за последние 30 дней
Лотерея, а не отдых
В 00:30 21.01.мы заселились в стандартный номер 14, оплатив на ресепшн суточное проживание 3000 рублей при выезде 21.01. в 12:00. В соседнем номере был слышен половой акт, но терпимо более менее.
00:45 в соседнем номере начались непрекращающиеся крики, охи и вздохи, создалось впечатление, что занимаются сексом в нашей кровати!
В 00:50 мы подошли на ресепшн с просьбой как-то решить эту проблему, переселить в другой номер! Нам заявили, что это наши проблемы, а переселить нас могут только с доплатой 1500! И что это наша проблема, что нам мешает отсутствие звукоизоляции! Мы потребовали вернуть нам деньги за услугу, которая нас не устраивает, и от которой мы отказываемся! Нам отказали, заявив, что мы уже попользовались номером!!!! Пришлось вызывать полицию! Так как девушка на ресепшн в упор не слышала, что нарушает закон о защите прав потребителей! Приехавшие сотрудники объяснили даме на ресепшн, что она не права и нарушает закон, не возвращая нам деньги! Она начала говорить, что не может оформить возврат из-за правил и из-за работы программы, что она может вернуть только из своего кармана либо вернуть только 1300! Мы предложили написать заявление-претензию в адрес руководства отеля, но дама с ресепшн показала, насколько отель клиентоориентирован и как она стремится урегулировать конфликт! Она швырнула в нас деньги, начала осыпать проклятиями! Заявила, чтобы она нас не видела в этом отеле, и чтобы ноги нашей не было в её отеле, потом осыпала проклятиями всю нашу семью, включая ребёнка. Кстати за время, пока мы ждали полицейских мимо прошла ни одна пара мужчин с девушками яркой и сногсшибательной внешности)))
А теперь предыстория, почему мы выбрали этот отель - пару месяцев назад из-за ремонта нам надо было остановиться в отеле рядом с домом вместе с полугодовалым ребёнком! Нас чудесно приняли, ребёнку предоставили детскую кроватку, отношение было чудесным, а постояльцы - спортсмены, приехавшие на соревнования!
Но, главное, отношение. Поэтому у нас не было сомнений, где переночевать!
И выходит, что в этом отеле, как лотерея, вот как повезёт! Но как заявила девушка с ресепшн, их отель держится на «таких вот парочках»! И ещё получается, что пока клиент улыбается - ему улыбаются в ответ, но стоит клиенту выразить недовольство - ему хамят и оскорбляют!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?