за последние 30 дней
Первый раз в Египте и разочарование
В Египте были первый раз (до этого много раз были в Турции) и очень разочаровались в выборе отеля, т.к. выбирали его трое суток без продыху. Нас было 11 человек, из них пятеро детей и заплатили мы им не много не мало 3600$ в несезон. Замечу, ни разу за все свои поездки не писала плохих отзывов об отелях, т.к. всегда в основном всё устраивало. Об этом же отеле непременно решила написать.
Отель европейский, а точнее итальянский. Скупость в отеле продумана до мелочей. Отель позиционирует себя как пятизвёздочный all inclusive, но это далеко не так, это максимум 4 с минусом или 3 с плюсом. В отеле даже время своё, на час позже египетского и это, я так поняла, тоже сделано только в пользу отеля, чтобы лишний час люди не могли воспользоваться их услугами после выселения из номера. После того как ты сдал ключи от номера у тебя забирают браслет (впервые с таким сталкиваюсь), чтобы вдруг ты не пошёл в столовую и не обожрал их. И ничего что у тебя трое детей и до самолета ещё 7 часов, а после завтрака уже прошло пару часов. При раннем заезде тебя никто не кормит завтраком, т.к. ты ещё не получил их заветный браслетик, начнут кормить только в обед, и тоже не важно сколько ты до них добирался и голодные ли твои дети. Такого я не видела ни в одном отеле!!!
Приехали мы в 10 утра в отель, заселили в течении получаса, это огромный плюс, номера дали напротив, тоже плюс. Но на просьбу дать номера поближе к ресторану и бассейну не отреагировали (просили дважды), просили ради детей, чтоб далеко не ходить т.к. территория ооочееень огромная, но бесполезная. Номера старенькие, но большие. В каждом есть хоть небольшой, но вид на море. Мебель обшарпанная. Постельное бельё и полотенца белоснежные.
Уборка хорошая, но за вознаграждение. Уборщик прям приходил на следующее утро, чтоб спросить понравилось ли нам, чтоб получить свой заветный доллар. Убирал только по требованию.
В ресторане нет огромного изобилия еды и за основными блюдами даже очереди (и это при заполняемости около 40% по виду). Но еда вкусная! Морепродуктами не баловали. Мясо и курица всегда. Вечером гриль. Выпечка хорошая. Трёхразовое питание. Ресторанов аля карт нет! Перекусов никаких нет! В барах только напитки. Сказали есть мороженое, мы его ни разу не видели. Зато есть платные кафешки.
Анимация. Вечерняя неплохая, но однотипная. Каждый день разные виды танцев. Костюмы красивые! Детская не ахти. Миниклуб как будто из советских времен.
На огромаднейшей территории один прогреваемый бассейн, в котором все тусуются. Детский бассейн без подогрева и в нём даже нет малюсенькой горочки. В другие бассейны не разрешено ходить, если ты не платил за особую категорию отеля. Так же и с пляжами. Но мы нагло на пляж ходили, нас даже пытался оттуда выгнать полотенечник.
Понтон неплохой, с двумя бассейнами с морской водой. Кораллы супер и это самый большой плюс отеля, незнаю как в других.
Территория огромная, но бесполезная, как писала выше. Лучше бы вместо освоения территорий добавили удобств, условий и развлечений. Она ухожена, озеленена, есть красивые места.
И напоследок о guest relation. Сидит самодовольная рускоговорящая женщина, подошли с вопросом о комарах. И когда стали жаловаться о недостатках отеля, сказала надо было заходить на официальный сайт отеля и повнимательнее читать о том, что в нём предлагают. Сразу в голову не пришло ответить, если бы прочитали, остались бы вы без дополнительных трёх с лишним тысяч долларов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Ну а по отжыву - да. Как-то не хорошо получилось. Как они там посмели не оказывать услуги, за которые не было оплаты!?
С какой стати отель должен давать милбокс и кормить полноценным завтраком? Я уже не говорю об обеде, если выселение по всем мировым стандартам в 12:00.
-если вы не обедали в первый день
-Приехали мы в 10 утра в отель, заселили в течении получаса
Они пообедали, хотя заселение с 14:00. Т.е. отель бесплатно покормил 11 человек, но они остались не довольны, что повторно не накормили бесплатно еще одним обедом...
Странно, что вы их не нашли...
Ресторан «Ла Пиацетта» (La Piazzetta)
Ресторан «Петрус» (Petrus)
Ресторан «Плезир» (Plaisirs)
Пляжный ресторан «Сэнди Лэйн» (Sandy Lane)
Пляжный ресторан «Алибаба» (Alibaba)
Пляжный ресторан «Блу Лэйк» (Blue Lake Beach)
Пляжный ресторан «Престиж» (Prestige)
-Приехали мы в 10 утра в отель, заселили в течении получаса
Поселение подразумевает обраслечивание. Может не кормились, но с браслетами можно идти в ресторан. Так что обед при заселении однозначно отель предоставил.
Посмотрите выше, за какую сумму отдыхала семья автора отзыва. Что тут можно еще требовать от отельеров?
Агитировать не буду, отзыв написал за декабрь. Крайний раз вернулся 4 дня назад.
> Аля-карт, это бесплатные рестораны!!! А в этом отеле, кроме главного, всё остальное платное!!!
Вы хотя бы wiki почитали, перед тем, как такое писать...
> В ресторанах la carte - это практика заказа отдельных блюд из меню в ресторане. В начале XIX века от французского и означает «в соответствии с меню».
Потому как желание управлять сайтом и решать как и кому ,что здесь писать затуманило разум напрочь.
Другие сайты приняли меры.