за последние 30 дней
Сервис не на 5 звезд
Отдыхали неделю в сентябре с ребенком (5 месяцев). Наверное, если бы отдыхали вдвоем отзыв об отеле был бы более положительным, а когда отдыхаешь с таким маленьким ребенком, поневоле предъявляешь к отелю более высокие требования, учитывая, что отель позиционирует себя как “Luxury 5*”. Номер бронировали через сайт отеля, там же заказывали и трансфер из аэропорта.
После бронирования через сайт, написала письмо в отель с организационными вопросами (на русском и английском языках), ответа не последовало. Спустя неделю снова пишу в отель…тишина. Задаю свой вопрос на сайте ТOPHotels и опять тишина. Считаю недопостимым такое отношение к гостям для отеля категории 5*.
После перелета выходим из здания аэропорта, всех встречают с табличками , а нашего трансфера то и нет. Неприятно, учитывая, что отель не отвечал на письма. Еще раз повторюсь, если бы мы были вдвоем, ну ничего подождали бы, а на руках маленький ребенок…для этого и заказывался индивидуальный трансфер, чтобы не стоять и не ждать никого. Спасибо сотруднику ТEZTour, который созвонился с водителем и успокоил нас, что водитель в пути и скоро будет.
Теперь об отеле:
1)Если для кого-то важно, то на ресепшене есть русскоговорящий персонал, разместили быстро, дали номер на Рома стрит, третий этаж с видом на теннисную площадку, горы и море (советую просить именно третий этаж ближе к морю, вид лучше). Номер брали стандартный. К номеру претензий нет: просторный с одной полуторной кроватью и одной кроватью кингсайз, также был поставлен детский манеж. Приятно удивило наличие отдельной гардеробной с кодовой дверью.
Уборка в номере: горничная приходила в то время, когда ребенок спал, и обещала зайти позже…итог: за 7 дней убрали 2 раза. Даже табличка с призывом «убрать номер» не помогла. Приходилось выставлять мусор за дверь, его забирали только на следующее утро. Считаю, что для отеля 5* такая уборка недопустима!
2) Шикарная, ухоженная территория, приспособленная для прогулок с коляской. Везде чисто и красиво. Для деток постарше есть небольшой зоопарк и аквапарк. Первые дни очень радовало наличие лежаков в тени под деревьями около ресторана, поскольку на пляже с таким маленьким ребенком жарко. Однако вскоре их убрали и на мой вопрос :«Зачем?» сказали, что будут восстанавливать газон…до нашего отъезда работы по восстановлению газона так и не начались. А другого такого тенистого места с лежаками больше не было.
3) Пляж большой, разделенный на несколько зон ,есть и платная зона, всегда можно найти свободный лежак. Пляж оборудован душевыми и раздевалками. Вход в море галечный, для тех, кто плавает, удобнее заходить в воду с пирса. Вода чистая, +28.
4) Питание. Большой выбор, однако, полный состав блюд, как в некоторых европейских отелях не указан (а для меня это было важно), есть диетический стол, обычно - вареное мясо или индейка, картофель и еще пара овощей. Если вы не придерживаетесь диет, то проблем нет, всего действительно очень много. Богатый выбор сладостей и фруктов. Есть отдельная детская зона с небольшим количеством относительно детских блюд и творожков, баночного детского питания я там не заметила (хотя в прошлом году, со слов подруги, было). Много фруктов. Огромный выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Для сладкоежек рядом с круглосуточным ресторана Феллини днем работает восхитительная кофейня с мороженным и пирожными на любой цвет и вкус. Теперь о минусах: персонал за обедом и ужином не справляется с таким количеством гостей, не хватает столиков, не успевают обслуживать, проще самому взять бутылку с водой или вином, очереди за грилем и жареным. 4 дня был заветренный сыр.
Подводя итог, могу сказать одно, что с сервисом и отношением к гостям в отеле проблемы, никак не пять звезд, в остальном все отлично.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Собираемся в Амару после 20 сентября до середины октября, с маленьким ребенком, не замерзнем?:) Каковы по ощущениям температура воздуха и воды?
И еще вопрос, как приближение окончания сезона начинает сказываться на сервисе, еде, активностях, кол-ве гостей в отеле? Или никак не сказывается?:)
Заранее благодарю.
Подскажите пожалуйста, поедем в мае туда с малышкой, первый раз вывозим ее и переживаем очень)
1) там какие стульчики для малышей ? можно присажвать ребёнка в 5 месяцев или они для тех, кто с 6?
2) ребёночек с вами спал в кровати или там предоставляют кроватки для детей (люльки)
3) коляску брали с собой или там можно взять коляску в Аренду ?
4) трансфер вы заказывали сами через сайт отеля или через туроператора?
5) чайник есть в номере? Кипятить воду необходимо для приготовления смеси
Заранее большое спасибо за ответы!
Не переживайте, как себя настроите, так и будет. Спокойная мама-спокойный малыш))
1) Стульчики самые обычные, мы ими не пользовались, ребенок еще не сидел.Если ваша малышка к 5 сядет, то подойдут, если нет, я бы лучше в коляске ее оставляла.
2)В номере был детский манеж.
3)Лучше берите легкую коляску с собой , она вам и в аэропорту до самолета понадобится, вдруг ребенок поспать захочет. В отеле можно взять коляску в аренду , но, насколько помню, они у них для сидячих детишек (лучше уточните у отеля перед поездкой).
4)Трансфер через сайт отеля заказывали. Услугами туроператора в этот раз не пользовались, так как не хотелось связываться с чартером. У знакомых в этот день вылет АК "Россия" задержала на полдня.
5) Чайник есть.