за последние 30 дней
Не могут заселить второй день
Приехали в отель 16/01 в 19-00. Нас встретил на ресепшн представитель отеля( русскоговорящий) из отдела по бронированию. Мест в отеле не оказалось и нас поселили в один из отелей сети arure inn (про этот отель напишу отдельно). Переселили на 1 ночь с обещанием 17/01 предоставить номера в 12-00. Сегодня 17/01 и уже 15-15 и нас до сих пор не заселили. По словам представителей отеля номеров для нас нет. Туристов активно заселяют, но только не нас. 1000 раз подумайте прежде покупать тур в этот отель
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
либо 2). бронировали самостоятельно с оплатой по прибытию, т.е. отель ваших денег пока не увидел. А вот деньги других туристов отель уже получил... ну или 3). какая-то еще причина.
Чем закончилось-то? Заселили?
Овербукинг — это незаселение туристов в отели, номера, которые были забронированы заранее.
Есть несколько причин, создающих данную ситуацию:
1) Неправильное планирование количества закупаемых мест. Часто отели продают на 10% больше мест, чем имеют. Это происходит из-за того, что какой-то процент туристов отказывается от поездки в последний момент, и чтобы отель не понес убыток, владелец вынужден подстраховаться.
2) Есть небольшой процент ошибки персонала отеля, когда случайно подтверждается бронь одного и того же номера.
3) Самостоятельные туристы могут продлить свое проживание в отеле, таким образом, на момент прибытия другого туриста его номер будет просто занят.
4) Мошенничество туроператора. Допустим, туроператор продает туры в два отеля. Но один отель не пользуется популярностью среди туристов, а второй — наоборот, излишне популярен. Стоимость обоих отелей одинакова. Тогда туроператор продает путевки только в раскрученный отель, а на второй отель поднимает цену на 20- 30%. И когда турист оказывается перед фактом отсутствия номера в известном отеле, ему предлагают замену на менее популярный, но более дорогой. Как правило, это срабатывает. Ведь мы заведомо считаем, что раз дороже, значит лучше.