Был в этом отеле в начале октября 2009. При покупке тура...
Был в этом отеле в начале октября 2009. При покупке тура в "Пегасе" обратил внимание на то, что год строительства отеля - 1989. На что мне ответили, что в 2009 году отель полностью обновлен и никаких проблем по этому поводу нет. На деле оказалось по другому.
Уже подходя к корпусу Кервансарай, я увидел что само здание обшарпанное. То же касалась и номера, который мне дали в начале. Этот номер находился на 3-м этаже, а лифта Кервансарае нет. После этого я пошел на рецепшн с просьбой поменять номер с доплатой на что нибудь поприличней. На что мне ответили что все везде занято и номера есть только в том же корпусе. Я попросил поменять номер с 3-го этажа на 1-й. Мне дали ключ и я пошел обратно. Комната была уже получше чем на 3-м этаже, но все равно не лучшая. Почему то на полу была пролита вода. Из того что бросилось в глаза сразу это старая сантехника и одна лампочка в санузле, при этом не самая яркая. Она была расположена таким образом, что зайдя в душ и закрыв шторку я оставался в полной темноте. Решив, что прием душа в темноте не так страшен и из двух зол выбирают меньшее я решил остаться в этом номере. Однако пробыл я там недолго. Через некоторое время я обнаружил что оконная дверь не запирается. То есть в комнату с улицы может зайти кто угодно. Плюс ко всему я обнаружил, что не работает слив воды в унитазе. Я позвонил на рецепшн и сообщил об этом. Мне пообещали что прямо сейчас придут и все починят. Однако в течении полутора часа, так никто и не пришел. После этого я сам пошел на рецепшн, там уже была другая девушка котороя снова принила заявку, я так понял тот кто ответил мне по телефону забил на меня и ничего даже не отметил, т.к. торопился домой. Я опять попросил поменять мне номер на этот раз уже оказалось что есть 2 свободных номера в Хиллсайде, один в 1- м корпусе один во 2-м. Я доплатил 140 долларов и переехал во второй корпус. Там уже было все получше, но при этом о ремонте 2009 ничего не напоминало. Лифт в этом корпусе почему то ходил со 2-го этажа. Но все постояльцы пользовались лифтом который ездил с первого этажа, но находится за дверью с надписью "только для персонала". Соответственно лифт тоже был не первой свежести.
Еще немного негатива: 1-ое старые души на пляже и 2-е ржавые навесы для лежаков.
Во остальном отель понравился. Оценку 4 в графе "отель" ставлю только из за красивой территории. Если бы не территория, а просто сам отель то это 3.
Питание было отличное. Проголодаться просто не возможно. Напитки стандартные. В Турции заведено что крепкий алкоголь разбавляют. А в остальные напитки нормуль.
Сервис меня так же удовлетворил за исключением вышеописанной истории с заселением.
Вывод отель хороший, но далеко не новый.
Недавно семья JOY обанкротилась, и сейчас это система отелей Pegas. Толком так ничего и не могу узнать - продают эти отели, везде молчат.
те Джойки , что теперь уходят от Пегаса имеют абревиатуру PSG !!!
PGS HOTELS WORLD PALACE (EX.JOY WORLD PALACE) 5* и
PGS HOTELS KIRIS RESORT(EX.JOY KIRIS RESORT) 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?