АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2080 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in January 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Китайский автовокзал

Translate

Никогда раньше не писала отрицательных отзывов , тк изначально очень тщательно выбираю отели , и на этот отель особо отрицательных отзывов не было .

Отдыхали с мужем с 15 января по 4 февраля 2018 года( за 3 недели отельный сервис прыгал с 3х звезд до 2 х и обратно ).

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ . Ее просто нет , большинство номеров имеют смежную дверь из- за чего складывается впечатление , что ты находишься в одной комнате с соседями . Двери чудовищно хлопают, поэтому в тишине вы не побудете ночью , пока все китайцы не заселятся и гуляющие не вернутся с клубов в 2 -3 ночи . Соседи ( исключительно китайцы) у нас менялись стабильно каждую 1-2 ночи , заселялись с 9-10 вечера и начинали натурально ВИЗЖАТЬ и дергать смежную дверь , и Это продолжается до часу ночи . Первые дни просили что - то сделать , рецепшн через пару дней перестала вообще реагировать на нас , пока через 2 недели этого пыталова я не спустилась ночью в лобби с аудиозаписью криков за стеной . К концу 2й недели с 3 попытки нам нашли комнату без двери .

ОТЕЛЬ . Сразу скажу , что отель является перевалочным пунктом между экскурсиями и круизными лайнерами . В лобби постоянно спят люди, ожидающие своего автобуса , как на автовокзале. Китайцы заезжают на 1-2 дня , отношение к гостям соответствующее : вам улыбаются , извиняются и ничего наделают , чтобы решить вашу проблему.

Просили разбудить нас на экскурсию в 6.30 - никто не позвонил .

Очень много курят и пьют у бассейна , орет Музыка ( русская и китайская) с обеда и иногда до 2 ночи . Пьяные китайцы возвращаются ночью с клубов и орут в коридоре постоянно , мысль , что люди спят у них вообще не появляется.

Территория отеля огромная и плохая , с 4 сторон от здания все залито бетоном : парковка для подъезжающих автобусов и минибасов .

НОМЕР . Мебель в номере для такого нестарого отеля уже изношена , кондиционер не работает в режиме Dry, в раковине не закрывалась пробка.

Интернет с утра и до вечера очень плохой .

В ванной много принадлежностей( единственное напоминание о 5 звёздах) : зубная щетка и паста , палочки , ватные диски , шампунь , гель для душа, лосьон для тела , мыло, расчески , пилочки , бритва и пена для бритья, моющее средство. Есть чайные принадлежности, халаты , многоразовые резиновые тапочки . В номере лежат 2 экосумки с логотипом отеля. При выезде с нас высчитали 100 бат за каждую , тк мы забрали их и сложили зимнюю одежду. Это в 5 звёздах за одноразовые сумки (!?) , ни в одном отеле / турфирме экосумки не забирали . Такое увидела впервые !

Второй номер , в который нас переселили был менее изношен, без двери , но такой же шумный.

УБОРКА. Средняя , каждый день меняли полотенца . Пару раз забыли пополнить чай - воду , туалетную бумагу . Однажды забрали нашу карточку - ключ от комнаты во время уборки .

В 1 номере нам все клали на 3 человек ( воду , полотенца , все принадлежности ) , в следующем уже на 2 х. Так и не поняли в чем разница .

ЗАВТРАКИ . Однозначно плохие. Будьте внимательны : вы будете питаться отдельно от китайцев в закрытом Зале , куда пускают по купону , который дали при заселении . Еда очень средняя , на 3 звезды . Откровенно могу сказать после 3 х недель , что готовить они не умеют : постоянно недоваренная картошка во всех блюдах , несколько раз напрочь пересоленные блюда , летают мухи в зале , однажды наткнулись на мошек в йогурте.

Столов очень мало в зале , приходится иногда выходить завтракать на веранду , где напротив паркуются автобусы , не выключая моторы. Вонь страшная.

Пару раз после экскурсионных автобусов были полностью пустые подносы ( салаты, фрукты, яйца, горячее, приборов / тарелок нет), 30 минут несли новые блюда : не торопясь, (может готовили их ), не было в зале ни персонала , ни повара на омлетах( ушёл к курицам за яйцами , наверное).

Посуду моют очень плохо , чашки под сок/воду вообще всегда мутные в остатках еды . «Соки» - плохого качества - химические нектары, чай/кофе тоже на тройку .

При нашем заезде Девушка отравилась сосисками .

ЗАГАЗОВАННОСТЬ: в отеле и самом Патонге ужасная загазованность . Каждый день перед отелем стоят 3-7 автобусов, которые забирают китайцев на экскурсии , рядом находится автобусная парковка- все работают на дизеле (двигатели никто не глушит ) , на рынке рядом с отелем постоянно что - то жарят на гриле , у бассейна та же история . На пляже дымят катера и лодки . Дополните картину пробками , которые начинаются с 14.00 дня и до ночи . В безветренную погоду - это вешалка .

ГРЯЗНОЕ МОРЕ во время отлива . Ездили на байке купаться на Карон бич и НайХарн ( наш любимый пляж , он подальше) . По близости есть платные пляжи ( например , Парадайс : 200 бат вход)

Делать в Патонге однозначно нечего , сюда мы больше не поедем . ОТЕЛЬ НЕ СОВЕТУЕМ НИКОМУ, он даже на 3+ звезды не тянет .

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • много банных принадлежностей
  • отсутствие звукоизоляции
  • шумно
  • китайцы
  • плохие завтраки
  • грязное море
  • плохой сервис
Added: 07.02.2018 21:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 814 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Китайцы, загазованность и море-наверное не к отелю?! Такое ощущение,что Вы пишите про другой отель (или он так сильно испортился за год). Но!! Отели ТАЯ, это не ТУРЦИЯ и не Египет!! Сервис другой...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (30) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Anna yakimenko
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.11.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 1
  • Readership: 7 136