АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1684 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Старый отель

Translate

Если вы любите красивые, радующие глаз интерьеры, то этот отель не для вас. Основное здание требует полной реинновации. Все старое, зашарпанное, грязное. Я говорю об основных ресторанах, барах, холлах и реснпшен. Ресторан похож на столовку, не уютный, нет никакого удовольствия там находится, хочется поесть и поскорее выйти.

Обслуживание... его просто нет. Официантов было мало и они делают вид, что не видят и не слышат вас. Их хватает тлько на уборку грязной посуды со стола. Напитки, кофе, чай наливать нужно самим, что с маленьким ребенком было крайне не удобно. Народу в этом отеле в сезон было очень много. Чтоб найти место в ресторане, нужно было побродить не мало, хотя посадочных мест огромное количество и все они заняты. Уборка в номерах ужасная, поверхностная.

Питание в отеле хорошее, еды много и она вкусная, есть все, без изысков.

Мы жили в корпусах Ариканда, советую выбирать их для проживания.

Плюсы это конечно территория и море. Наш отдых не был испорчен или омрачен, да минусов много и в этот отель я точно не вернусь, мы просто расслабились и закрыли глаза га все недостатки. Я искренне не понимаю людей, которые отдыхают в данном отеле который год подряд, а такие там точно есть, носители вип браслетов и в основном это европейцы.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 19.01.2018 10:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 261 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Meruert Juvarova,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
С чего вы взяли, что вас на завтра к и обед должны обслуживать официанты?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 203) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Meruert Juvarova
Kazakhstan
Semey
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 2 292