за последние 30 дней
только если горящий тур
В этот отель можно ехать только если подвернется низкая цена,во всех других случаях ищите другое место.Риф действительно неплохой,рыбок мало,зимой их меньше везде,вода конечно прохладная,надо долго привыкать,а если есть ветер,то выходить из воды совсем не комфортно,пантон сильно шатается .Сама территория отеля большая,заселили нас не далеко от пляжа,но это только по тому,что муж отблагодарил и нам не хотелось ругаться.Теплый бассейн только один и свободных лежаков подле него не найти.Анимация скучная везде,просто отбывание номера.Отдыхающие в основном украинцы и белорусы,арабов и иностранцев было не так много.Гид от оператора ,когда услышал,что экскурсии от него нас не интересуют ,потерял к нам всяческий интерес.А нам его неадекватные цены не интересны.Мы давно все заказываем по интернету у Mido bikham.Питание средненькое,все очень стандартно,фруктов и мяса мало,картошка часто полусырая,понравилась только утренняя выпечка.На такси можно проехать например на старый рынок и недорого купить уже готовых креветок или кальмаров и манго домой упакуют в большую коробку,что лучше всяких сувениров.Короче мы сами создаем свой отдых и если вы думаете,что оплатив недорогой тур,вам все должны ,то ошибаетесь.
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (6)

Сразу ясно, что Vika чётко знала что покупает, оплатив данный тур.
Туристы, берите пример! Умейте увидеть через фантик конфеты её содержимое. Смотрите на вещи реалистично.
Удачи Вам, Vika!






От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля, разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation