за последние 30 дней
Две недели в отеле Albatros White Beach.
Я отдыхал в отеле Albatros White Beach две недели и в целом остался очень доволен.
Номер дали новый, очень хороший, с ванной и душем, спасибо гестрелейшен Соне, она постаралась, фото прилагаются. Всё работало отлично, никаких нареканий. В номере - настоящий люкс, без всяких скидок на Египет. Просто красота.
Бассейны прекрасные, чистые, большие, их действительно подогревают до 29 градусов, я лично мерил своим термометром, так что ребёнок зимой не простудится. А не так, как в Grand Resort, пишут 28 градусов, а по факту 25 еле-еле. Не экономят в отеле White Beach на подогреве, молодцы.
Спа центр неплохой, хотя их цены мне показались несколько завышенными. В городе намного дешевле, хоть и не так понтово.
Пляж отеля, в принципе, неплохой, хоть и не особенно велик. Для меня мелковато, но вполне можно до глубины дойти, а не так, как в Steigenberger Al Dau Beach, возле буйков по пояс. Слева рядом пляж отеля Гифтун, хороший большой, гости отеля White Beach могут там гулять, купаться, а они к нам ходить не могут, охрана не позволяет. Ну да им это и не нужно, их собственный пляж больше и лучше.
На пляже есть релакс зона, где не достают назойливыми предложениями массажа или экскурсий. За две недели меня ни разу не потревожили. Это ещё один плюс отелю.
Еда. Некоторые гости отзываются об отельной кухне как о чём-то однообразном. Не хочу с ними спорить, но мне так не показалось, наоборот. Я был в полном восторге от говядины по сечуански, думаю, что её приготовили специально для группы китайских товарищей с телевидения, заселившихся в этот день в отель. Вообще, китайские группы селятся не более чем на сутки, так как они не отдыхают, как мы, на море, у них другой формат отдыха, большой тур по стране. Жаль, что они не пожили подольше. )))
Кроме того, и тунец, запечённый на гриле, также оставил очень приятное впечатление, и говядина на гриле, и кофта (это такой местный аналог люля кебаба) тоже. Курицу я люблю меньше, но её тоже готовят как надо. Гриль им вообще хорошо удаётся. Очень неплохой, на мой взгляд, печёный картофель.
Прекрасная паста, пиццу, в том числе, с креветками, по вашему заказу готовят прямо при вас... Такого в Египте я ещё не видел, как, впрочем, и ирландского кофе, весьма ловко приготовляемого в Wow bar. Я заснял этот процесс на фото, по моему, получилось более-менее.
Приятно удивило присутствие чайных ложечек в достаточном количестве, в Египте почему то именно с ними засада. Почему? Загадка. Но в этом отеле такой проблемы нет.
В барах недурные коктейли, очень хороший кофе, бутылочное пиво и многое другое. Пиво, кстати, могут выдать и не открывая, чтобы попить спокойно на балконе, в номере. В минибар пива не кладут, только воду, колу и спрайт.
По моему, питание в отеле хорошее, хотя каш для детей всё же нет. Но сам я "старый солдат, не знающий слов любви", так что я без них обойдусь. )))
В отеле хороший вайфай, для Египта просто даже отличный. Существенных нареканий на персонал за две недели не было, все работали очень хорошо, как будто и не в Египте. Однако, чтобы мой отзыв снова не засчитали как благодарность отелю, считаю всё же необходимым отметить три мелких эпизода.
1. Я специально заранее писал в отель, задавал вопрос по поводу халата и тапочек и получил ответ, в котором меня заверили что "халаты и тапочки предоставляются по запросу". Поэтому я не взял с собой свои тапочки. Однако по приезду я, к некоторой своей досаде, ничего из обещанного не получил, даже обращение к гестрелейшен не изменило ситуацию. Было сказано, что халаты и тапочки предоставляются только гостям из юниорсюит и выше. Поэтому мне пришлось ходить в номере в уличной обуви. В номере очень приятный половичок, жалко его, но делать нечего. Так он скоро загрязнится и отчистить его будет совсем непросто. Почему администрация решила сэкономить на тапочках - непонятно. Такая экономия выйдет им боком, ну да это их дело. Придётся половички менять.
2. Охрана отеля. Все в Хургаде сейчас на безопасности мозгами двинулись, никогда раньше гостей так дотошно не проверяли. Я фотограф, хожу с фотокофром почти всегда, и всякий раз от меня требовали предъявлять его содержимое. Это несколько раздражает, потому что никогда раньше такого не было, но, в общем, терпимо. Однако однажды полицейский на входе заглянул в мой пакетик с только что купленными лекарствами, на которые, кстати, был чек, и несмотря на то, что мой маленький пакетик никакой угрозы безопасности явно не представлял, тем не менее, всё досмотрел, прочитал названия по арабски и, словно издеваясь, задал вопрос, что это я такое несу. Получив ответ, мол, сам не видишь, что ли? Что смотрел тогда? Милостиво разрешил проследовать в отель.
Я понял, что он меня невзлюбил как-то, и, если его не одёрнуть, он скоро в карманах моих будет шарить, придирчиво спрашивая, что я с собой ношу и для чего. Поэтому я незамедлительно нажаловался гестрелейшен, и больше такого не было, его даже куда-то убрали. А заодно и второго, хоть он был и не при чём.
3. Когда я под конец немного приболел, я обратился к отельному доктору. Она меня осмотрела, сделала два укола, дала сироп от боли в горле и ещё два антибиотика в таблетках. Лекарства хорошие, помогли, к доктору тоже претензий нет, хотя отель выставил счёт за лечение в размере 73 евро. В городе, в госпитале Эль Каусер, например, такое лечение стоило бы раз шесть-семь дешевле, но, поскольку деньги не мои, а страховочные, я решил не экономить, всё равно страховка возместит. Тем не менее, когда я попросил отправить факс в мою страховую компанию, мне заявили, что это будет стоить доллар. Господа! Ну если вам семикратной накрутки мало, сделайте десятикратную, но доллар то просить зачем? Несолидно. От такого отеля не ожидал.
Ладно, думаю, оплачу сам, страховка дома возместит. Спрашиваю, когда можно оплатить и как, отвечают как угодно, в любое удобное время. Наличных нет, кредитки принимаются? Виза, Мастеркард? Да, конечно.
Если они не хотят отправлять факс в страховку, то оплачу, думаю, завтра, кредитки то в номере, в сейфе.
Мне удобно было в восемь утра. Плачу визой, трансакция не проходит. Предлагаю мастеркард, нет, у них якобы что-то с терминалом. Рецепционист предлагает прийти вечером, как будто вечером что-то волшебным образом вдруг да заработает.))) Плавали, знаем. )))
А назавтра у меня день вылета, надо разобраться сегодня. Предлагает снять наличные фунты в банкомате, ок, согласен. Сколько в фунтах? Отвечает: 1700. Как так? Многовато. Он мнётся, потом показывает сумму в компьютере 1574 фунта. Давай чек. Нет, не даёт, хотя должен. Почему? Непонятно. Оплатите, говорит, тогда выдам. Ну хорошо.
Там два банкомата, один вообще не работал, а второй глючит. В Хургаде такое бывает, и вот я, больной человек, иду, чертыхаясь, в соседний отель, благо не очень далеко, чтобы снять ненужную мне национальную валюту. Тысячу шестьсот снять нельзя, можно только тысячу и пятьсот. Или две. Я завтра улетаю, зачем мне две? Но делать нечего, беру, получаю десять банкнот по двести, несу, плачу тысячу шестьсот. Окей, говорит египтянин. Я стою, он вопросительно смотрит. Сдачу, говорю, давай, двадцать пять фунтов. Нету, говорит. Трюк старый, как Египет. Ну нет, маалешь, братуха, не угадал, я египтян хорошо знаю. Не моя проблема, говорю, ищите где хотите. Сразу всё находится. Вообще то это обычное дело для Египта, я бы и писать бы об этом не стал, но отель то уж больно хороший, не должно такого жлобства быть в отелях такого уровня. Отель сам поставил себе высокую планку, надо ей соответствовать.
В Египте часто так, сначала отель хороший, потом понемногу портится, и вот уже то тут, то там, грязь, что-то ломается, меняется фронт-офис менеджер, принимают на работу родственников, особенно почему-то на ресепшене это заметно, и дальше пошло - поехало. Подобные случаи это тревожные звоночки, которые обозначают тенденцию. Надеюсь, что руководство отеля примет к сведению конструктивную критику, учтёт сделанные замечания, и тем самым удержит отель на высоком уровне, чего я им искренне желаю, потому что отель мне очень понравился, не хотелось бы, чтобы с ним случилось то же, что и со многими другими отелями... Хотелось бы, чтобы он стал в список редких, и оттого особенно приятных исключений.
Резюме: Отель очень хороший, обслуживание на высоте, особенно хочется отметить гестрелейшен Соню и Арину. Что бы я без них делал? )))
Очень хорошо, что их там две, так как не надо их ловить, как в некоторых других отелях, всегда кто-нибудь на месте. Есть ещё одна девочка, немка, имя я не запомнил, но тоже милая и готова помочь в случае чего. В общем, на ставках руководство отеля не сэкономило, за это им ещё один большой плюс.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Большое спасибо за Ваш отзыв и за максимальные оценки нашего труда.
Вся команда White Beach Resort будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
White Beach Resort.
2 105$ хотят за 14 ноч, за сингл, минск, тез), не жирно ли в феврале, холодом?! за 1 чел.! за 2 чел. 3078$
Насчёт цены в феврале, так из Минска всегда очень дорого, посмотрите из Киева. А можно купить тур вообще без перелёта. Может будет выгоднее.
Сам отель очень хороший, новый, ещё не успели его загваздать. Всё хорошо, кроме цены.
Значительно дешевле Aqua Vista, тоже хороший, но это вторая линия.
Кстати, бассейн в Гранд Резорте окончательно осыпался, и его наконец отремонтировали. )
До Киева еще надо помучиться 10ч., а если самолетом , то выгода вся испарится)).
В ГР в мое время все было чудесно, кроме тоски вечером)), ходила потанцевать в Мармару /самая лучшая анимация, кот. я видела за все 20 лет поездок))), а в след. году в Гранд - здесь тоже зажигали до 23.00)). тоже неплохо было.