за последние 30 дней
С радостью вернусь в Таиланд еще раз
Брала тур на 10 дней/9 ночей, и первый день был весь потрачен на дорогу до отеля. Приземление состоялось в аэропорту провинции Краби в 14.30. По дороге в отель были собраны все пробки, которые можно застать в субботу, и заселение состоялось только в 20:30. Мой номер B401 (Deluxe Room) располагался в корпусе напротив ресепшен.
Сразу объясню, что это была моя первая поездка за границу и первый полет на самолете в принципе, и всё это мероприятие я совершила в полном одиночестве) Перед вами честный отзыв от путешественника-новичка, которому сравнивать данный отель не с чем.
Итак, НОМЕР: просторный, панорамное окно с шикарным видом с балкона – слева джунгли, справа улица Патак, и вдали Андаманское море:) Рядом нет шумных кафе и баров. Спалось по ночам спокойно (кроме одной ночи, когда в отель заселилась компания барышень, которая решила, то лучшее место для ржача и громких разговоров после полуночи – возле бассейна). В номере есть подобие маленькой кухни с раковиной, холодильником, микроволновкой, чайником. Всё исправно работало, только из раковины плохо уходила вода. Из посуды – две чайные пары и 2 стакана. Диван и столик у входа, большая кровать, шкаф (вешалок мало), зеркало со столиком и стулом, 2 кондиционера, телевизор и сейф. Кондиционер возле кровати дует четко в голову, но можно отрегулировать поток воздуха на пол. На ночь я его никогда не оставляла, иначе бы 100% заболела.
СЕЙФ - это отдельная песня) С ним я не подружилась - закодировать смогла без проблем, а вот снимать кодировку не получалось. Пришлось просить на ресепшен металлический ключ. Штраф за его утерю, если мне не изменяет память, 2000 бат. В итоге я просто сдала его обратно в тот же день на ресепшен. Предложили прийти и заново показать, как пользоваться кодовым замком в течение дня, но потом я просто забила на это дело и хорошо прятала деньги. Ничего не пропало.
Очень беспокоилась по поводу НАСЕКОМЫХ в номере, т.к. ранее писали про нашествие муравьев. Также добавлю, что я арахнофоб) Паука (небольшого) в своей комнате застала лишь один раз, и, т.к. ничто не должно было испортить мой отдых, паук скончался от ударов бутылки с водой (вода выдается по 2 бутылки в день по 0,5л). Муравьи в отеле встречаются часто. Конкретно в номере были маленькие – впервые наткнулась на делегацию, которая бежала прямо из-под входной двери в номер. Показала горничной, у дверей посыпали отраву, насекомые пропали. Через несколько дней я снова столкнулась с муравьями, когда рано утром собиралась уходить из номера – подняла рюкзак, а по столу разбежались микроскопические муравьишки… С испорченным настроением взяла на ресепшен спрей от насекомых и пошла обрабатывать стол. Спрей конечно отличный, муравьи дохнут моментально, но само их наличие неприятно.. Хотя я не исключаю, что притащила их с улицы вместе с фруктами сама. Через день снова столкнулась с муравьями у входного двери, опять мелкие. Победила спреем. В самом здании отеля регулярно сталкивалась с марширующими по стенам муравьями. В столовой встречала больших муравьев. Но все это было для меня некритично.
САНУЗЕЛ. Шапочки для душа, мыло, шампуни, ватные палочки всегда были в наличии. Фен в номере есть. Душевая на вид страшная – просто стены без кафеля, но, наверное, это самое оптимальное решение при такой влажности, иначе стены были бы покрыты плесенью. Туалет и сливные отверстия в душевой ни разу не засорялись. Есть небольшая металлическая перекладина на стене для сушки вещей, но пользоваться ей неудобно, и спасает она мало. На купальнике вообще, благодаря ей, появились пятна от ржавчины.
УБОРКА В НОМЕРЕ. Убирают ежедневно в разное время. Причем, как назло, когда я отсыпалась в первые дни, горничная приходила рано утром. А когда начала вставать рано и была готова в 9 часов покинуть номер, уборку могли начать в обед или еще позже. Полотенца меняли регулярно. Паутину убрали в тех местах, куда я показала, и то не всю. Пятна на столе были еще в день заезда. Столы в принципе плохо протирают, пол также не блистал кристальной чистотой после уборки. Качество уборки в целом соответствует звездности отеля. Однажды после уборки горничная не закрыла мой номер, это меня не порадовало.
ЗАВТРАК. Проходит на 2 этаже возле бассейна с 6.30 и примерно до 10.00. Кормят на мой взгляд очень даже хорошо. На выбор можно было заказать омлет или яичницу. Каждый день были горячие блюда – тушеные овощи, мясо, сосиски (всем этим я не завтракала, для меня это уже обеденное меню), фрукты (ананас, арбуз, драконовый фрукт, иногда папайя), хлеб (можно поджарить в тостере), джем 2-3 видов, кукурузные хлопья, овсянка, молоко (правда я так и не поняла, как можно было заварить предлагаемую овсянку). Из напитков были 2 фруктовых сока и вода. Я себе набирала один и тот же набор каждое утро, потому что мне нравилась ИМЕННО эта еда, а не потому что было нечего есть. Уходила всегда сытая. Еду забирать из столовой запрещено.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ. Я искала спокойное место. Расположение отеля меня устроило полностью. До пляжа Карон есть трансфер, ходит в 10.30 с ПН по СБ, но я ни разу не пользовалась. Я девушка спортивная, мне нравится много ходить, поэтому все прогулки были в радость. Да, к отелю приходится подниматься в гору, в жару это дается непросто. Купалась я как правило на Кароне, один раз ходила на Кату. Ката гораздо меньше Карона, и идти до нее от отеля чуть дольше, т.к. нужно петлять по тропинке вдоль вонючего канала. Но по душе мне пришелся именно Карон с золотым песком) Пляж в целом чистый, но в тени возле деревьев, где часто занимали места отдыхающие, сильно несёт помойкой.
По дороге на пляж посещала рынки и магазины. Возле Карона есть рынок, который работает ежедневно. По дороге на Кату находится ночной рынок, работает он во Вт и Чт, там же рядом есть фруктовый рынок. Питалась я либо в кафе по дороге на пляж, либо в «домашних кафе» вдоль Патак роуд, даже нашла одно любимое заведение домашней кухни.
ДОСУГ. Развлекательных мероприятий в отеле нет. Бассейн я так ни разу не опробовала, но возле него часто отдыхали постояльцы и купались. Самостоятельно в торговые центры или на отдалённые пляжи не посещала. Поездки были только в рамках экскурсий у оператора «Пегас»: 1) шоу «Phuket FantaSea» (это театральное представление с ужином в ресторане); 2) морская экскурсия «3 национальных парка» - Пхи Пхи, Пхи Пхи Дон и Пода.
От бесплатной обзорки я отказалась (наслышана, что это собой представляет) и перед отъездом взяла ОБЗОРКУ у ТАЙСКОГО бюро за 1300 бат и ни разу не пожалела! Главной проблемой было то, что «май инглиш из вери бэд», а гид там говорила только на английском) Понимала я только 1/3 информации и в группе половину времени была единственной русской. Но программа была очень насыщенная – сначала смотровая площадка Karon viewpoint, затем слоновья ферма с 30-минутным катанием на слоне, Большой Будда, храм Чаалонг, затем незаявленный в программе визит на ювелирную фабрику (Wang Talang, если на ошибаюсь), и наконец фабрика кешью. Я ожидала, что после окончания нас сразу развезут по отелям, но нас высадили возле рынка на Патонге, и целый час пришлось ждать микроавтобус (хотя на этом рынке я сделала очень выгодные покупки, цена здесь гораздо ниже, чем на рынках у Каты и Карона, просто надо искать палатки со скидками). В целом сервис на экскурсии был отличный, я осталась очень довольна.
ТАЙЦЫ и ПХУКЕТ в целом. Многие пишут, что на Пхукете меркантильные местные жители. Якобы настоящее гостеприимство можно познать только в Паттайе. Лично я знала куда ехала и понимала, что относительно той же Паттайи отдых здесь обойдется дороже. Но я искала именно спокойный отдых, а не место для тусовок. Если вы ожидаете, что вам местные жители будут в пояс кланяться за то, что вы соизволили посетить Пхукет, этого не будет) Торговаться с продавцами можно, но не все пойдут на встречу. Попался противный продавец – махните рукой, проходите дальше и не портите себе настроение. Жадные до денег местные жители будут во ВСЕХ популярных туристических местах во ВСЕХ странах мира. Особенно в России. Просто посмотрите на цены в наших курортных зонах.
P.S. Кстати, с английским у сотрудников ресепшен проблем нет, у меня зато он был никакой) Общались через гугл-переводчик)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Я думал что только мне с сейфом не удалось подружится =) в итоге то разобрался)
Персонал бы помог найти с сейфом общий язык, но я не стала больше навязываться этому капризному устройству:)
А возможно в этом номере действительно был какой-то глючный сейф, и не во мне дело.