за последние 30 дней
Не надо ездить в этот отель. Пожалейте свое время и деньги.
Добрый день!
Постараюсь коротко и по существу.
Начну с плюсов. Их не много, но есть:
1. Расстояние от аэропорта не более 10 минут в дороге, Это огромный плюс, т.к. после 10-часового перелета из Москвы очень хочется побыстрее добраться до номера.
2. Детский мини клуб с русскоговорящими аниматорами. Тоже очень большой плюс для отдыха с детьми. Т.к. в самом отеле и за его пределами по близости категорически делать нечего, то возможность оставить ребенка на несколько часов в компании сверстников и под присмотром очень кстати.
На этом с плюсами все. Их больше нет. Все остальное минусы. Вот теперь по пунктам про них:
1. Отель не достроен. Продолжаются ремонтно-строительные работы в лобби и на этажах.
2. Территория голая, совершенно нет зелени. Торчат несчастные ободранные пальмы, которых взрослыми воткнули в землю, а приживаться они там пока отказываются, вид крайне плачевный. Ни кустов, ни цветов - НИЧЕГО! И это во Вьетнаме, где кажется даже палка расцветет, если ее воткнуть в землю. Все это говорит о том, что отель не готов к сдаче в эксплуатацию, т.к. насколько мне известно, состояние озеленения территории объекта гостиничного размещения, тем более претендующего на 5 звезд является одним из ключевых критериев оценки объекта. Так вот зелени там нет! Полуживые пальмы и сухой настланный газон, тоже не зеленый.
3. Номера. Чистые, большие, хорошо укомплектованные, с забавным (но для Азии характерным) решением - стеклянной стеной между комнатой и ванной. При необходимости шторка закрывается и все хорошо. Но.... Очень интересный момент! В ванной нет душевой стойки. Установлена чаша, в борт ее вмонтированы краны и вытягивающийся душ, но стойки, на которой его можно было бы закрепить и встать под душ нет. Более того, душ вытягивается из борта ванной ровно до уровня груди, не выше (мой рост 170). Т.е. полностью отсутствует возможность принять душ в полноценном понимании этого процесса. Вариант у отдыхающих один - садиться попой в ванну, одной рукой держать душевую лейку, другой попытаться осуществлять гигиенические процедуры. Удобно? Мне нет. К тому же присутствует определенный момент брезгливости. Ну вот не уверена я в качестве уборки и санитарной обработки чаши ванной настолько, чтобы в нее садиться. Опять же, основываясь на требованиях к оборудованию ванн-душевых в отелях подобный вариант недопустим. (про 5 звезд вообще молчу).
4. Питание. Прочитала восторженные отзывы отдыхающих и не могу не спросить - а чем вы так восторгаетесь? Однообразными, повторяющимися изо дня в день салатами, замазанными майонезом, или их количеством по 30 штук на стойке? Недозрелыми фруктами (кроме арбузов)? Переваренными креветками, больше похожими не резину, которые купил в соседней "Пятерочке" и сам в кастрюльке сварил? Недолеплеными ролами, которые на моих глазах соотечественники в очередь громили как деликатес, правда у большинства они так и остались брошенными на тарелках потом? Чем?
Завтраки. Обычные, нормальные, традиционные для пляжных отелей. Есть все необходимое. Только если придешь пораньше - будут тебе блинчики, а если ближе к концу нет, закончились (5 звезд!). Но будем считать, что это я придираюсь. Не страшно, можно и без блинчиков.
Обеды. Супы есть невозможно, кормить ими детей тем более. Выручал угол для самостоятельного приготовления лапши, где можно было взять бульон и добавить в него мясо с макаронами. Салаты - промазанное майонезом все подряд: овощи, колбаса, рыба и т.п. На мой вкус - это есть нельзя, но вкусы разные. Отдельная стойка с овощами, зеленью, соусами - выручала, но как туда попадали недозрелые помидоры и непромытая зелень? (5 звезд!) Вторые блюда - тушеное однообразное унылое безвкусное изо дня в день. Иногда была неплохая рыба на гриле. Вкусные овощи на гриле.
Ужин. Ежедневно повара готовили что-то большое в большом шкафу для гриля - свиной окорок, куры, утки. Неплохо, но только с соусом, иначе безвкусно. Ну и конечно же все возможные майонезные монстры в полном составе.
То, что в отеле маркируется как вьетнамская кухня, так она ни разу не вьетнамская!!! Я не первый раз во Вьетнаме, поэтому хорошо знаю о чем говорю. Вьетнамская кухня в отеле не представлена совсем! Если не считать безмолвный вьетнамский обслуживающий персонал, но это отдельная тема. То, что предлагается как мясо/страус/крокодил/ по вьетнамски - так это обычное рагу с добавлением крупно рубленного лука и перца. Все! То, что называется вьетнамской лапшой и предлагается самостоятельно собрать из представленных ингредиентов - так это опять же не она! Вывод: с особенностями кухни Вьетнама на территории отеля познакомиться не получится, даже не пытайтесь.
Единственное, чью работу хотелось бы отметить, так это кондитер. В команде поваров действительно отличный кондитер на радость сладкоежкам и детям. Выбор огромный, вкусно очень, даже наша семья, не особо любящая всевозможные пирожные, с удовольствием каждый день пробовала что-то новенькое.
5. Персонал. Молчаливый, т.е. не говорящий ни на одном языке, кроме родного. Ничего не понимают, но старательно соглашаются и улыбаются. Просишь попкорн, дают колу и улыбаются. И даже не расстраиваешься, ведь он искренне не понимает ни слова ни на одном языке и искренне улыбается. В этой ситуации человек со знанием 3-х иностранных языков при попытке заказать любой напиток в баре оказывается в проигрышном положении по сравнению с Васей из Кукуево, владеющим кроме русского только ненормативным, но при этом четко указывающим пальцем на желаемое. Так что в Свандоре язык жестов рулит! Им и пользовались!
6. Анимация.......... Для тех кто был в Турции в начале 2000-х - добро пожаловать!!! Вы попали в машину времени и оказались на приветливом для российского туриста побережье Турции! В начале 2000-х!!! Те же шутки, те же песни, те же конкурсы. Все то же! И все потому, что команда аниматоров - турки, вперемешку с девушками из России (Украины). Представили?
Может и интересно ощутить себя на 15 лет моложе, но мы явно летели 10 часов в экзотическую страну не для того чтобы слиться в ритме "Макарены" турецко-российского исполнения. Туроператор, предупреждать надо!
7. СПА. Очень дорого для Вьетнама! Мне в отеле был предложен курс из 5 массажей по 1 часу со скидкой!!! за 250 долларов (т.е. 1 час - 50 долл). Для информации: в Нячанге мы втроем всей семьей ежедневно получали массаж за 35 долларов за всех троих. Есть разница? К тому же устав давиться безвкусной отельной едой от души наедались после массажа всевозможных свежайших морепродуктов в городе.
8. Местоположение отеля и шатл. Местоположение - это конечно засада полная. Выйти за пределы отеля категорически некуда. Только ехать 40 минут до Нячанга. В отеле шатл есть, но.... мест всем не хватает, если не купить билеты заблаговременно, так что такси. Хорошо, что в них нет недостатка.
9. Реакция на обращения отдыхающих. НИКАКАЯ!!! 25.12.17 я оставила письменное обращение к администрации отеля. Русскоговорящие девушки на рецепшн его приняли и пообещали, что до моего отъезда они все переведут и передадут руководству и до моего отъезд обязательно со мной свяжутся. ТИШИНА. Никто и никак не отреагировал. (5 звезд!). Думаю эта информация должна насторожить собирающихся на отдых в этот отель. Отсутствие реакции со стороны администрации на письменную жалобу отдыхающих говорит об абсолютно наплевательском отношении и незаинтересованности в разрешении и исключении конфликтных и потенциально опасных ситуаций.
ВЫВОД: не надо ездить в этот отель по крайней мере ближайшие года 4. Пусть он достроится, позеленеет, команда сработается и вокруг может обрастет инфраструктурой. Вы не получаете того, на что позиционирует себя отель. Это не 5 звезд и от Вьетнама там только безмолвный персонал. Это уровень очень средненькой четверки на побережье Анталии. Такой пошлости и унылости себе даже турки уже позволить не могут. Хотите Турцию - летите в Турцию. Ближе, проще, дешевле, а главное честнее и качественнее.
Мне очень жаль, что долгожданные 10 дней отпуска были так испорчены стараниями команды Свандор, надеюсь они читают отзывы туристов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Нам приятно что Вы отметили расположение отеля и наш номерной фонд. Так же нам очень приятно что Вы оценили наш детский мини-клуб и Вас порадовали кондитерские изделия и рыба в нашем ресторане.От лица команды отеля, хотим выразить сожаление, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Безусловно Ваши пожелания и комментарии относительно новизны развлекательных программ, работы персонала, питания, а также озеленения территории и ландшафтного дизайна будут переданы руководству отеля для дальнейшего рассмотрения. Позволим себе подробнее рассмотреть несколько моментов, которые Вас расстроили. На территории отеля присутствует большое колличество разнообразных растений и наши садовники изо дня в день следят за их состоянием и заботятся о дальнейшем более пышном озелении. В отеле действительно велись некоторые декоративные работы, которые проводились по установленному графику, чтобы это наименьшим образом отражалось на отдыхе наших дорогих гостей. На данный момент работы завершены, но просим Вас заметить что отель был готов и сдан к эксплуатации задолго до Вашего приезда и данные работы носили только декоративный характер.Оснащение ванных комнат в номерах отеля располагает вариантами с душевой кабиной или же ванной. По Вашему запросу к гест релейшн отеля, персонал мог бы предложить Вам комнату с душевой кабиной, при условии наличия свободных номеров. Вариативность предлагаемых блюд в ресторане отеля весьма обширна и ориентирована на самые разные предпочтения и вкусы и нам искренне жаль, что команда поваров из Вьетнама и Турции не смогла Вас ничем удивить и порадовать, за исключением десертов и рыбы. Обращаем Ваше внимание на то что все продукты проходят должную термическую обработку и соответствуют всем нормам, повара тщательно выбирают отбирают и промывают все овощи фрукты и зелень перед подачей. Так же обращаем Ваше внимание на то что каждый день в основном ресторане присутствует вьетнамская кухня. Относительно салатов , они разнообразны и далеко не все включают майонез, так же есть возможность собрать салат самим из разнообразных овощей зелени и соусов. Что касается супов креветок и роллов, они готовятся по рецепту нашего опытного шеф-повара и соответствуют всем правилам готовки, так же для кормления детей имеется возможность сделать суп-пюре из овощей самостоятельно, в ресторане для этого специально предусмотрены блендер и микроволновая печь.Что касаемо проблем с коммуникацией, возникших у Вас с персоналом, хочется отметить, что в отеле 24 часа в сутки присутствуют русскоговорящие менеджеры по работе с гостями, которые с большим удовольствием готовы помочь в решении любой возникшей проблемы. И несомненно нам очень жаль что наши СПА услуги показались Вам дорогими, но просим обратить Ваше внимание на то что они выполняются профессионалами с опытом работы и высоким качеством предоставляемых услуг. Нам так же очень жаль что Вы не оценили территорию нашего отеля, но просим отметить что она составляет 38.000m2 и находится на одном из лучших пляжей Вьетнама - Бай Дай, оснащена бассейнами, игровыми площадками , барами,различными магазинам, СПА, личным парикмахером и командой фотографов, спортзалом и многим другим, ежедневно на территории отеля проводятся вечеринки, анимационные и шоу-программы, всевозможные конкурсы. Дневные и вечерние развлечения и программы регулярно меняются и обновляются, чтобы радовать и развлекать постояльцев отеля и мы крайне огорчены, что участвовать в них Вам было неинтересно. Ваша письменная жалоба была переведена и передана руководству отеля и лично менеджеру соответствеющего департамента, необходимые административные меры были приняты, о чем мы, к сожалению, не успели Вам сообщить. Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts