АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in January 2018
01.01.18 - 17.01.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не могут заселить второй день

Translate

Приехали в отель 16/01 в 19-00. Нас встретил на ресепшн представитель отеля( русскоговорящий) из отдела по бронированию. Мест в отеле не оказалось и нас поселили в один из отелей сети arure inn (про этот отель напишу отдельно). Переселили на 1 ночь с обещанием 17/01 предоставить номера в 12-00. Сегодня 17/01 и уже 15-15 и нас до сих пор не заселили. По словам представителей отеля номеров для нас нет. Туристов активно заселяют, но только не нас. 1000 раз подумайте прежде покупать тур в этот отель

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • нет
  • все что может быть
Added: 17.01.2018 11:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 500 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, от какого оператора вы прилетели?
если всех активно заселяют, а кого-то не селят, то: 1. косяк оператора (турагента) - не оплатили / забыли вовремя забронировать /
либо 2). бронировали самостоятельно с оплатой по прибытию, т.е. отель ваших денег пока не увидел. А вот деньги других туристов отель уже получил... ну или 3). какая-то еще причина.
Чем закончилось-то? Заселили?
добавлю, что это типичный овербукинг)
Овербукинг — это незаселение туристов в отели, номера, которые были забронированы заранее.
Есть несколько причин, создающих данную ситуацию:

1) Неправильное планирование количества закупаемых мест. Часто отели продают на 10% больше мест, чем имеют. Это происходит из-за того, что какой-то процент туристов отказывается от поездки в последний момент, и чтобы отель не понес убыток, владелец вынужден подстраховаться.
2) Есть небольшой процент ошибки персонала отеля, когда случайно подтверждается бронь одного и того же номера.
3) Самостоятельные туристы могут продлить свое проживание в отеле, таким образом, на момент прибытия другого туриста его номер будет просто занят.
4) Мошенничество туроператора. Допустим, туроператор продает туры в два отеля. Но один отель не пользуется популярностью среди туристов, а второй — наоборот, излишне популярен. Стоимость обоих отелей одинакова. Тогда туроператор продает путевки только в раскрученный отель, а на второй отель поднимает цену на 20- 30%. И когда турист оказывается перед фактом отсутствия номера в известном отеле, ему предлагают замену на менее популярный, но более дорогой. Как правило, это срабатывает. Ведь мы заведомо считаем, что раз дороже, значит лучше.
Вот и у нас было так же. только через 3 дня заселили, жили в AZHOTEL 3 дня. это косяк именно отеля. разные операторы не могут так одинаково косячить.
Косячит отель 100%. И тайка-хозяйка в бархатном зеленом платье, которая людей вообще за людей не считает и местные русскоговорящие дельцы из ближнего зарубежья, пытающиеся устроить потасовку и сдать Вас в тюрьму. Классно прям!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (55) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Евгений
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 2 071
  • Photos: 1
0 Благодарности