за последние 30 дней
Была в этом отеле с 11.05.12 по 20.05.12(точнее должна была...
Была в этом отеле с 11.05.12 по 20.05.12(точнее должна была быть ) перевозчик Nord Wind, туроператор Пегас
В аэропорте задержка рейса на 9часов + те 3 часа , за которые нужно прибыть в место отправления . Время ожидания , итого 12 часов вместо 9 положенных .Время вылета 15-10 по билету , а по факту вылет в 23-50.
За это время 1 раз покормили на сумму 250 руб ( кто знает , должно быть 490) спустя 10 часов после этого , привезли воду , думаю не стоит говорить . что детей было очень много , людей в возрасте.
После того как прошли регистрацию , таможню, добрались до алкоголя, полиция следила за тем , что бы не распивали алкогольные напитки в общественном месте , кого то даже оштрафовали.
После этого кошмара , все таки . заходим в самолет , на просьбу дать плед , ответ :«только детям»! , что будут делать остальные , не интересует ни кого.
Прилетели, встречали на нескольких автобусах , здесь нам повезло и мы сразу разъехались именно по своим отелям.
До выбранного моими родственниками отелем ( к которым собственно я и присоединилась ) от аэропорта 1-30 мин
Заселили сразу , номер в принципе не смотрела внимательно . Хотелось побыстрее найти родственников , как оказалось потом : розетка для телевизора не работает , пришли ремонтировать .(удивил вопрос служащих «А зачем вам в 6 утра телевизор ?»), на противоположной стене пощелкали выключателями , заработала и розетка , на 2 часа , стало ясно что нужно исходить из того что есть , пользовалась 1 розеткой на все приборы : все зарядки , холодильник и телевизор.
В ванной капала вода. После течь уже начала , отремонтировали , хватило на 2 дня , после этого на меня обвалилась , металлическая конструкция ( не знаю как правильно она называется )на которой держится штора в ванной, ее так и не отремонтировали.
Уборка в номере отдельная тема, первые 2 дня даже воду не приносили ( в условия обслуживания входит ежедневно бутылка воды), после того как сообщила об этом , принесли 1 раз спустя 4 часа, за все время пребывания там . Постельное белье не менялось ни разу , причем каждый день клала динар.
Может с уборкой мне так не повезло , знакомые, из этого же отеля, ни клали ни разу динар , но уборка была на 5+
Контингент в отеле совершенно разный , как наверное и в любом другом отеле , с той только разницей, что иностранцев не было вообще , в основном Сибирь, Урал , не подумайте пожалуйста , что кого то хочу обидеть , но как показал отдых в этом отеле , чуть разные понятия о шведском столе , например , почему то жители Урала поняли , что столовая должна однозначно сопровождаться очередью, которую они же и создавали , потом вот это: бежать с тарелкой , как будто не успеют , измазав кого то кетчупом , у кого то из тарелки выбив арбуз , мне кажется дикостью ( обидеть ни кого не хотела, поймите правильно)
Мест у бассейна и на пляже , достаточно, территория чистая , много зелени . персонал весь вежливый , за исключением некоторых , работающих в столовой, кто то хотел что то вынести, кажется фрукты для ребенка, стали кричать , хотя до них так же пара такие же фрукты вынесла.
Питание у отеля на 5 +, очень разнообразное , много морепродуктов , фруктов.
Поездка обратно : собирают всех на 1 автобусе , наш отель был 2 в этом списке , время 13-00( время обеда ) никто соответственно не пообедал , следующий отель : ооочень долго ждали пару с ребенком , после этого был еще отель и еще ( как мы думали последний ) в нем нам пришлось , 30 минут искать ( не нам самим конечно , сопровождающей девушке )туристов , после 30 минут выяснилось , что их вообще и не было ,( они не прилетали и не заселялись) НО руководство девушки потребовало , подождать еще 10 минут , как будто они за это время появятся из Москвы.. удивительно ….. после этого нас подвезли к еще 1 отелю. Сказали выходите , у вас задержка рейса , время 16-00, многие голодные и хочется хотя бы воды, как нам сказали за личные средства , после того как мы просидели на ресепшн этого отеля 2 часа, все таки нас забрали и повезли в аэропорт.
Задержка самолета была еще на 2 часа , но многие улетавшие этим рейсом , и туда летели не «благополучным» рейсом , поэтому 2 часа мы провели уже с хорошо знакомыми нам людьми ? , хорошо что не больше .
И снова пледы только детях , хотя многие видели , что они есть в остались в большом количестве , после того как раздали детям.
В отеле скучновато , нам ( нас было 15 человек родственников) было нормально , только из –за того, что большая компания.
На детской анимации у тебе спрашивают в трусах ли ребенок .. как то странно на мой взгляд звучит этот вопрос ?
У мальчика спросили ( детская анимация) из какого он города , он был Из Санкт – Петербурга ( ребенок не очень хорошо выговорил название города) на что получил шутку «ААА Из Стриптиз бурга»
Но если у вас есть возможность не ехать в этот отель , не езжайте ,т к Пегас – отвратительный туроператор, Норд вин , ужасный перевозчик , но к сожалению Пегас выкупил весь отель и кроме как через них , туда не попадешь.
На сколько слышала от других регионов , есть еще перевозчик "Оренбургские авиалинии", именно в этот отель , у них вроде задержек по рейсам нет. Но если начинается с таких задержек , уже отдых не предвещает ни чего хорошего , не говоря уже о том , что время которое , мы провели в аэропорте , мы оплатили в отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
И по поводу пледов в самолёте - вы все взрослые люди, вроде... Вы в электричках и маршрутках тоже пледы просите?
Вроде возвращаетесь в свои российские города... Где явно не +40. ОДЕНЬТЕСЬ.
Вы поразительны ! Хорошего вам отдыха! :)