АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a Family with children in January 2018
11.01.18 - 17.01.18
- Recommend this hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель неплох. Сервис хромает.

Translate

1. ЗАСЕЛЕНИЕ. Не смотря на приезд в Отель в 7:00, поселить нас обещали к 11:00. После долгих разговоров с англоговорящим менеджером на рецепшене (на русском говорят слабо), удалось заселиться к 10:00. Нам пошли на встречу так как в компании был ребенок и беременная женщина (иначе, за деньги). Не смотря на эти обстоятельства, покормили нас только к обеду.

2. КОМНАТА. Хорошая, большая плазма, холодильник, сейф, в семейном номере утюг и гладильная доска. Небольшой диван, очень мягкая и удобная кровать. Если повезет, вид на море (без доплаты).

3. СЕРВИС. Обслуживание в отеле на "3" по 10-ти бальной шкале. Вино только в ресторане, и больше пол бокала на одного не наливают. Недоброжелательное отношение бармена на баре у бассейна. Если делать заказ из воды - бармена не дождаться. Бар "СанСет" на пляже достойный, с нормальными барменами. Обслуживание официантов в ресторане ужасное, их вначале не дождаться, а потом вечность ждешь заказа. Уборка номера замечательная. Ежедневно убирали, меняли постель и полотенца, ставили наборы качественной косметики.

4. ПИТАНИЕ. Разносолов ждать не стоит. Рыба невкусная. Почти всегда одно и то же, особенно сладкий стол, его почти не было. Салаты однообразные. Овощи были не всегда. Часто были пустые тарелки, которые не пополняли едой. Вкусный перекус в Баре "СанСет" - бургеры, сендвичи и картошка фри. В ресторане Ala Carte очень вкусно готовят, заказывайте Стейки.

5. НУЖНО ЗНАТЬ. С собой нужно взять спрей от комаров так как их там очень много, больший пластиковые бокалы для пива, потому что наливают в маленькие и от бара до пляжа далеко. Если у вас вечерний вылет - КОРМИТЬ ОБЕДОМ ВАС НИКТО НЕ БУДЕТ! За это нужно платить дополнительно, даже если вы продлили свой номер. Отельный Гид "Джорж" просто Хам, хорошего отношения от него ждать можно только взяв экскурсию.

6. АНИМАЦИЯ. Детской анимации НЕТ. В общем ребята хорошие, анимация немного выше среднего. Былик конкурсы у бассейна, разные активити, особенно запомнился ColorFest, бросались сухими красками.

7. КОРАЛЛЫ. Неплохие, но если плыть в сторону Concord-а (соседний отель), красивее, но спасатели на понтоне не разрешают плавать туда и свистят (не реагируйте).

  • бар на пляже
  • номера
  • общая атмосфера отеля
  • теплый и чистый бассейн
  • бесплатные теннисные корты и столы
  • анимация
  • территория
  • спортзал
  • хороший ресторан ala carte
  • питание
  • сервис
  • нет волейбольной площадки на первой линии
  • тесный пляж на береговой линии
  • гид george
  • голод в день приезда и отъезда
Added: 19.01.2018 21:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 235 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый вечер:) Так ведь по международным стандартам ваши сутки начинаются с 14-00 (завтрак в этот день вам не положен), а заканчиваются ваши сутки в 12-00, соответственно вам полагается в этот день только завтрак. Они ничего не нарушили в вашем случае :) мы с утра приехали, заселились, но браслеты нам дали в 11-00 и мы бегом бежали в ресторан (ребенка надо было покормить) мы успели, но они уже просили побыстрее, так как убирали ресторан, а так по идее они могли дать браслет в 14-00
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (924) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дарья Кучер
Ukraine
Zaporozhia
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 19.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 200