АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Platinum status
13213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in January 2018
01.01.18 - 29.01.18
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Несоответствует своим знакам качества.На отеле указано 5***** :(((((обманывать людей не простительно роскошь.

Translate

Дорогие друзья и жаждущие попасть в Турцию.Внимательно смотрите куда едите и на что рассчитываете.

Наконец добрались руки до отзыва.

Я и моя Мама не видимся годами.И решили сменить каждая свою обстановку в более теплом месте чем МСК.

Мало того что за путевку мы заплатили больше чем нас предупреждали.(но мы уже не хотели отказываться,мы рассчитывали на эту встречу и этот отдых) Все самое интересное началось по приезду в отель.

Чтобы было понятно до конца,мы ездили с 3-10января.Нас не предупредили о том,что отель 10го закрывается на сезонный отпуск.Прибыли в отель мы где-то в 22.20, какое-то время потратили на регистрацию,пришли в номер.(Дорога до отеля и перелет, естесственно мы голодны.)Нас не предупредили на ресепшене,не извинились,не попросили за одну ночь потерпеть...просто дали номер с одной кроватью хоть и двуспальной (мы бронировали номер двухместный с разными кроватями).Пошла на ресепшен.Опять извинений никаких,но предложили завтра к обеду напомнить о проблеме.Распорядка дня отеля не в комнате не на ресепшене нет,пришлось просить.Дали распечатанный лист,там указано что до 23.00 ночной перекус.Повторюсь по приезду никто не говорил об этом и предложений с дороги пройти на ужин,если есть желание,не было.

Еще одна проблема с которой мы столкнулись...персонал.Из деликатности только тупая улыбка,говорят на турецком и немецком языках, довольно сложно было с ними общаться на несовершенном английском,хотя основые фразы и на русском могли бы знать.Русских более 50%отдыхающих.

Далее на следующей день мы потратили более 2хчасов на выяснение по поводу номера...с нами вновь говорили на немецком...в итоге пересилили.Мы после обеда решили испробовать турецкий кофе и обратились на бар,где узнали что в меню "все включено"входит только кофе из машины,но опять...меню в котором было бы указано четкое разделение того что входит во "все включено" от аляКарт нам не предоставили.При этом вся продукция бара оплачивается в €,а не в $ как нас предупредили..девушка записала на номер и предложила договориться на ресепшене,т.к. все оплаты проводятся там.Администратор мало того сделал вид что не понимает...он не увидел проблемы...и имея в кассе $...отправил искать обменник на €.После чего я попыталась снять денег через банкомат,в котором со сберовской картой можно снять денег без %.Что вы думаете, конечно с процентами)))но самое интересное то,что меньше 20€ я не могу снять,а таких купюр как правило в банкомате нет..сняла 50€ и это не запланированные траты..Печаль.

Не тут то было..9января с самого утра не обогревался крытый бассейн и естесственно не топилась сауна,что вызвало недовольство отдыхающих.Если я провела весь день на море и для меня это не явилось проблемой,обойтись без бани,то люди в возрасте были обескуражены...а 10го нас начали выгонять из номеров.Хотя уже 9го должны были напомнить всем что выезд из номеров с 12до 14.00.Но если учитывать что отель закрывается на зимний период...могли бы подарить этот день отдыхающим.

ХОЧУ ЕЩЕ ОБРАТИТЬСЯ К ТУР ФИРМАМ.

Узнавайте подробности и не позволяйте этим людям испортить послевкусие отдыха.

10го с самого утра все двигали,носили мыли,а мыли такими химикатами,что в глазах рябило...отдыхающие не должны этого видеть.следовательно мы заплатили за тур в 10 дней,а отдыхали 8дней-это вообще как???

Так что дорогие друзья,Отель Diamond beach 5*****,не является носителем 5звезд,это как минимум присвоено не заслужено.4мя звёздами тоже не пахнет...хота сами условия в номере и питание было почти отличным(это единственное что оставило нормальное впечатление от отдыха)С wi-fi как и все пишут проблема,но это самая маленькая проблема из присутствующих

  • питание
  • условия проживания
  • море рядом
  • минусов много
Added: 29.01.2018 16:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 651 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ласкаво просимо в Кримваш!там всі розмовляють на руском і всі розумію рускій!
А зачем нам в этот Крым?? Мне вот он и даром был не нужен, я считаю вопиющее нарушение международного права. Я как до 2014 туда не ездил, так теперь тем более ни за что не поеду..
Это точно!!!
Useful review
А мы и в Крыму отдохнем, и в Турции, и в Греции))))
Супер! Гарного всім відпочику в будь-якій країні!
В данном случае регион Сиде, ориентирован на европейцев, поэтому расчет в евро, и персонал в отель подбирается в владением немецким языком, для Турции это низкий сезон поэтому отель может не работать не полную мощность.
А то, что незнание английского в другой стране мешает объясняться, и все должны знать русский, и вот это "могли бы подарить" мне интересно, люди на своей работе много *дарят*?
при подборе тура лучше озвучить такие нюансы о себе и лучше запросить информацию перед бронирование о функционировании бассейнов и всего остального, вплоть до турецкого кофе, если это для вас важно, менеджер не может это знать по тысячам отелей в Турции, он переуточнит, получит письменный ответ и вас проинформирует.
" мы заплатили за тур в 10 дней,а отдыхали 8дней-это вообще как??? " - тур оплачивается за 10 ночей - читайте внимательнее документы
Бож ты мой, сколько эмоций)))) Меня просто поражает способность людей заплатить за самую недорогую бюджетную "пятерку" 30 серебренников, а требовать при этом полное соответствие отелю хай класса!!! Уважаемая, давно всем понятно: сколько заплатил - то и получил! Отели 5* класса Лакшери тоже имеют это же количество звезд. Но при этом относятся абсолютно к другой ценовой категории))) это как колбаска: сорт 1, а видов множество, хороших и не очень! Интернет ресурс Вам в помощь! Читайте отзывы, для этого туристы их тут и пишут) Вы отдыхаете за границей, где персонал НЕ ОБЯЗАН знать русский язык! А вот Вы могли бы несколько фраз на турецком выучить! Это значительно облегчило бы взаимопонимание! А уж про 10 дней.....)))) День прилета и отлета входит число дней тура, и зачастую этих двух дней почти всем и не хватает) турецкий кофе входит в АLL только в достаточно респектабельных 5*, к которым данный отель не имеет никакого отношения! Звездность отеля НИКОГДА не отображает его качество!!!
Тетяна Турист, Львов, Украина Извините, у вас кипит , что-то? Откуда столько злости? Если, Вас что-то не устраивает. Тогда удалитесь с сайта российского и пишите отзывы на своих ресурсах, на своем понятном языке :) Здесь люди обсуждают отели. Дякую.P.S. Какие вы странные оказывается люди из Львова.
Капец как любят придираться. отель 4* предоставляет услуг на 4*. Выселение всегда ровно до 12. ибо в 14-00 туда должны селиться следующие туристы. с 12 до 14 это два часа на подготовку номера. Это во всме блин мире такое правило. снимайте себе квартиру и дарите день...
Евро а не доллары - вопросы к своему турагенту. Отпуск у отеля с 10 - претензия к своему турагенту. Все о чем вас не предупредили - вплоть до системы все включено - что входит и не входит, это к вашему турагенту!!!
А если вы такие "самостоятельные туристы" и покупаете все сами себе, то воспользуйтесь всемирной сетью интернет и изучите место куда летите.
Отзыв не о чем, оно и понятно. Первый раз за границей!?
Лично, для вас открою секрет. Даже не один, а два. Это поможет, вашим последующим поездкам на отдых.
1. Чем более турист доброжелателен к персоналу, тем больше он получает взамен. Ну например, в отеле сразу находиться человек понимающий по русски и не один.
2. Звезды отелю, в любой точке мира, дают не за те функции (сервис) о которых думает турист, а порой за то что вас вообще не коснется на отдыхе. Например, конференц зал, коих у данного отеля 2. Так что вы отдыхали именно в отеле 5 *. Все остальное, ваши инсинуации (надеюсь, вы знаете смысл это слова).
Useful review
Бред. Учите иностранные языки. Учитесь культуре общения. Учитесь пользоваться банкоматом.
А только потом встречайте НГ за границей. Очень приличный отель, слегка скучноватый и чопорный, но доброжелательный! Начиная от ген.менеджера и шеф повара кончая вайтерами и уборщицами.
А папуасов нигде не любят:)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (252) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 13 213
  • Photos: 0
0 Благодарности