АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in January 2018
17.01.18 - 18.01.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Предоставление номера не заявленного на сайте

Translate

17 января был забронирован номер за 2700. Бронирование через сайт, где указаны все виды возможных номеров, начиная от стандарта. При нажатии попадаешь на выбор размещения, где есть номер "двухместный с широкой кроватью", т.к. данный вид номера отсутствует в описании и в него попадаешь при клике на стандарт бронирующий уверен, что купил стандарт с двухместным размещением. При оплате на рецепшн нам не было ничего озвучено и не было предложено повысить категорию и не разъяснено что это особая категория которую подсовывают видимо при позднем заселении, когда нет сил скандалить полночи.В номере 18 градусов, все старое, ванная вообще без комментариев, слив забит и вода не сходит, запах прокуренного помещения, а наутро выяснилось об отсутствии фена, что и стало последней каплей (у меня длинные волосы и фен -это первое на что смотрю при выборе номеров). Как оказалось это номер эконом, но нам об этом никто ничего не сказал, на сайте такая информация тоже отсутствует. Я оставила претензию в жалобной книге где указала либо вернуть деньги либо предоставить на другую дату номер в счёт уже произведенной оплаты. Мне сказали в 9 утра будет руководство и со мной свяжутся. В итоге я звонила сама, некая Злата Валерьевна предложила предоставить на другую дату номер с бесплатным повышением категории, мы согласились, но по итогу вышло, что она предложила купить нам ещё раз на новую дату номер стандарт и предоставить бесплатное повышение категории до бизнес ( для понимания на сайте эта услуга или предоставляется бесплатно при наличии номера или стоит 100 рублей!!!). На сегодня я однозначно буду обращаться в суд, благо это моя профессия.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • нет
  • отсутствие клиентоориентированности
  • плохое управление
  • неграмотная кадровая политика
  • грязно
  • убого
  • нежелание слышать клиента
  • любая проблема это проблема клиента
  • колоссальная разница с сервисом отелей за пределами рф
Added: 18.01.2018 14:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 650 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья!
По состоянию на 25 января Ваша проблема была решена. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Администрация АО ТГК "Бета".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (74) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.10.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 1
  • Readership: 355