АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in October 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с товарищем в отеле с 3 по 12 октября. Считаем, что...

Translate

Отдыхали с товарищем в отеле с 3 по 12 октября. Считаем, что данный отель - далеко не 5*. Слабая четверка, твердая тройка - не более.

1. Несмотря на то, что приехали в отель в 7.40, нас заселили только в 14 часов. Общемировая практика, согласен. Тогда почему немцев и поляков на наших глазах заселили сразу, как они приехали? Что за дискриминация?

2. Только русские и украинские туристы носят на руках пластиковые браслеты красного цвета. Европейцы - других цветов (желтые, белые). Вся обслуга ориентуруется на эти браслеты, и относятся к нам соответственно. Вообще, негативное, презрительное отношение к русским здесь чувствуется везде.

3. Сантехника в номер для ремонта душа ждали два дня.

4. Отель тихо враждует с "Анекс-туром", от которого мы прилетели, поэтому наш номер "в попе мира" на 6 уровне просто игнорировался по вопросам и заявкам. Уборка в нашем номере производилась далеко не каждый день без объяснения причин. К слову: "Анекс" не умеет и не хочет защищать своих клиентов, больше этим оператором пользоваться не будем.

5. Питьевая вода в номер не предусмотрена. Это первый отель 5*, где туристы вынуждены переть на себе питьевую воду из супермаркета из-за территории отеля. Бред.

6. На видке из номера на помойку даже не хочу останавливаться.

7. Пляжные полотенца на пляже выдают с подозрительныи пятнами - серыми, бурыми. Когда пытался поменять - послали, сказали: "Все в пределах нормы".

8. Вечерняя анимация - ОТКРОВЕННО СЛАБАЯ за редкими исключениями.

9. Еда в столовой однообразная, не всегда хорошо приготовленная (исключением сладкого и выпечки). Фруктов мало. На раздаче, если попросить лишний кусок утки, египтянин начинает крыть тебя по-своему - один раз ему кто-то из старших даже сделал замечание. Официант, если попросишь прибор, кивает, улыбается, смотрит, какого цвета браслет, уходит и исчезает. Идешь за прибором сам.

10. Многие брамены в барах хамят. издеваются, любят передразнить речь. Когда это постоянно, начинаешь беситься.

11. Поехали на экскурсию на остров Тиран - на остров так и не попали (там шли какие-то учения). А что, раньше об учениях не было известно?

Мы с другом - люди очень не притязательные, но недостатки отеля и отношение к русским здесь просто лезут в глаза.

Никому не советую лететь в этот отель.

Added: 13.10.2009 17:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 269 characters in the review
All reviews of the hotel (1 002) Previous rate Next rate
Сергей
Unverified Account
Турист