за последние 30 дней
Возвращение в Эдем
Испарился мой отзыв о второй поездке в этот отель( решила написать ещё раз.
Вернулись мы в этот отель спустя 2 месяца, но уже с сыном (2,5 года).
Турагент по нашей просьбе отправляла письмо в отель, что бы нас поселили в ту же виллу (404). Наше пожелание было услышано, что очень приятно. Приехали мы за 3,5 - 4 часа до времени заселения в номер, оформили документы и готовились к долгим часам ожидания готовности номера и желанному душу. Но (!), персонал пообещал, что номер для нас подготовят через час-полтора, и не обманули.
Отдых на самом деле ничем не отличался от предыдущей поездки. Те же комфорт, сервис и удовольствие.
Что хотелось бы отметить особенно, так это внимание к ребёнку. Учитывая тот факт, что он у нас голубоглазый блондин, то со стороны местного населения к нему было повышенное внимание, чуть ли не каждый порывался его потрогать, пообщаться, что через несколько дней крайне раздражало. При этом персонал отеля вёл себя достаточно сдержанно и деликатно (чего нельзя сказать о персонале в гарден си вью, там его просто задергали не обращая внимания на его протесты и наши замечания).
Романтические порывы в виде покупки цветов в зимние месяцы советую оставить в стороне. Или ставить букеты (розы точно) на террасе/балконе. В них живут жутко кусачие мушки. Бедный наш ребёнок, пострадал именно он. Опять же спасибо обслуживающему персоналу, девушка официант увидев ребёнка сразу обяснила что и где купить от укусов и чем можно это предотвратить.
В эту поездку распробовали кухню кафе/ресторанов на территории комплекса... качество не соответствует ценам. И это мягко сказано. Поэтому попрежнему обедали в «Северном» (к сожалению теперь его нет), а ужинали на углу. Но завтраки радовали разнообразием. Для любителей яичницы/омлета : вам её сделают) стоит только попросить, но супругу довольно больно пришлось обяснять Что именно ему нужно приготовить))).
Вечером приезжает «кухня на колёсах», мммм ... это не только «дёшево и сердито», но и безумно вкусно! А вот фрукты дорогие были, и торговаться было бесполезно.
Если спуститься вниз по улице (в противоположную сторону от отелей) то там рынок «1000 мелочей», ножи, ножи для чистки овощей, ложки/вилки/тарелки/сковородки итд.
Прачечных вокруг много, но пользовались услугами отеля. Цены были достаточно адекватные.
Если Вы решите искупаться в бассейне после заката, то препятствовать вам особо никто не будет приусловии, что вы ведёте себя адекватно и не нарушаете покой остальных гостей.
Плюсов в этом отеле много (как и в других подобного уровня), но одним из основных показателей для нас стал - тишина.
За оба заезда шумные гулянки наблюдались 2 раза. Одну из них прекратили сотрудники отеля. Вторая компания отреагировала на замечания.
Вот такие сумбурные воспоминания о днях проведённых в этом отеле)))
Испарился мой отзыв о второй поездке в этот отель( решила написать ещё раз.
Вернулись мы в этот отель спустя 2 месяца, но уже с сыном (2,5 года).
Турагент по нашей просьбе отправляла письмо в отель, что бы нас поселили в ту же виллу (404). Наше пожелание было услышано, что очень приятно. Приехали мы за 3,5 - 4 часа до времени заселения в номер, оформили документы и готовились к долгим часам ожидания готовности номера и желанному душу. Но (!), персонал пообещал, что номер для нас подготовят через час-полтора, и не обманули.
Отдых на самом деле ничем не отличался от предыдущей поездки. Те же комфорт, сервис и удовольствие.
Что хотелось бы отметить особенно, так это внимание к ребёнку. Учитывая тот факт, что он у нас голубоглазый блондин, то со стороны местного населения к нему было повышенное внимание, чуть ли не каждый порывался его потрогать, пообщаться, что через несколько дней крайне раздражало. При этом персонал отеля вёл себя достаточно сдержанно и деликатно (чего нельзя сказать о персонале в гарден си вью, там его просто задергали не обращая внимания на его протесты и наши замечания).
Романтические порывы в виде покупки цветов в зимние месяцы советую оставить в стороне. Или ставить букеты (розы точно) на террасе/балконе. В них живут жутко кусачие мушки. Бедный наш ребёнок, пострадал именно он. Опять же спасибо обслуживающему персоналу, девушка официант увидев ребёнка сразу обяснила что и где купить от укусов и чем можно это предотвратить.
В эту поездку распробовали кухню кафе/ресторанов на территории комплекса... качество не соответствует ценам. И это мягко сказано. Поэтому попрежнему обедали в «Северном» (к сожалению теперь его нет), а ужинали на углу.
Вечером приезжает «кухня на колёсах», мммм ... это не только «дёшево и сердито», но и безумно вкусно! А вот фрукты дорогие были, и торговаться было бесполезно.
Если спуститься вниз по улице (в противоположную сторону от отелей) то там рынок «1000 мелочей», ножи, ножи для чистки овощей, ложки/вилки/тарелки/сковородки итд.
Прачечных вокруг много, но пользовались услугами отеля. Цены были достаточно адекватные.
Если Вы решите искупаться в бассейне после заката, то препятствовать вам особо никто не будет приусловии, что вы ведёте себя адекватно и не нарушаете покой остальных гостей.
Плюсов в этом отеле много (как и в других подобного уровня), но одним из основных показателей для нас стал - тишина.
За оба заезда шумные гулянки наблюдались 2 раза. Одну из них прекратили сотрудники отеля. Вторая компания отреагировала на замечания.
Вот такие сумбурные воспоминания о днях проведённых в этом отеле))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?