АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
23 comments
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2017
09.09.17 - 16.09.17
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис не на 5 звезд

Translate

Отдыхали неделю в сентябре с ребенком (5 месяцев). Наверное, если бы отдыхали вдвоем отзыв об отеле был бы более положительным, а когда отдыхаешь с таким маленьким ребенком, поневоле предъявляешь к отелю более высокие требования, учитывая, что отель позиционирует себя как “Luxury 5*”. Номер бронировали через сайт отеля, там же заказывали и трансфер из аэропорта.

После бронирования через сайт, написала письмо в отель с организационными вопросами (на русском и английском языках), ответа не последовало. Спустя неделю снова пишу в отель…тишина. Задаю свой вопрос на сайте ТOPHotels и опять тишина. Считаю недопостимым такое отношение к гостям для отеля категории 5*.

После перелета выходим из здания аэропорта, всех встречают с табличками , а нашего трансфера то и нет. Неприятно, учитывая, что отель не отвечал на письма. Еще раз повторюсь, если бы мы были вдвоем, ну ничего подождали бы, а на руках маленький ребенок…для этого и заказывался индивидуальный трансфер, чтобы не стоять и не ждать никого. Спасибо сотруднику ТEZTour, который созвонился с водителем и успокоил нас, что водитель в пути и скоро будет.

Теперь об отеле:

1)Если для кого-то важно, то на ресепшене есть русскоговорящий персонал, разместили быстро, дали номер на Рома стрит, третий этаж с видом на теннисную площадку, горы и море (советую просить именно третий этаж ближе к морю, вид лучше). Номер брали стандартный. К номеру претензий нет: просторный с одной полуторной кроватью и одной кроватью кингсайз, также был поставлен детский манеж. Приятно удивило наличие отдельной гардеробной с кодовой дверью.

Уборка в номере: горничная приходила в то время, когда ребенок спал, и обещала зайти позже…итог: за 7 дней убрали 2 раза. Даже табличка с призывом «убрать номер» не помогла. Приходилось выставлять мусор за дверь, его забирали только на следующее утро. Считаю, что для отеля 5* такая уборка недопустима!

2) Шикарная, ухоженная территория, приспособленная для прогулок с коляской. Везде чисто и красиво. Для деток постарше есть небольшой зоопарк и аквапарк. Первые дни очень радовало наличие лежаков в тени под деревьями около ресторана, поскольку на пляже с таким маленьким ребенком жарко. Однако вскоре их убрали и на мой вопрос :«Зачем?» сказали, что будут восстанавливать газон…до нашего отъезда работы по восстановлению газона так и не начались. А другого такого тенистого места с лежаками больше не было.

3) Пляж большой, разделенный на несколько зон ,есть и платная зона, всегда можно найти свободный лежак. Пляж оборудован душевыми и раздевалками. Вход в море галечный, для тех, кто плавает, удобнее заходить в воду с пирса. Вода чистая, +28.

4) Питание. Большой выбор, однако, полный состав блюд, как в некоторых европейских отелях не указан (а для меня это было важно), есть диетический стол, обычно - вареное мясо или индейка, картофель и еще пара овощей. Если вы не придерживаетесь диет, то проблем нет, всего действительно очень много. Богатый выбор сладостей и фруктов. Есть отдельная детская зона с небольшим количеством относительно детских блюд и творожков, баночного детского питания я там не заметила (хотя в прошлом году, со слов подруги, было). Много фруктов. Огромный выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Для сладкоежек рядом с круглосуточным ресторана Феллини днем работает восхитительная кофейня с мороженным и пирожными на любой цвет и вкус. Теперь о минусах: персонал за обедом и ужином не справляется с таким количеством гостей, не хватает столиков, не успевают обслуживать, проще самому взять бутылку с водой или вином, очереди за грилем и жареным. 4 дня был заветренный сыр.

Подводя итог, могу сказать одно, что с сервисом и отношением к гостям в отеле проблемы, никак не пять звезд, в остальном все отлично.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • все
  • кроме сервиса
  • сервис
Added: 29.01.2018 10:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 753 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Ксения подскажите сколько стоил трансфер из аэропорта туда и обратно. Спасибо
Добрый день!Трансфер туда-обратно стоил 66$ на троих (стоимость через сайт отеля), если покупать пакетный тур у агенства, индивидуальный трансфер обойдется дороже (нам насчитали порядка 10 000 руб).
Спасибо, мы собираемся большой компанией 11 чел, не знаем как лучше
Подскажите пожалуйста. Есть ли бесплатный вай фай в номере или территории. Спасибо
Думаю,для уточнения стоимости и возможности организации, Вам лучше написать в отель, поскольку при бронировании номера трансфер предлагается максимально для 10 человек
Вай фай бесплатный, на ресепшене помогут настроить,в номере и на пляже проблем с сигналом не было
Доброго времени суток, Ксения! Подскажите, пожалуйста, какое покрытие пола было в вашем номере?
С детьми такого возраста надо сидеть дома и диеты тоже надо оставлять дома когда будет полная пятерка без нареканий !
Простите за ошибку : тогда будет полная пятерка без нареканий !
Добрый день!Ковровое покрытие
Добрый день! Так можно всю жизнь дома просидеть, если искать причины, почему не посетить то или иное место. Для тех, кто по каким- либо причинам не любит детей, вообще в этот отель ехать не стоит, поскольку они здесь повсюду, были пары и с совсем маленькими детками (может месяца 2). Даже если бы отдыхали вдвоем, все равно считаю, что сервис не на 5, поверьте, есть с чем сравнить (Европа, Израиль, Сейшелы, Мальдивы, ОАЭ, Филиппины, Маврикий)…И порой отношение и обслуживание в 3-х звездочном отеле лучше, чем в Амаре. Это единственный отель, который проигнорировал мое письмо. Повторюсь, в столовой бардак, персонал просто не успевает справляться с таким количеством отдыхающих, ну и уборка в номере большой минус (если вы по каким-либо причинам повесили табличку «Не беспокоить», значит, у вас в этот день не уберут вообще). Разговаривали с парой, которая уже седьмой раз отдыхает в этом отеле, у нас знакомые 3 раза были в этом отеле, их мнения сходятся: «С каждым годом все хуже».
Обратите внимание на разницу цены !
Кения, спасибо!
Владимир, мы с Вами о разных вещах говорим. Как может разница в цене влиять на то, что отель не отвечает на электронные письма? Уборка в номере и замена перегоревших лампочек в номере, которые никто за всю неделю не поменял, также от стоимости не зависят, а вот от звездности отеля очень даже. А уж если говорить о цене без перелета(Club Standard Room c учетом раннего бронирования $ 1.738,80 , без учета - $1.932,00) ,так она сопоставима с неделей проживания в аналогичных отелях Доминиканы,Мексики и Ямайки по системе "все включено".
Доброго времени суток, Ксения. Подскажите, пожалуйста, Вы в каких числах сентября были?
Собираемся в Амару после 20 сентября до середины октября, с маленьким ребенком, не замерзнем?:) Каковы по ощущениям температура воздуха и воды?
И еще вопрос, как приближение окончания сезона начинает сказываться на сервисе, еде, активностях, кол-ве гостей в отеле? Или никак не сказывается?:)
Заранее благодарю.
Добрый день!Уверена, что не замерзнете))знакомые отдыхали в это время (предпоследняя неделя до закрытия) остались очень довольны погодой.Приближение окончания сезона с одной стороны имеет положительные моменты-уменьшается количество гостей,соответственно отсутствует толчея в ресторане,всегда есть столик, быстрое обслуживание ,но есть и отрицательный момент, к концу недели они почувствовали изменения относительно питания, отсутствие некоторых позиций. Мы были вторую неделю сентября, с маленьким ребенком тяжеловато, жарко, влажно и душно, днем уходили в номер, ночью только кондиционер. Но опять же, погода сейчас настолько непредсказуема, год на год не приходится.
Ксения, добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, поедем в мае туда с малышкой, первый раз вывозим ее и переживаем очень)
1) там какие стульчики для малышей ? можно присажвать ребёнка в 5 месяцев или они для тех, кто с 6?
2) ребёночек с вами спал в кровати или там предоставляют кроватки для детей (люльки)
3) коляску брали с собой или там можно взять коляску в Аренду ?
4) трансфер вы заказывали сами через сайт отеля или через туроператора?
5) чайник есть в номере? Кипятить воду необходимо для приготовления смеси
Заранее большое спасибо за ответы!
Добрый день!
Не переживайте, как себя настроите, так и будет. Спокойная мама-спокойный малыш))
1) Стульчики самые обычные, мы ими не пользовались, ребенок еще не сидел.Если ваша малышка к 5 сядет, то подойдут, если нет, я бы лучше в коляске ее оставляла.
2)В номере был детский манеж.
3)Лучше берите легкую коляску с собой , она вам и в аэропорту до самолета понадобится, вдруг ребенок поспать захочет. В отеле можно взять коляску в аренду , но, насколько помню, они у них для сидячих детишек (лучше уточните у отеля перед поездкой).
4)Трансфер через сайт отеля заказывали. Услугами туроператора в этот раз не пользовались, так как не хотелось связываться с чартером. У знакомых в этот день вылет АК "Россия" задержала на полдня.
5) Чайник есть.
Useful review
Спасибо, что написали подробный пост про сервис! Выбираю между Амарой и еще одним отелем в Бельдиби, в котором уже была с малышом в прошлом году. Разделяю мнение, что отель не должен игнорировать письма туристов. Грамотная служба гестрелейшн-визитная карточка отеля, театр начинается с вешалки. Остановлюсь на своем прошлогоднем отеле именно по причине отзывчивости персонала и отношения к гостям!
спасибо большое за ответ!!! вы мне очень помогли))
Индивидуальный трансфер у туроператоров в пакетном туре на 2 взрослых и ребенка стоит до отеля и обратно до аэропорта в районе 160S,т.е. приблизительно по сегодняшнему курсу 10000т руб.
Useful review
Добрый день! Есть ли в отеле детские творожки и йогурты в стаканчиках? И есть ли в ресторане блендер для измельчения мяса- овощей? Спасибо!
Доброе утро! Детские йогурты в фабричной упаковки были со вкусом банана, клубники и еще пара фруктовых вкусов. Без добавок не видела. Брала с общего стола из открытых емкостей. Качество хорошее, аллергии не было. Относительно блендера не скажу, не обратила внимание, на тот момент он нам был не нужен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (709) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ксения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.01.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 10
  • Readership: 10 547
  • Photos: 0
0 Благодарностей