за последние 30 дней
ХАМСТВО И ВЫМОГАТЕЛЬСТВО
Предыдущий отзыв написал наверное сам МОМЕН или заставил когото.он в отеле ЦАРЬ и бог без его ведома не происходит ничего.Начну по порядку по приезду этот доброжелатель зарядил нам по 100евро за номер(хотя в других отелях когда приезжаеш после обеда заселяет достаочно оперативно и в основном бесплатно)когда отказали потерял к нам всяческий интерес.делал вид что занят.после ТРЕХ часов скандала и потери 40 дол ЗАСЕЛИЛ!!!какие браслеты это не про этот отель.Наш случай не единичный у людей с детьми которые приехали утром это быдло вымогало 300 ЕВРО.НИКАКИЕ ВОПРОСЫ В ОТЕЛЕ БЕЗ БАКШИША НЕ РЕШАЮТСЯ.ПОЛНЫЙ ИГНОР.ПРАВДА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ТОЛЬКО КРУСКОЯЗЫЧНЫМ.ЕЩЕ ОДИН ШИКАРНЫЙ ПЕРСОНАЖ ОТЕЛЬНЫЙ ГИД ОТ АНЕКСА.ПОСЫЛАЙТЕ СРАЗУ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ ТОЛЬКО ВПАРИВАЕТ ЭКСКУРСИИ.(ОТКРОЮ СЕКРЕТ РЕГИСТРАЦИЯ ВЫДУМКИ ТУРОПЕРАТОРА)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А отельные гиды... Так на инфовстречи можно не ходить. Пустая трата времени...
Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort & Residence, мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса. Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте [guestrelation.fanara@jazhotels.com] для более детального обсуждения Ваших впечатлений.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.
Guest relation Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?