АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in December 2017
07.12.17 - 23.12.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Начитавшись отзывов, что отель не соответствует пятерке...

Translate

Начитавшись отзывов, что отель не соответствует пятерке, немного расстроились, брали тур по акции, без вариантов. Взяли с собой хорошее настроение. Перелет Пегасом, без задержек туда и обратно, нам повезло, но безусловно, класс надо брать не эконом в этом случае, либо самостоятельно выбирать авиакомпанию, полет тяжелый. Запросили в отеле услугу трансфера, но т.к. был тур, а не бронирование, то трансфер не предполагался. Очень не хотелось тратить время, пока всех туристов развозят по отелям, списались с [удалено модератором], они нам организовали трансфер,в общем, к моменту, когда наша группа прибыла в отель, мы уже нежились у бассейна. Обязательно рекомендую задобрить администратора русским сувениром и небольшими чаевыми и попросить сразу номер с хорошим видом. По самому отелю отзывы более, чем достоверные, действительно, не без мелочей, но отель в целом приятный. Хороший пляж, территория чистая, еда вполне себе пригодная, не являюсь гурманом, конечно, но вкусно покушать люблю. Голодным не оставался ни разу, в тематические рестораны записывайтесь сразу на весь отпуск вперед, чтобы не суетиться по поводу свободных мест. Очень рекомендую погружаться в Доминикане, кстати, рядом с Би Ливом есть хорошее место для обучения. Анимация, на мой взгляд, максимально насыщенная, от танцев до спортивных мероприятий. Конечно, если вы приезжаете в отель, чтобы пальцем проводить в поисках пыли или песка, и придираться ко всем мелочам, то недочеты можно встретить в любом месте. У меня лично осталось положительные впечатление о поездке.

  • отличный пляж
  • классная кухня
  • отличный номер
  • есть небольшие недочеты в обслуживании
Added: 16.01.2018 18:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 543 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Мария добрый день, читаю отзывы, и соответственно ваши комментарии . Ваше мнение интересно по поводу дискриминации. Два рецепшен , один для иностранных гостей один на задворках для русских туристов? Как вы это прокоментирцюуете ? Может быть большим наплывём и кто то не справляется? Обидно за наших, .... рассмотрите этот вопрос с топ менеджером и поменяйте местами сделайте наоборот. Даже из за этого нет желания рассматривать этот отель и с заселением русских в корпуса без ремонта? Какая ваша роль там? Думаю помочь и решать , возникшие проблемы у туристов. Много эмоций вызывают отзывы об отеле. Желаю вам оставаться неравнодушными и все таки внести изменения по сервису и обслуживанию . Хорошего дня .
Здравствуйте,
дело в том, что нет разделения - тот ресепшен для русских- к сожалению так воспринимают гости, потому как не видят других заездов. Ранее мы делали заселения в отдельных залах с кондиционером/давая информацию по отелю/ с напитками- чтобы гости не стояли в очереди на главном ресепшене и это тоже не нравилось гостям, этот тип заселения также воспринимали как "только для русских" . Отель старается делать изменения в соответствии с комментариями гостей исправляя недочеты и настраивая работу как можно эффективнее и удобнее для всех. Отель не понимает слово дискриминация относительно русских гостей - это именно позиция самих приезжающих. Помогите нам сделать заселение комфортным и скажите что вы хотите видеть приехав в отель.
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Игорь Морев
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 057