АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
986 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in May 2017
01.05.17 - 05.05.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не совсем мечта

Translate

Заселились мы в данный отель на майские праздники ,все хорошо,нас приняли ,номер бронировали примерно за полтора-два месяца изначально запланировав майские праздники,с видом на море и бассейн,нас было 2 компании ,поэтому номера было тоже 2 ,заселили нас значит ПО РАЗНЫМ ЭТАЖАМ ,я даже больше скажу в РАЗНЫЕ КОРПУСА !

Ладно Хорошо,поругались пообещали исправить и как вы думваете как ?

нас поселили в один корпус но на разные этажи 5 и 3 если не ошибаюсь

Заходим в номера и знаете что ?Номера для ИНВАЛИДОВ ,это хорошо ,что в данном отеле есть такие номера ,но мы их не просили и сами таковыми по состоянию здоровья не являемся

Наше заселение-переселение продлилось около 2 часов

Вы представляете себе ,вы заезжаете в отель ,после дороги уставшие,и 2 часа ругаетесь с ресепшеном о своем заселении и конечно же,никто не извинился

Далее был хамовитый персонал в СПА на протяжении всего отдыха, ооооочень медленные официанты ,с явным недовольством выполняющие ваши просьбы или отвечающие на впоросы

За это можно было бы с натяжкой поставить 2 ,если бы не слоган данного отеля "Филосоия гостеприимства " очень символично

Вот что порадовало ,так это шведский стол,действительно огромный выбор и вкусно очень

Пока не забыл,ооочень гениальное решение стеклянные перегородки ,даже и не знали что абсолютно все номера таковые,я думал что если номера с раздельными кроватями,то будет понятно ,что жить будут не совсем близкие люди

У меня все .

  • еда
  • персоонал
  • номера
  • обслуживание
  • отношение
  • сервис
Added: 12.02.2018 16:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 447 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Владимир Иванов!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Направьте пожалуйста Ваши контактные данные на e-mail: Guest.Relations@mriyaresort.com, наша служба по работе с гостями свяжется с Вами для уточнения деталей.

Искренне жаль, что были детали, которые не позволили насладиться в полной мере прекрасным отдыхом у нас. Для команды отеля очень важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления, чтобы улучшить отдых наших гостей. обязательном порядке будет проведена беседа о более внимательном отношении к индивидуальным особенностям и пожеланиям гостей.

Рады, что Вы нашли что - то для души, и оценили работу наших поваров, которые стараются удивить наших гостей чем-то особенно вкусным.

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & Spa!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (388) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Владимир Иванов
Russia
Sevastopol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 3 960
  • Photos: 0
0 Благодарности