за последние 30 дней
На 5 егизвёзд не тянет.
Прелюдия :
1. В ноябре был в Хаятте, но друзья собрались и подумал :
« Если ситуация мне позволяет – то можно ведь опять в санаторий, просолИть организьм в воде КМ!"
2. Почему именно этот отель ?
- друзьям: они большие любители погулять по большой территории (+ в таксо-доступности и Наама Бэй для той же цели )
- для меня : ещё не сноркал в Coral Bay и отель расположен в северной части бухты (а значит есть определённая защита от ветра).
ЗАСЕЛЕНИЕ.
В Еги у меня типовой запрос в лобби : “Ground floor, king-size bed and closer to the beach, please ”.
Заселили быстро, но возникла проблема:
две кровати сдвинуты вместе - это не вариант для меня, потому что они иногда разъезжаются во время сна.
21.45 - набрал 8 в рецепешн - египтянин по-русски ответил, что все номера здесь такие (???).
Отвечаю, что такого не может быть в егиотеле 5*.
Тот пообещал найти мне подходящий и прислать человека для замены номера.
22.00 - на этот раз взял трубку лоббист который заговорил по-английски, объяснил ему ситуацию - что 15 минут назад звонил и что мне нужен номер с кингсайз Bed.
Тот попросил ещё 10 минут подождать.
22.15 - попросили еще 15 минут подождать и что они работают надо решением этой проблемы.
22.30 - пришел работник и поменял 2 матраца на 1 большой и застелил кровать - проблема решена.
На след.день был в холле, где рецепшн - лоббисты спецом поинтересовались подошёл ли такой вариант.
НОМЕР.
В части расположения номер в правой оконечности корпуса 47 (на схеме) подошёл очень хорошо - рядом всё, что нужно .
Несмотря на большой размер территории - неожиданно получилось очень компактно и близко:
- питание в ресторане EL WADI
- пляж, там же дайв-клуб (в 20метрах от ресто) , там покупал дэйли-трипы и отправление оттуда же с отельного пирса
(очень удобно, не надо пилить до/от порта в старом Шарме)
Есть плита с вытяжкой, но нет чайного набора.
Качество уборки ужасное.
В этом я убедился, когда поздно вечером в день заселения снял носки и походил по номеру - пятки были уже чёрные.
Из этого можно сделать вывод , что влажной уборки номера не делали давно. А могли бы, хотя бы при смене жильцов !
ДУШ - на гибкой трубке, напор воды очень хороший, горячая вода скорее тёплая, но помыться можно.
ТВ - В номере древний небольшой ”кубик” - такие ещё лет 5 назад следовало раздать бедуинам.
Несолидно для 5* (особенно с учётом того, как подешевели тв-панели)
К тому же ещё и с ненастраиваемым меню - излишнюю цветность не убрать, вытянутые лица не скорректировать..
3 рос.канала - 1й, РТР и ТНТ, качество сигнала хорошее.
ВРЕМЯ в ОТЕЛЕ +1час к египетскому.
В этом я нашёл свои плюсы, потому что по-египетскому получился более привычный для меня временной расклад питания:
завтрак 6-9.30
обед 12-14
ужин 18-21
ПИТАНИЕ - в ресторане EL WADI.
На завтраке египетская классика:
омлет, блины, хлопья,мюсли, йогурты,яйца вкрутую, сырно-колбасная нарезка, печёные помидоры с сыром, круассаны в поддоне + выпечка и фрукты.
Из горячего - ничего интересного: бобовая тюря (поддон с ней походу всегда был полон и часто даже нетронут) и говяжьи сосиски.
И этот ассортимент не менялся на протяжении 7 дней.
Вобщем, это и близко не прошлый Хаятт и пришлось изощряться как обычно.
В данном случае - с вышеуказанным.
Я оч люблю лук и СБогу его всегда было достаточно много в поддоне с сосисками.
К бобовой тюре соль перец по вкусу, смешать с луком + иногда немного томатно-луковой заправки от омлетника - и смесь для несладких блинчиков готова.
Плюс сосиски к ним вприкуску - и вуаля, есть приемлемый вкусный и плотный завтрак (вместо этого иногда омлет с начинками).
На обедах и особенно на ужинах - разные вариации из говядины, курятины и рыбы. Неплохая выпечка.
А вот любимого хумуса не было ни разу (даже жиденького) - за это отдельный “низачот”.
В целом очень средненько для “”пятёрки”, так что за питание “удовлетворительно” - т.е. 3 !
ВОДА - через уборщиков. И по телефону 257 с 9 до 22 - такого ещё не было, очень удобно !
WIFI - бесплатный везде ,но нестабилен, сбоит и часто хочет логина по-новой (безпарольного, но всё же)
- всё это мне надоело, пользовался точкой доступа с мобилы (даже в номере скорость мобнета лучше , чем у вайфая).
ТАФ-ТАФ - с этим полный порядок, больше 5минут не ждал ни разу (утром, днём, вечером в 23).
На остановках указатели с описанием маршрутов.
Если знаешь точно название места назначения - то и не надо париться на запоминание точного маршрута, заходишь, говоришь по-английски водителю куда надо (корпус,пляж,ресторан) - он высаживает там, и если надо пересаживаться - говорит на таф-таф какого маршрута.
Такси
1. Этот вариант был 1й : у ворот (от лобби до них идти метров 300-400), белые мыльницы разной степени ушатанности за 5евро в один конец.
2. от лобби до Наамы Бэй - 7евро на приличном кроссовере Киа - наш выбор в дальнейшем.
Не торговались.
ВЫЕЗД
Багаж следует выставить в «предбанник»., а не оставлять в номере.
Продлить номер на 6 часов обошлось в 28 евро (7евро/час минус скидка за 2 часа).
Вердикт по отелю : Неплохо. Но на 5 егизвёзд он точно не тянет ! Нормальная "четвёрка".
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
На такой бред я уже конкретно забил и обогнув понтон поплыл дальше.
Когда через час снорка я вернулся и вышел на понтон, он подошёл ко мне и по-английски стал настойчиво спрашивать мой номер комнаты (понятно, что для идентификации злостного нарушителя, с последующей публичной казнью), желаемого он не получил и вызвал подмогу.
Аккурат к моему сходу с понтона на берег подоспел старший.
Я честно выложил ему весь список правил, которые нарушил при снорке, а так же и то, что опыт имеется, рифы не топчу и т.д. + свою оценку ситуации.
Тот внимательно выслушал, сказал что пацан ещё «молодой и неопытный» и проблемы нет.
На том и сошлись.
Но тут он опять-таки желает узнать номер комнаты – спрашиваю, так что, проблема всё-же осталась ?
Тот ответил что нет, просто ему надо знать.
Назвал ему свой номер, увидел как молодой ему что-то заверещал, но старший отмахнулся и пошёл восвоясии.
На том всё и закончилось.
___________________________________
А на ТопХотелс нет этого случая ;))
.
Мы проплывали за понтоном без проблем постоянно. Но потом я обленился и переныривал понтон в узком участке, где находится лесенка справа (первая), там всего три плавучих буйка ширины.