АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a Family with children in January 2018
01.01.18 - 26.01.18
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не совсем соответствует уровню пяти звёзд

Translate

В данном отеле отдыхали вместе с сыном-подростком 11 дней в начале января 2018 года.

Как уже писалось, отель расположен на искусственном острове в одном из самых спокойных эмиратов - Рас эль Хайме (РАС).

От отеля осталось смешанное впечатление, не позволяющее поставить ему оценку "пять".

Слабое место отеля - это питание. Если завтраки вполне достойные, то об обедах и ужинах это сказать сложно. Я впервые увидела, чтобы на обед и ужин ежедневно готовили практически одно и то же. Особенно это касается салатов. Те салаты, которые не съели в обед, докладывают на ужин. Приходилось видеть, как на ужин в салат с огурцами и лепёшкой были дорезаны свежие огурцы, в итоге там находились несвежие овощи с обеда и свежие, нарезанные перед ужином. То есть и на обед, и на ужин - одно и то же, и это - каждый день. Такого однообразного питания не видела даже в отелях 4 звёзды.

К слову, видимо, это специфика местной кухни - большинство салатов или "плавают" в масле, или в сметане и майонезе.

Мясо нередко было жёстким. Морепродуктов - креветок, крабов, мидий и т.д. в отеле не предлагают, только в платных ресторанах. Впервые сталкиваюсь с такой прижимистостью в "пятёрке". Есть только одна и та же белая рыба на обед и ужин - то печёная, то на гриле, то с соусом, но одна и та же ежедневно два раза в день.

Из фруктов в большинстве случаев - только арбуз. Ни разу не видела такой скупости в пятизвёздочных отелях. Обычно фруктовый стол очень разнообразен, но не в этом отеле.

Свежевыжатых соков нет, при мне служащий выдавливал в контейнер пакетированный сок.

Столы почти всегда не сервированы полностью: то нет приборов, то нет салфеток. То просто грязные и некуда сесть. Приходится или брать приборы и салфетки с соседних столов, стоящих на продуваемых местах, или бегать за официантами. На обеде и ужине очень долго несут напитки. Поскольку завтраки всегда включены в стоимость проживания, то народу по утрам в основных столовых очень много, соответственно, часто там грязно.

Плюсами питания являются десерты. Они, к счастью, в отличие от обедов и ужинов отличаются разнообразием. Это, как правило, крошечные пирожные различных вкусов и красиво украшенные, тортики, пироги, выпечка по утрам. Это - "пять".

У нас было питание "софт все включено": это завтрак-обед-ужин и напитки: вода, пакетированные соки, чай, кофе. Отель безалкогольный, все остальные напитки - платно. Перекусов в виде бургеров-пиццы-снеков, как обычно бывает по системе "все включено", здесь нет. Напитки подаются также у бассейна и на пляже.

В номерах старая, потрёпанная мебель, вплоть до дырок в обивке, разодранная обивка зашита вручную грубыми стежками, кресла "видали виды" - затертые и засаленные, обои грязные, в номере было холодно. В ванной при принятии душа постоянно натекает вода на пол. Отель называет себя пятью звёздами, а в номере - ни зубных щеток, ни халатов. Халат дали лишь после обращения на ресепшн, при мне женщина высказывала претензии, что даже после ее обращения ей не принесли зубные пасту и щётку. По концепции отеля 5 звезд они уже должны быть в номере, а не выданы по запросу.

Из плюсов номера - отличные утюг и гладильная доска, чайно-кофейный набор, пополнение бутылок с водой и ванной косметики. Хороший вид на бассейн и море, номер просторный. Номера убирают ребята-индусы, наш убирали отлично.

Поразила скупость по отношению к пользованию вай-фай. Это первый (надеюсь и последний) отель, где можно подключить только два устройства. Третье - за плату.

Зато очень хорошо работают ребята на ресепшн. Любая просьба, любой вопрос решался очень быстро и качественно. Особенно хочу отметить Евгению - она просто молодец, такая неравнодушная, при заселении учла все мои просьбы, а также очень доброжелательно и оперативно реагировала на все обращения.

Очень вкусно готовят в ливанском и итальянском ресторанах. В ливанском рекомендую заказать большие креветки на гриле - бесподобны. В данные рестораны надо записываться заранее.

Красивая и благоустроенная территория вокруг отеля. Есть детская площадка, мини-клуб, прокат велосипедов, магазинчик всякой всячины: чипсы, орешки, йогурты, молоко, печенье и т.д.

В отеле можно поменять доллары на дирхамы по курсу 3,5 за один доллар. Принимают карты. Также при заселении в отель необходимо вносить депозит в размере 500 дирхам, который возвращают при выезде в той же валюте. Можно эту сумму заблокировать на карте.

У отеля небольшой, но ухоженный пляж с песком-ракушечником, лежаков достаточно, полотенца выдают на входе под роспись. Вода в море чистая, но в январе была холодная: 19-20 градусов, зато хорошо пекло солнышко часов до 16-ти. У берега в воде носятся стайки маленьких рыбок.

Место, где расположен отель, не имеет ни магазинов, ни ресторанов. Пока все только обустраивается, строятся новые отели. Зато отличная прогулочная зона вплоть до отеля Хилтон: велодорожки и дорожки с покрытием для бегунов, набережная, фонтанчики, детский мини-парк. Гуляли и катались с удовольствием.

Досуг разнообразили экскурсиями. Нам очень повезло с гидами.

Это Наталья и Иса, супруги, влюбленные в эмираты и свою работу. Замечательные, душевные, порядочные люди. О стране знают все, у Наташи прекрасно поставленная речь, слушать ее очень интересно. Эти плюсы дополнены одеждой в местном колорите: красивая абайя и платок-хиджаб. Транспорт - элитный и вместительный "Линкольн", очень удобный. Стоимость экскурсий - демократичная. Иса - опытный водитель, Наташа - великолепный гид-рассказчик.

С этой парой ездили по Рас эль Хайме и в Дубай. В первой экскурсии пили вкусный травяной местный кофе, сваренный Наташей и ели арабские финики. В Дубае Наташа заранее бронировала нам столик на открытой террасе, откуда мы наблюдали шоу танцующих фонтанов и лазерное шоу на Бурдж Халифе - самой высокой башне в мире. Подробности писать не буду, все расскажут эти замечательные гиды. Телефон Наташи: плюс-девятьсот семьдесят один - пятьдесят - восемьсот семьдесят три - ноль семь - двенадцать.

При обсуждении экскурсий с другими туристами выяснили, что у Наташи они стоят дешевле. Очень рекомендую эту пару.

Так же мы ездили на экскурсию в Абу-Даби с гидом Азаматом через агенство гида Тимура. Тоже остались очень довольны. Посмотрели главные достопримечательности города: отель Эмират Палас и мечеть шейха Заеда, непередаваемая красота. Ездили вдвоем на комфортной "Киа", Азамат рассказал нам в дороге море интересной информации об ОАЭ, укладе жизни, интересно ответил на наши вопросы, был доброжелателен и вежлив, помог сделать прекрасные фотографии. Телефон Тимура: плюс девятьсот семьдесят один - пятьдесят шесть - двести тридцать три - семнадцать ноль семь, почта: ula_11_89@mail.ru. Цена на экскурсию очень умеренная. Обращайтесь, думаю, не пожалеете.

Хорошего вам отдыха!

P.S. Спустя некоторое время после отдыха хочу дополнить свой отзыв. Как я уже писала, при заселении в отеле с вас возьмут депозит - 500 дирхам. У меня эту сумму заблокировали на карте, пояснив, что блокировка снимется через 14 дней после отъезда. При выезде часть депозита у меня удержали в связи с прокатом велосипеда и еще какой-то мелочью. Оставшиеся деньги до сих пор отель не вернул. В связи с изложенным я была вынуждена обратиться в банк, выдавший мне карту, который направил запрос в данный отель. Вот такие неудобства готовит своим гостям этот как бы пятизвездочный отель.) О подобной истории я читала у туриста на Трипадвизоре. Так что лучше вносите депозит в дирхамах. Если внесете в долларах - его все равно вам вернут в дирхамах. Так что думайте. А я за данную неприятность снижаю балл данному отелю. И желаю исправиться.

  • работа ресепшн
  • десерты в столовой
  • уборка номеров
  • пляж
  • однообразное и невкусное порой несвежее питание в основных ресторанах
  • ограниченный доступ вай-фай
  • потрёпанная мебель в номере
  • выдача халатов по запросу
Added: 18.01.2018 19:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 691 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Добрый вечер,я тоже могу рекомендовать экскурсовода еще дешевле Салим +971581681920 и по Ватсап и Вибер можете написать,Он лицензионный экскурсовод
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (445) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natali
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 226