: объективные ( позитивная критика ) и без лишней эмоциональности. Нам важно знать, что конкретно мы получим за наши деньги. Ведь ни для кого не секрет, что успех любого мероприятия и впечатления от него зависят от того, насколько оправдались ожидания.
Поэтому, когда отель позиционирует себя на 5 звезд ( а мы знаем, как это бывает) от него ждешь соответствующего уровня. А здесь получилось либо цена, либо качество... Поясним: на наш взгляд - это обычная "четверка". Если бы мы знали об этом перед отъездом, то и впечатления, возможно, были бы другими. А скорее всего мы бы туда просто не поехали, а выбрали что-то подороже - нормальные 5 звезд.
Итак, об отеле:
1. Уборка номера сводилась к регулярному пополнению туалетной бумаги и пеномоющих средств ( ни кондиционера для волос, ни лосьона для тела не было). За 10 дней номер ни разу не пропылесосили, а ведь покрытие в номере - ковролин.
2. Про питание добавить нечего - хуже мы не видели (см.наш отзыв выше). Но объективности ради - фрукты неплохие ( + к ранее перечисленным были бананы, апельсины и мандарины)
3. Пляж - все-таки грязный ( встречаются неубранные "бычки" и пластиковая посуда). Существенный "минус" - близкое располложение к лежакам волейбольной площадки ( столбы пыли и азартные вопли игроков не мешали только участникам процесса). Траектория летящего мяча была непредсказуема и порой мяч "свистел, как пуля у виска".
4. Гиды - своего гида Алсу мы видели только один раз на первой встрече. Претензий к ней нет (на встрече сначала рассказала об отеле и ответила на вопросы, а уже потом приступила к рекламе).
5.Отъезд - еще больше испортил наши впечатления об отеле. Ни в одном отеле нам еще не отказывали в продлении номера (с оплатой), даже в "горячий" сезон. Несмотря на полупустой отель (конец сезона) продлить номер до 16.00 нам не удалось.
Про уровень и качество анимации не пишем, т.к. не посещали. "Детский отдых" также не входил в нашу программу.
Выбрали этот отель, почитав отзывы (ну о-о-очень положительные).

ЖАЛЬ, ЧТО ОТЗЫВ ЕВГЕНИЯ ОТ 16.10. МЫ ПРОЧИТАЛИ УЖЕ В ОТЕЛЕ.
Tourist
18:40 25.10.09
каждый раз убеждаюсь, что всем везет по разному:) кому-то убирали и пылесосили, кому-то нет(нам тоже не пылесосили номер ни разу), кто-то находил разное мясо и не видел очередей, а кто-то наоборот.
вот как раз частенько отелям и не хватает постоянства кач-ва..
з.ы. кстати номер нашим друзьям продлили совершенно бесплатно до 15, нам тоже могли, но мы отказались....
да и при заселении дали больший номер, чем положено было по нашей путевке, тоже бесплатно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (855) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Сергей-Анна
Russia
Zelenograd
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.10.2009
  • Countries, cities: 5 / 16
  • Reviews: 23
  • Comments: 45
  • Readership: 47 200
  • Photos: 786
0 Благодарности