за последние 30 дней
Начитавшись отзывов, что отель не соответствует пятерке...
Начитавшись отзывов, что отель не соответствует пятерке, немного расстроились, брали тур по акции, без вариантов. Взяли с собой хорошее настроение. Перелет Пегасом, без задержек туда и обратно, нам повезло, но безусловно, класс надо брать не эконом в этом случае, либо самостоятельно выбирать авиакомпанию, полет тяжелый. Запросили в отеле услугу трансфера, но т.к. был тур, а не бронирование, то трансфер не предполагался. Очень не хотелось тратить время, пока всех туристов развозят по отелям, списались с [удалено модератором], они нам организовали трансфер,в общем, к моменту, когда наша группа прибыла в отель, мы уже нежились у бассейна. Обязательно рекомендую задобрить администратора русским сувениром и небольшими чаевыми и попросить сразу номер с хорошим видом. По самому отелю отзывы более, чем достоверные, действительно, не без мелочей, но отель в целом приятный. Хороший пляж, территория чистая, еда вполне себе пригодная, не являюсь гурманом, конечно, но вкусно покушать люблю. Голодным не оставался ни разу, в тематические рестораны записывайтесь сразу на весь отпуск вперед, чтобы не суетиться по поводу свободных мест. Очень рекомендую погружаться в Доминикане, кстати, рядом с Би Ливом есть хорошее место для обучения. Анимация, на мой взгляд, максимально насыщенная, от танцев до спортивных мероприятий. Конечно, если вы приезжаете в отель, чтобы пальцем проводить в поисках пыли или песка, и придираться ко всем мелочам, то недочеты можно встретить в любом месте. У меня лично осталось положительные впечатление о поездке.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
дело в том, что нет разделения - тот ресепшен для русских- к сожалению так воспринимают гости, потому как не видят других заездов. Ранее мы делали заселения в отдельных залах с кондиционером/давая информацию по отелю/ с напитками- чтобы гости не стояли в очереди на главном ресепшене и это тоже не нравилось гостям, этот тип заселения также воспринимали как "только для русских" . Отель старается делать изменения в соответствии с комментариями гостей исправляя недочеты и настраивая работу как можно эффективнее и удобнее для всех. Отель не понимает слово дискриминация относительно русских гостей - это именно позиция самих приезжающих. Помогите нам сделать заселение комфортным и скажите что вы хотите видеть приехав в отель.
Спасибо.