АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1536 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in December 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошо

Translate

В Весте провели 9 дней по путевке в новогодние праздники 2017/2018

Санаторий современный,номерной фонд достойный,убирают хорошо,каждый день,территория ухоженная,есть развлечения на любой вкус:спортивные,вечерние,развлекательные.Питание и лечение разнообразное.Однако есть ряд существенных замечаний,которые руководству стоит знать и обязательно исправлять,чтобы поставить санаторию не твёрдое хорошо,а отлично и рекомендовать его друзьям и знакомым.

Самое главная недоработка это персонал. Банальные вопросы администрация ресепшна корпуса 2 не способна и не желает решить: при заселении было отказано в детской кроватке,и ни в какую не было даже попытки помочь решить проблему, хотя это условие было оговорено при покупке путевки в письменном виде и подтверждено санаторием.Спасибо старшему администратору корпуса 1 которая в тот момент и в дальнейшем всегда шла на встречу. Персонал столовой крайне недоброжелателен,порции на шведском столе приходится выпрашивать,накладывают по 2 ложки,сложилось ощущение что есть сильная установка на экономию продуктов.Никто не улыбается и не здоровается даже в ответ,тарелки на раздаче зачастую просто швыряют на поднос.Неприятно.Хотя качество еды достойное.

Отдельно прошу обратить внимание на бармена фитобара корпуса 1 Надежду Третьяк:девушка ленивая, невежливая,наглая.Выпить кофе с утра в ее баре невозможно,потому что с 11 до 13 она наливает только фиточай и не желает больше ничего продавать,с 13 до 14 у неё обед,а после 14 кофе уже как-то не актуален.Все другие бармены этого же бара по санаторной карте записывают и наливают в этот же день фиточай,кофе и все что пожелает отдыхающий,Надежда же устанавливает свои правила, что, чай может налить только на следующий день после записи,мотивирует что у неё нет времени никого обслуживать,что использованную посуду нужно ей приносить обратно.Эти нелепые отказы и правила удивляют,ставят в тупик и портят настроение отдыхающим бара и не делают продаж санаторию. Медоборудование и медперсонал в целом понравились. Хочется выделить массажиста Евгения,очень профессионален,довольна была им вся наша группа из 14 человек.

Есть ещё один минус: в санатории много отдыхающих с детьми,а развлечений на территории корпусов нет совсем:только детская площадка на улице.Считаю,что Весте просто необходима детская комната в главном корпусе,небольшой детский уголок в ресторане,чтобы родители имели возможность отдохнуть и задержаться в ресторане подольше (опять же и гостям, и ресторану польза, и детям было бы чем заняться во время отдыха).

В целом каникулами остались довольны. Спасибо всем тем,кто создал прекрасную инфраструктуру и лечебную базу, но стоит поработать над рядовыми сотрудниками или попросту их заменить,тогда отдых был бы просто восхитительным.

  • расположение
  • инфраструктура
  • лечебная база
  • персонал
Added: 23.01.2018 13:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 748 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения, что кроватку в Ваш номер предоставили не сразу. Что касается приветливости персонала, как правило, все довольно доброжелательны и приветливы по отношению к гостям, но мы провели дополнительную беседу с сотрудниками санатория. В период Вашего отдыха была 100% загрузка санатория именно поэтому с 11 до 13:00 бармен отдавал предпочтение гостям именно фитобара, чтобы приготовить всем желающим необходимый фиточай по предписанию лечащего врача.
Вы правы, на данный момент в санатории "Веста" не предусмотрена детская комната, но на данный момент ведутся проектные работы и строительство нового здания, поэтому, в скором времени этот вопрос будет решен. Но на данный момент, чтобы разнообразить отдых для детей ежедневно проводит культорганизатор развлекательные и спортивные мероприятия.
Благодарим Вас еще раз за отзыв. Нам очень важно, что Вы описали как положительные, так и негативные стороны. Мы будем совершенствоваться и улучшать качество обслуживания в санатории. Будем рады видеть Вас вновь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.01.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 568