за последние 30 дней
Про отель
Отель не новый, он после реконструкции, уже обман, стоят старые кондишены, которые после вашего ухода из номера вырубают, как и холодильник.Встретили нас с тарелкой экзотики - фрукты, что является единственным плюсом. Канализация кое как работает, вода в ванной очень плохо уходит.Типа уборка, каждый день, но она сводиться к элементарному заправлению кровати и контролю за содержанием комнаты= полиция со шваброй.Ужасные завтраки, нам предлогали суп фо с тухлым мясом, ролтон с подобием морепродуктов, омлет, яишницу- на выбор, мы ТОЛЬКО яичницу и брали. Его подавали мальчики, которые тут же стригут ногти на ногах и тут же готовят завтрак. Номера душные, плохо провертиваются, потомучто ладом не работает вентиляция. У нас был номер без окон, а у знакомых был оплочен номер с окном, которое выходит в шахту по всему зданию, походу там раньше был лифт, а сейчас поставили окна. Меня убило, что ресепшен запросил 400000 ( 1200 рублей)донгов за испачканную тональным кремом простань, уговорили их на то что сама ее постирала.Паспорта они забирают, все оставшиеся 8 дней отдыха, с опаской дождалась получения паспорта и получив его с облегчением вздохнула. Короче все жители отеля, что говорили на русском, были возмущены что операторы санмар и корал работают с таким отелем, другие с ним не сотрудничают.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?