за последние 30 дней
Не совсем мечта
Заселились мы в данный отель на майские праздники ,все хорошо,нас приняли ,номер бронировали примерно за полтора-два месяца изначально запланировав майские праздники,с видом на море и бассейн,нас было 2 компании ,поэтому номера было тоже 2 ,заселили нас значит ПО РАЗНЫМ ЭТАЖАМ ,я даже больше скажу в РАЗНЫЕ КОРПУСА !
Ладно Хорошо,поругались пообещали исправить и как вы думваете как ?
нас поселили в один корпус но на разные этажи 5 и 3 если не ошибаюсь
Заходим в номера и знаете что ?Номера для ИНВАЛИДОВ ,это хорошо ,что в данном отеле есть такие номера ,но мы их не просили и сами таковыми по состоянию здоровья не являемся
Наше заселение-переселение продлилось около 2 часов
Вы представляете себе ,вы заезжаете в отель ,после дороги уставшие,и 2 часа ругаетесь с ресепшеном о своем заселении и конечно же,никто не извинился
Далее был хамовитый персонал в СПА на протяжении всего отдыха, ооооочень медленные официанты ,с явным недовольством выполняющие ваши просьбы или отвечающие на впоросы
За это можно было бы с натяжкой поставить 2 ,если бы не слоган данного отеля "Филосоия гостеприимства " очень символично
Вот что порадовало ,так это шведский стол,действительно огромный выбор и вкусно очень
Пока не забыл,ооочень гениальное решение стеклянные перегородки ,даже и не знали что абсолютно все номера таковые,я думал что если номера с раздельными кроватями,то будет понятно ,что жить будут не совсем близкие люди
У меня все .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за выбор нашего отеля.
Направьте пожалуйста Ваши контактные данные на e-mail: Guest.Relations@mriyaresort.com, наша служба по работе с гостями свяжется с Вами для уточнения деталей.
Искренне жаль, что были детали, которые не позволили насладиться в полной мере прекрасным отдыхом у нас. Для команды отеля очень важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления, чтобы улучшить отдых наших гостей. обязательном порядке будет проведена беседа о более внимательном отношении к индивидуальным особенностям и пожеланиям гостей.
Рады, что Вы нашли что - то для души, и оценили работу наших поваров, которые стараются удивить наших гостей чем-то особенно вкусным.
С радостью ждём Вас в Mriya Resort & Spa!
Вы действительно хотите удалить комментарий?