АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in February 2018
01.02.18 - 14.02.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как-то сразу не заладилось...

Translate

Мы ехали из Банско (горнолыжный курорт в Болгарии) через Салоники в Москву. После долгой и утомительной дороги из Банско по приезду в отель, который позиционирует себя как Luxury, на стойке ресепшена нам сказали, что в отеле нет мест и нас заселят только в 19 19-30, а время было начало четвертого (заселение в отель в 14-00). Я работаю в туризме 12 лет, но до сих пор НЕ ПОНИМАЮ, как получается овербукинг. Бронируем отель (в данном случае еще в октябре) на конкретные даты. ЖДЕМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, получаем подтверждение, оплачиваем, но по приезду нам говорят: В ОТЕЛЕ НЕТ МЕСТ!!!!!!!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ????

Итак, мы после дороги, уставшие, в теплой одежде (ведь мы ехали с горнолыжного курорта), не имеющие возможности принять душ, переодеться и отдохнуть, чтобы скоротать время пошли в центр города, где, к слову сказать, было на улице + 15 градусов.

Вернувшись в отель к обещанному времени заселения, т.е. к 19-30, мы сделали вторую попытку заселения в отель, однако, сотрудник ресепшена нам сообщил, что номер так и не освободился, и заселение будет в 20-30 (а ужин с 20-00 до 22-00). Тут я вспомнила своих постоянных туристов, которые всегда путешествуют вшестером, включая двоих детей 10 лет и 1,5 года. Они бы точно устроили скандал, ведь надо детей покормить, помыть, переодеть, уложить спать... Видя наше возмущение, нам сказали, что можете пройти на ужин.

Мы и еще одна пара, которая вместе с нами приехала, пошли на ужин.

Из меню нам предложили на выбор: 1) Салат греческий или салат цезарь (если учесть, что ни тот, ни другой я не ем, то можно сказать, что с салатами мне не повезло). 2) Горячее: а) рыба, б) курица или в) бургер. 3) на десерт дали кусочек торта-мороженого. И по 2 бокала вина. Попросили минеральной воды отказали. Попросили чаю отказали (я в курсе, что напитки за ужином не входят, НО! Не в нашем случае!!! Тем более, что чайный уголок у нас должен был быть в номере с 14-00 и мы могли им пользоваться безвозмездно). Очень еще смутил тот факт, что в то время, пока мы ужинали в этом помещении, кроме нас четверых НИКОГО не было, хотя ужин с 20-00. Отель городской. Контингент бизнесмены. И вокруг НИ ОДНОГО ресторана, только какой-то снек-бар напротив отеля. Обычно всегда, в любых отелях, даже если рядом кафе и рестораны, все равно, хоть кто-то да приходит на ужин. Здесь же, кроме нас четверых никого не было. После ужина мы снова подошли на стойку ресепшен, где как раз выселялись люди, которые жили в «нашем» номере, как нам потом сказали. После очередного ожидания 10-15 минут, нас наконец-то заселили в 21-30!!!!!!!!

Не забыв заказать на ресепшене ланч-боксы на утро (выезд у нас в 4-15 утра), мы пошли в номер.

В номере, при принятии душа, кстати, ручьем на пол потекла вода (хорошо, что я это заметила, иначе затопила бы отель), т.к. в душевой кабине между дверцей кабины и полом был зазор сантиметра 2, и уплотнительная резина, предназначавшаяся для предотвращения попадания воды на пол, просто не доставала до пола. И мне еще пришлось там вытирать полы!!!

Утром мы в 4-00 пришли на стойку ресепшен на выселение. Где, к своему удивлению мы узнали, что должны заплатить городской налог, введенный с января 2018 г. (кстати, в брони никакого комментария-оповещения по этому поводу не было, и для меня это стало неприятным сюрпризом, особенно, если учесть, что денег в последний день вообще не осталось. Хорошо, что попутчица заплатила за нас обоих). И спрося про наши ланч-боксы, вдруг неожиданно получили ответ: в нашем отеле мы не делаем ланч-боксов. Вы можете позавтракать. Приходим в помещение для завтрака на столе печенье, фрукты: мандарины, яблоки, груши, киви, и аппарат для напитков. ЕДЫ НЕТ!!! Иду на стойку ресепшен, спрашиваю, где еда? Получаю ответ: кофе и печенье. Опять же, я печенье не ем, и что это за завтрак такой в 5* отеле? В любых отелях, даже 3* делают сэндвичи, дают в дорогу воду, вареные яйца, бутерброды. Ведь туристам надо позавтракать перед полетом! Ну, и последней точкой было, когда я уже выходя из отеля, проходила мимо сотрудника ресепшен сказала ему: Good Bye, в ответ получила..... ТИШИНУ! Почему я, заплатив за номер за сутки (расчетный час 14-00 до 12-00) получаю возможность заселения только в 21-30????????? И то на 5 часов, т.к. у меня вылет был рано утром. И не получаю питания (опять же оплаченное)

  • вот как-то уже не до плюсов
  • не в центре но удобно добраться до центра
  • новый не общарпанный
  • овербукинг
  • сервис
  • не предоставили оплаченный завтрак или ланч-бокс
  • не работала душевая кабина
Added: 05.02.2018 23:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 311 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ольга Молчанова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 10.03.2010
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 17
  • Readership: 4 713
  • Photos: 28
0 Благодарности