АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a With friends in January 2018
02.01.18 - 09.01.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не понравилось

Translate

Только недавно вернулись из этого отеля. Впечатления об отеле у нас у всех где-то на троечку. Ну все по -порядку.

1- Перелет. Уральские авиалинии это что-то нечто. Вылет из Домодедова , задержали почти на 2 часа. Вместо 5 утра вылетели в 7. Кормили плохо. Эти 5 часов полета показались вечностью.Прилетели в Дубай.Огромнейший аэропорт.Пока мы все прошли и пока нас всех собрали и развезли по отелям, прошло много времени.Сами представьте если прилетели около 12 часов в отеле мы были в 16 часов. А в 17 часов назначили встречу с гидом и все день пропал, на море мы не попали

2- Заселение. Мы писали письмо в отель чтобы нас заселили в номер для некурящих. Нас заселили в номер 234.Окна выходили на улицу и это в противоположном крыле от дискотеки где очень шумно и спать там невозможно. Всех кого заселяли в правое крыло( если смотреть лицом к морю) все меняли потом номера.Значит так- все четные номера выходят на улицу, все нечетные номера с видом на море. Но имейте ввиду что нечетные номера в правом крыле выходят еще и на алко магазин, там просто идет поток машин в этот магазин и почему то стоял там ужасный запах на улице.У нас в номере все равно было слышно дорогу , но мы спали в бирушах. При заселении берут сбор 15 дирхам за номер за ночь. Непонятно только за что. Да и хочу сказать что мы получается не ели всю ночь и весь день и думали что сможем перекусить в баре до ужина, но не тут то было в баре в отеле ничего не было только напитки и алкоголь, кофе за деньги какие то кексы тоже за деньги, хотя у нас было все включено. Это нас сильно удивило. Сразу хочу сказать про бары. В баре в отеле работает одна негритянка ну очень отвратительная особа. Ей все по фигу обслуживает очень медленно на стойке все липкое от напитков, такое впечатление что все русские ее раздражают.В баре у моря даже воду дают по одной бутылке в руки, также и напитки. Мы честно говоря с таким столкнулись впервые.

3- Сервис и уборка. Убирали в номере нормально не могу сказать что отлично. У нас уборка всегда была до обеда. Все пополнялось своевременно и гели и шампуни и т.д.Но уже в конце нашего пребывания муж прошел во вьетнамках по комнате чтобы закрыть окно и оставил песок на ковролине так этот песок так и пролежал до отъезда.Я специально не убирала чтобы посмотреть как часто они пылесосят.Значит получается не каждый день. Ароматизация в коридорах есть, но нас она не раздражала.

Отдельная тема -это сервис в ресторане. Очень многие я видела выражали свое недовольство по поводу получения напитков во время еды. Сделаешь заказ,а они все приносили когда уже трапеза закончилась. И это касается не только напитков, даже чая не дождешься.Во всем ресторане работают 2-3 официанта и они такие медлительные просто ужас. Посуду не убирают пока ты не уйдешь из-за стола. Будет стол весь завален тарелками, но никто не подойдет. И это тоже нас сильно поразило. Это первый отель в которым мы столкнулись с таким обслуживанием.

4-Еда. Ну вроде бы все есть мясо, рыба, курица, баранина, блюда в кляре, но почти все очень острое.Они умудрялись даже обычные отварные овощи сделать острыми, что есть невозможно. На мой взгляд очень мало салатов, даже обычный греческий салат и тот перченый.Десерты вкусные. Целых фруктов нет, только фруктовый салат.Давали арбузы и дыни.Дыня очень вкусная.

5- Море. Конечно сказочное, но из 8 дней 2 или 3 раза оно было спокойное, а в остальные дни всегда волны, а когда отлив и волны то купаться не пускали. 8 января был сильный дождь почти целый день и еще один день мы потеряли. По сути дела потеряли 3 дня из восьми( в день отъезда самолет в час дня , а забрали на в 7.30 утра) Температура воды была где то 22-23 градуса.Даже для меня было холодновато. Очень много лежаков было сломанных. Я каждое утро в 7 часов ходила занимать лежаки, чтобы уже не беспокоится об этом т.к. нас было 6 человек. И один неприятный момент- в последний день у нас утащили лежак вместе с моим парео. Бич бои очень внимательно следят за туристами которые заплывают за буйки и сразу свистят.

6- Магазины и поездки. Мы ходили в болливуд- это супермаркет с едой.Ездили на такси в сапфир мол .Это 7 дерхам в одну сторону . И ходили в магазины на противоположной стороне от мечети. Все можно купить здесь и вещи- много мужских вещей- и игрушки и сувениры и продукты.

Брали экскурсию в Дубай у ательного гида Ахмеда. 70 долларов на человека.Но это того стоило.Дубай,башня Бурж Халифа, фонтаны, венеция местная, отель Парус, магазин ковров, пальма Фуджейра, аквариум в Дубай моле, катание на яхте.Это все произвело на нас потрясающее впечатление.Как они могли создать такое чудо среди пустыни. У меня просто нет слов от восхищения. У нас был гид Ибрагим. Очень грамотный гид. Очень интересно рассказывал обо всем.Из отеля мы уехали 13.30, а вернулись в 00.30. Все очень довольны.

Ну что я хочу сказать в целом. Кто не был в Эмиратах советую посетить эту красивейшую страну. У меня была эта мечта и она сбылась. А про отель- я бы не рекомендовала его. Нам не понравилось. Может это зависит от времени года посещения.Были праздники.Много народу. Сюда мы точно больше не вернемся. А в страну обязательно вернемся если будет возможность.

  • море
  • сервис
  • порядки в отеле
  • острая еда
Added: 17.01.2018 20:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 143 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

мы отдыхали после праздников,народа мало.официанты медлительные,но пустые тарелки убирали быстро.в баре Аркадия кексы и печенье бесплатно по системе ALL.вся обслуга была приветлива.видимо,кому как повезет..
"При заселении берут сбор 15 дирхам за номер за ночь. Непонятно только за что." Не поверите, есть еще несколько стран, где взимается туристический налог. Ну вот принято у них так.
"Перелет. Уральские авиалинии это что-то нечто. Вылет из Домодедова , задержали почти на 2 часа. Вместо 5 утра вылетели в 7. Кормили плохо.". Выбор есть всегда, мы полетели Эмирейтсами, ну просто супер комфортно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (385) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 6 458
  • Photos: 0
0 Благодарности