за последние 30 дней
Пишем из отеля. На отдыхе с 13 октября. Наверное нам просто...
Пишем из отеля. На отдыхе с 13 октября. Наверное нам просто не повезло, но для тех кто будет отдыхать в конце сезона опишем наши впечатления. В Турции мы отдыхаем уже восьмой раз, при этом в октябре третий раз.
Заезд:
- заселили быстро, вместо стандарного дали большой номер без доплаты.
Номер:
- после капитального ремонта, вся техника работает, особенно хочется отметить ЖК телевизор ( 4 рос.канала) и хорошую сантехнику
- к мебели претензий нет
- бесплатный сейф
- бесплатный интернет в номере- прием не всегда устойчивый, лучше в холле или лобби
Уборка номера:
- режим уборки непредсказуем
- табличка " убрать номер" игнорируется
- табличка " не беспокоить" вызывает обратный эффект - настойчивую попытку ворваться в номер, если просишь подождать минутку - исчезают в неизвестном направлении
Пляж:
- идти до пляжа 15 минут, легкой рысью - 10. Можно воспользоваться бесплатным велосипедом или автобусом.
- пляж маленький и тесный, но свободные лежаки всегда можно найти
- скученность людей напрягала
- вход в море хороший, песок, мелкая галька, буквально через два метра уже глубоко.
Территория:
- обычная, сама по себе интереса не представляет, но есть неплохой променад за территорией отеля вдоль моря или по торговым рядам ( 1.5-2 часа прогулки)
Официанты:
- приветливы и расторопны
Напитки:
- неплохого качества
Питание:
- хуже питания ( а мы ездим только в "пятерки") мы не видели
- разнообразия в горячих блюдах никакого, мяса нет, только курица и рыба, за которыми порой еще и в очереди нужно постоять.
- супы никакие, разный цвет, а вкус одинаковый
- даже таких традиционных овощей для Турции, как баклажаны и кабачки, мало
- сухофруктов нет вообще
- хлеб частенько черствый
- выпечка не выдерживает никакой критики, несвежая и однообразная, встречаем такое впервые
Сладкий стол:
- есть не хочется ничего, даже пробовать
Фрукты:
- очень приличные ( сезонные: сливы, виноград, груши, яблоки, гранаты, арбузы, дыни )
Закуски:
- колбаса под майонезом и помидоры с огурцами в разных комбинациях.
- не было морепродуктов, орехов и т.д.
Нет традиций организовывать вечера национальных кухонь.
Таковы наши впечатления за три дня отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Понятны чувства новичков - мы сами когда-то прошли через это. Неповторимые ароматы, буйство красок, острота чувств - все по другому ( и мы были на 10 лет моложе). При этом для нас важны отзывы именно туристов со стажем: объективные ( позитивная критика ) и без лишней эмоциональности. Нам важно знать, что конкретно мы получим за наши деньги. Ведь ни для кого не секрет, что успех любого мероприятия и впечатления от него зависят от того, насколько оправдались ожидания.
Поэтому, когда отель позиционирует себя на 5 звезд ( а мы знаем, как это бывает) от него ждешь соответствующего уровня. А здесь получилось либо цена, либо качество... Поясним: на наш взгляд - это обычная "четверка". Если бы мы знали об этом перед отъездом, то и впечатления, возможно, были бы другими. А скорее всего мы бы туда просто не поехали, а выбрали что-то подороже - нормальные 5 звезд.
1. Уборка номера сводилась к регулярному пополнению туалетной бумаги и пеномоющих средств ( ни кондиционера для волос, ни лосьона для тела не было). За 10 дней номер ни разу не пропылесосили, а ведь покрытие в номере - ковролин.
2. Про питание добавить нечего - хуже мы не видели (см.наш отзыв выше). Но объективности ради - фрукты неплохие ( + к ранее перечисленным были бананы, апельсины и мандарины)
3. Пляж - все-таки грязный ( встречаются неубранные "бычки" и пластиковая посуда). Существенный "минус" - близкое располложение к лежакам волейбольной площадки ( столбы пыли и азартные вопли игроков не мешали только участникам процесса). Траектория летящего мяча была непредсказуема и порой мяч "свистел, как пуля у виска".
4. Гиды - своего гида Алсу мы видели только один раз на первой встрече. Претензий к ней нет (на встрече сначала рассказала об отеле и ответила на вопросы, а уже потом приступила к рекламе).
5.Отъезд - еще больше испортил наши впечатления об отеле. Ни в одном отеле нам еще не отказывали в продлении номера (с оплатой), даже в "горячий" сезон. Несмотря на полупустой отель (конец сезона) продлить номер до 16.00 нам не удалось.
Про уровень и качество анимации не пишем, т.к. не посещали. "Детский отдых" также не входил в нашу программу.
Выбрали этот отель, почитав отзывы (ну о-о-очень положительные).
ЖАЛЬ, ЧТО ОТЗЫВ ЕВГЕНИЯ ОТ 16.10. МЫ ПРОЧИТАЛИ УЖЕ В ОТЕЛЕ.
вот как раз частенько отелям и не хватает постоянства кач-ва..
з.ы. кстати номер нашим друзьям продлили совершенно бесплатно до 15, нам тоже могли, но мы отказались....
да и при заселении дали больший номер, чем положено было по нашей путевке, тоже бесплатно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?