АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in August 2017
17.08.17 - 28.08.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых испорчен....хамство ...... Грязь!!!!!

Translate

Доброе время суток, хотела предостеречь Вас уважаемые туристы от столь негативного отеля! Приехали компанией 8 человек , 2 взрослых детей , в августе на 11 ночей , при заселение начались проблемы, сразу сказали положите деньги в шкатулку стоящяя на ресепшене , я не удивилась , что просят денег за номер были случае ( за границей 12 раз Турция, Египет , Тайланд , вьетнам, гоа , Италия, Испания) но что бы так нагло , я денег не дала так как ещё не увидела достойного Номера за что было бы дать магарыч ))) паспорта наши отодвинули и демонстративно стали заселят своих сородичей ( турков ) мы стояли все это время ждали , через 25 минут про нас вспомнили , Мустафа администратор редкий хам , сказал ну что плати и заселяемся или стоим ещё !!! Ну все на этом я уже не стала молчать! Потребовала старшего менеджера, после чего нам сразу же дали ключи ....... В ищадие Ада !!!!! Маленький номер , грязный, старый , вонючий , такое ощущение , что я в свинарнике в заброшенном 1* отеле . Мы вернулись , вообщем это продолжалось долго , на ресепшене на нас обратили внимание наши россияне с Омска и сказали , что индентично было их заселение , заселили нас только в 3 раз , что скажу о номерах страх , без слез не взглянешь !!!!

Номера: грязные, живность !!! сына покусали клопы!!!! Муравьи в номере .

В ванной комнате Кран был сломан , бежал со всех сторон, просила ходила на ресепшене так и не подчинили , да вообще реакции у них ни какой на просьбы , ни белье поменять ни убраться в номере , за все время проживания белье так и не поменяли , полотенца один раз , полы не мыли , вообще ситуация в отеле критичная, антисанитария , тараканы бегают , мусор везде.

Питание : куры , овощи , рис, макароны, выпичкм есть ассортимент , но посуды не хватает минут по 15 стояли ждали приборы, посуда грязная не промытая, видно , что ели до нас, очереди это нечто ........ Особенно за курице так как больше мяса нет .

Море: хорошее , заход плохой, пантон , лежаки все ок.

Напитки : вино , пиво, джин все это наливается в пластиковые одноразовые тоненькие 200 мл стаканчики один в одни руки !!! Ходить устанешь за пивом , кстати не вкусное пиво, покупали бутылочное , виски не было , коктейлей тоже нет , а опозиционируюи себя как 4* отель!!!! Была у них вечеринка Турецкая ночь !!!!!! Бред полный , салют был вот что хорошего запомнилось , салют и море!!!!

При выселение опять работал Мустафа , в 11:00 наши карты от Номера были заблокированы, мы прибежали на ресепшен споросили что выселение же до 12:00 на что нам последовала вы же не положили в копилку !!!!! Это вообще как понимать ?!!!!!где вообще руководство отеля???? Мы стали настаивать что бы нам открыл номер , он сказал нет идите к своему гиду !!!! Вообщем мы стояли и ругались с ним на что он ответил :- сдохните уже твари !!!!! И приговаривал Русские свиньи!!!!! В этот момент дети были с нами !! Мы одни девушки , вот были бы мужья с нами !!!!!я пошла к руководству там сказали этому хаму что бы он открыл двоери.

Я была в этом отеле !!!!!!я честно , искренне не советую портить себе отдых , платить за унижения!!!!

Added: 08.02.2018 19:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, Ирина!

Спасибо, что нашли время и написали о Вашем отдыхе. Нам важно Ваше мнение, замечания и пожелания учитываются руководством.

Позвольте сделать несколько комментариев к Вашим претензиям.
- К сожалению муравьи появляются, если в номер брать продукты питания. Поэтому администрация настоятельно просит гостей не брать еду в номер.
-Хотим поинтересоваться, почему из тысяч отдыхающих, клопы покусали только Вашего сына?
- Выселение в отеле в 11.00, эта информация находится на ресепшене, в концепции отеля, которая выдаётся вместе с картой-ключем, а так же должна предоставляться гидом туроператора, так что обвинения сотрудника, что он выселил Вас раньше, так как Вы не дали денег - не верны.
Хотели проинформировать, что в этом году проведена полная реновация отеля. Нам важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно.
Сожалеем, что отдых у нас Вам не понравился, еще раз спасибо за замечания.

С уважением
отдел по работе с гостями CLUB HOTEL ANJELIQ
Минуточку Я что -то не поняла, это вы ко мне с претензией??????Продукты питания мы уж точно в номер не носили !!!!! Не дикие !!!! А гнездо муровьиное было прям за кроватью , видно что не одну неделю оно там, ваши горничные должны проводить уборку в номерах , чего они не делают, это не только моё мнение , а мнение многих , вы постойте на ресепшене!!!!!! Я подходила с просьбами об уборке и постоянно слышала жалобы от гостей про полотенца, уборку! Я так понимаю с тараканами вы согласны! Так травите их!!!! по поводу клопов, вы сами вообще в Номера заходите ? Так вот выберите время и пройдитесь , вы свои матрасы видели грязные , старые , почему моего сына покусали это я ВАС должна спросить !!!!!!!!!!!! Но никак не вы мне должны задавить такие вопросы, субординацию нужно соблюдать , вы прежде всего персонал ! А персонал никак не может вести такой диалог с гостями !!!! Мы не привередливые , мы просто приучены к чистоте!!! Вы ни слова не прокомментировали о самом главном , о вашем администраторе , о его хамстве к гостям вашего отеля! И с этим вы согласны видимо !!!!!Вы сами должны понимать , что хамство не допустимо в сфере обслуживания! Вы просто оскарбили нас !!!!
Мы к Вам не с претензией, а объяснениями, почему такие ситуации случаются. Никто не говорил, что именно Вы носили еду. Просто из-за этого регулярно проводят дезинфекцию, но всё равно не всегда успевают. И никто Вас не хотел оскорблять, если такие моменты были - приносим извинения. В этом году набран новый персонал.
С уважением
персонал Club hotel Anjeliq
Отель очень грязный утки воняют на весь отель как домик в деревни завели птицу ухаживайте за ней бассейны грязные да и весь отель грязный персонал всегда хамит пляж как после тайфуна зонты поломаны
Ну так платите в два раза больше и едьте в другой отель!!! Зачем ехать и обсирать отель потом и другую нацию!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Irina Gerus
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 456