АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in December 2017
18.12.17 - 30.12.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш заключительный отдых с хамским тур-оператором Корал тревел!

Translate

В Тае были раз 6. В этом отеле были уже в этом году (в марте месяце), поэтому бронировали (как нам казалось) номер и тур в этот отель заранее (за 4 месяца) в этот отель, потому что до моря 3-4 минуты ходьбы!

После перелета и езды на автобусе гид нас высадил на Кароне у храма, со словами дальше большой автобус проехать не может (хотя весной очень даже мог)))))) и мы доехали на "маршрутке" и пошли на ресепшн. Там у всех нас 11 человек взяли документы, сделали ксерокопии паспортов и поведали душещепательную историю о том, что в отеле ремонт, в данный момент номеров нет вообще, и нам надо ехать в какой-то другой отель, пожить там дня 4, а потом номера освободятся.))))

Жили в других отелях, из-за овербукинга и др ситуаций, это не проблема. Но обычно предупреждают заранее по приезду (это работа гида и обязанность тур-оператора) и это было по схеме, едешь в другой отель и если тебя устраивает, то и проводишь там весь оставшийся отдых. В чем смысл разбирать и собирать чемоданы и таскаться с ними по разным отелям, мне лично не понятно. Но у ту оператора Coral свое представление об отдыхе.)))))

Ну и самый главный момент. Во всех странах, где туризм носит цивилизованный характер, гид сопровождает отдыхающих при заселении и только осведомившись, что все в порядке и их заселят, покидает их и продолжает маршрут.

В нашем случае на ресепшене, не было ни гида, ни русскоговорящего, ни даже нормально говорящего по английски персонала. Нам пришлось сбегать в 7элевен, закинуть денег на счет и попробовать дозвониться на горячую линию поддержкитур оператора. Так как мы не понимали, чья это была инициатива, по нашему переселению (их и или отеля), так как поверить, что нас банально кинула тур компания и нет ни одного номера было сложно, когда заселяться приехало 11 человек, а соответственно все они бронировали номера заранее. Ни на Родине, ни по приезду, нас об этом не предупреждали (хотя нормальные компании, и их гиды предупреждают), и нужно было что-то решать. Связаться удалось в начале только с московской горячей линией, так как по местной горячей линии не отвечали. Поведали, что уже ночь, ничего не знают и внимание Карл! Ничем помочь не могут!!!))))))) Потом перезвонили с местной горячей линии, ни чего вразумительного не прояснили, кроме как того факта, что это инициатива тур-оператора из овербукинга в отеле.Так что пожив 4 дня в другом отеле, вернулись в Lap roi.))))) Хотя с удовольствием продолжили бы жить в отеле Karon Whale Resort (о нем будет отдельный отзыв).

Ну а Lap roi, в целом удачно расположен. Близко к морю. Близко к основной улице Карона, где расположена основная масса массажек, кафе и магазино. Очень близко от отеля 7элевен. Ну и главное, на небольшом удалении от ночных баров, так что довольно тихо по ночам и спать можно.

Но отель очень скромный. Скорее 2 звезды. Завтраков считай что нет. Обслуживание очень не навязчивое. Но для нас это ни когда не было проблемой. Вай фай только на ресепе. Ситуацию спасают работники ресепшена, добрые и отзывчивые барышни, готовые всегда помочь и выполняющие свою работу на все 100 и спасающие впечатление об этом отеле.))) Если лин ной будет читать, то тебе привет!!!

Особенности номерного фонда и обслуживания следующие. Вода в душе и в раковине практически ни уходила с момента заселения (засоры), и стоило определенных усилий добиться чтобы это устранили, так как от приборщика этого добиться так и удалось.)))) Есть проблемы с пружинными матрасами, которые от непосильного веса некоторых отдыхающих пролеживаются очень сильно.))) Двери в приборную, считай нет. Ну чтоб тоже знали, на всякий случай.)))

Завтраков как таковых нет. Так что смело можете брать только проживание. Вернее они есть. Но питания особо нет.)))) С голоду не умрете. Но выбор минимальный и фруктов нет! За 150-200 бат на человека вы и так отлично позавтракаете или пообедаете, когда захотите в местных забегаловках. Да и вообще привязываться на отдыхе не есть ГУД! Особенно в Тае, где столько всего. И все кишит, как муравейник.

Итог следующий. С тур оператором Корал больше мы ни ногой. Это банальные хамы! Которые ссутся (простите за мой французский) заранее признаться клиентам, что отель куда их привозят и кидают ночью, без какой либо поддержки, а по телефону в открытую хамят чем показывают, что им наплевать на клиентов совсем.

А отель очень бюджетный, простенький, для очень не притязательных и оптимистично настроенных по жизни отдыхающих! Но рекомендовать его к проживанию не могу. Есть и получше, за эти деньги.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Расположение (рядом с морем)
  • Питание (завтраки)
Added: 26.01.2018 13:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 496 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Полностью согласен! Были в этом оттттттеле в декабре 2017. От одеон тур или санмар в о бщем без разницы.Все проблемы решаешь сам,так как слышишь только:"Ну что же вы хотите это же Тыйланд!" . Для себя сделал вывод ,что если в Тайланд то только в 5 звёзд. В прошлый раз жили в CENTARA KARON никаких прблем.
А вообще если хочешь полный релакс и полноценый отдых то ехать надо на южный Гоа. Был там уже 4 раза жили в разных гостиницах и никаких проблем,никакого криминала...
Полностью согласна. Прилетели из Тая 29 января. Почитайте мой отзыв по Eazy Resort. Один в один, хоть и туроператоры разные. И тоже были 6 раз. И тоже были на Южном Гоа 4 раза. Небо и земля! Завтраки в двойке, правда, были похуже! Но все остальное просто несопоставимо!
надо самим бронировать жилье и покупать билеты!
я не понимаю, если питание - 2, размещение - 3, сервис-3, зачем вы хотели опять в этот отель попасть? и если целенаправленно выбирали этот отель, зачем ставить такие ему оценки?
Для не понимающих, о мотивах выбора отеля повторно, цитата из начала отзыва "потому что до моря 3-4 минуты ходьбы!".
В этот раз, так и сделали. Купили самостоятельно билеты, забронировали проживание. Устали от произвола туроператоров. И поедим зимой на целый месяц.)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Герман
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.02.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 2
  • Readership: 5 020