за последние 30 дней
Отель не оправдывает 4 звезд
Отдыхали в отеле 2 недели с девушкой в июле 2017. Покупали билет "4 звезды всё включено". Отель не соответствует ни 4 звездам, ни "всё включено"!
Приехали около 10 утра. Заселения в номер пришлось ждать около 3 часов, все три часа сидели с багажом на 1 этаже возле ресепшена. Сходить в туалет было невозможно, единственный общедоступный туалет был в ужасном состоянии.
Здание требует ремонта изнутри и снаружи. Из 2 лифтов один не работает вообще, второй ежедневно ломается и нужно идти пешком по пожарной лестнице. На лестнице грязно, в окне выбито 1 стекло (за 2 недели его так и не поменяли). Вокруг отеля грязь, отвалившаяся штукатурка, неработающие фонари, переполненные урны. В номере полудохлый холодильник, от которого шума больше, чем холода, и очень тусклое освещение. В ванной протекающие краны и грязная шторка с порезами. Пару раз не было горячей воды, через полчаса она появлялась. Полотенца меняли исключительно после скандала на ресепшене. Брошенные на пол полотенца вешали горничные обратно на вешалку! Постельное белье за 2 недели не поменяли вообще ни разу.
Кормежка в этом "всё включено" - отдельная история: двери ресторана открывают с опозданием на 5-15 минут, собирая очередь прям как в советских столовых, при этом блюда на шведский стол всё ещё не выложены. Еда заканчивается за полчаса-час до закрытия ресторана и её уже не добавляют на столы. Десерты заканчиваются ещё раньше. Работники кухни не пользуются перчатками, булочки и фрукты выкладывают голыми руками. Однажды при выкладывании булок несколько упали на пол - работник как ни в чём не бывало стал собирать их с пола и возвращать на стол. Я его одёрнул, он очень удивился и продолжил!!!
Официанты в ресторане откровенно вымогают чаевые. В баре тоже. Выбор алкоголя скудный, крепкий алкоголь разбавлен. Предлагали купить у них бутылку из-под полы за наличные.
Места общего пользования (туалеты) в лобби в ужасно убитом состоянии, убирают их, похоже, раз в сутки. Туалетной бумаги запросто может не быть во всех кабинках.
Сотрудники ресепшена не говорят по-русски и плохо говорят по-английски.
Охрана отеля прохаживается по улице и курит.
Wi-Fi есть только около ресепшена, на 1 палку и дико медленный. Проще купить местную сим-карту в магазинчиках около Медины (15 минут пешком от отеля).
Море хорошее, пляж умеренно грязный, лежаков отчаянно не хватает. Бодигард на пляже с утра занимает пару десятков лежаков своими полотенцами и перепродаёт их, ужас. по пляжу ходят назойливые торговцы.
Резюме: не советую этот отель. 4 звезды ему присвоены необоснованно.
А вот место расположения довольно удачное. Есть и магазинчики, и куда прогуляться, и в Ingress есть где поиграть.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?