АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2017
20.08.17 - 02.09.17
- Recommend this hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дешево и сердито

Translate

Отдыхали двумя парами в конце августа 2017 года, оператор Pegas. Вылет был из Новосибирска. Долетели нормально, трансфер до отеля тоже достаточно организованно.

Отель находится на третьей линии, до моря мешочком минут 10-15 ходьбы. Заселили сразу, правда, номера по началу дали маленькие, тесные, даже не стандарт. После похода на ресепшен и вежливой беседы - заселились в delux, без каких-либо доплат. В номере две двуспальные кровати, кондиционер (у нас кстати работал исправно), пара тумбочек, два стола, шкаф, сейф (бесплатно), маленький холодильник с напитками внутри. У друзей сейф был неисправен, после бадания на ресепшене починили. В ванной все более-менее целое, фен был, рабочий. Убирались ежедневно, меняли белье, полотенца, мусор - все как полагается. Каждый день ставили по 2 бутылки воды.

Питание: у нас были только завтраки. Разнообразием особым не блистали, на 7 день уже поднадоело, благо, перед походом на пляж особо старались не наедаться. На кухне кое-где муравьи (но об этом позже).

Пляж: песчаный, минут 10-15 ходу. Аренда лежаков - 40к донгов за лежак. Полотенца давали в отеле под запись. Полотенца старые, где-то драные/грязные, ну это мелочи. Море относительно чистое, в целом, хорошо.

А теперь об интересностях: имели неосторожность оставить в номере пачку открытую с мармеладом. Пришли - вся пачка полная муравьев. В номере их стабильное множество, так что лучше ничего открытого не оставлять. В один из вечеров обнаружили в ванной огромного таракана, сидел себе отдыхал около крана)))) Реакция моей девушки не заставила себя долго ждать, сразу протрезвел, посетитель был уничтожен. Судя по всему, забрался через окошко в ванной, которое всегда держали открытым, купальные принадлежности сохли быстрее.

Вайфай на этаже ловил очень вяло, на ресепшене - отлично, без претензий. Само собой, бесплатно. Отель черытерехэтажный, лифт работал всегда. Под конец отдыха заселилось очень много китайцев, да простят меня в поднебесной. В принципе, китайцев там очень много. На 1 этаже на входе в отель магазинчик с сувенирами из янтаря и еще чего-то. Рядом с отелем отличные кафешки сети "The local cafe", дешево и сердито. На ресепшене всегда можно было связаться с гидом, в случае возниковения каких-либо вопросов. Вообще, отель изначально нам преподнесли, как 3 звезды, но 3 с натяжкой, прям большой. Для молодых, кто в номере только ночует - отличный вариант. Дешево и сердито. Отдали чуть больше тысячи долларов за 13 ночей. В день выселения за умеренную плату разрешили продлить номера до 6 вечера, т.к. трансфер в аэропорт был в 21.30.

Так что для тех, кто не привык переплачивать за суперсервис, а приехал именно отдыхать, смотреть достопримечательность (винперл, водопады Бахо, пляж Заклет и т.д.) - это самое оно. Рекомендую. Для отдыха с детьми категорически нет.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • доброжелательный персонал
  • своевременная уборка номеров
  • насекомые в номерах
  • однообразные завтраки
Added: 06.02.2018 18:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 810 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (35) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Вячеслав Лаптев
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 3 362
  • Photos: 15
0 Благодарностей