за последние 30 дней
С названием отеля поменялся сам отель в худшую сторону
Отдыхали в этом отеле с супругом в феврале 2017 года и нам отдых впринципе очень даже понравился,поэтому,когда запланировали отдых на НГ в Египте даже не думая выбрали Radisson Blu Resort 5*. Отдельно хочется рассказать о новогоднем ужине(заплатили за него дополнительно 160 долларов за 2),каково же было удивление,что этот ужин был не особо лучше обычных ужинов в ресторане отеля,так ещё и закончилось это «пиршество» в 23.00,шампанского на столе не было,предложили отдельно купить за 600 фунтов.Я была возмущена тем,что как раз начиная с 23.00 я с супругом планировали начать проводить старый НГ и встречать НГ с 00.00.В итоге пришлось идти в номер и там скучать.Подаловались менеджеру на ресепшене,он сказал что праздник был с 19.30 до 23.00 и все ,что так и должно быть.После разбирательств,нам в номер принесли бесплатно новогодний ужин,супруг поел,а я не смогла такое есть.Не знаю во всех от отелях такой обман с новогодним ужином,но на Новый год в Египет не поеду.Единсивенно очень понравилось так это оформление хола ресепшена:украсили красиво и очень достойная подача коктейлей,понравился с клубничным смузи.
А теперь о самом отеле.Заселение:все как обычно за 70 долларов предлагали номер с видом на море,мы отказались и получили номер в 1 корпусе,который очень близко к ресторану,но самый удалённый от пляжа,номер с отличным видом.Заселили достаточно быстро,единственно не дали сразу купоны в А ля карт и потом были из за этого небольшие сложности.
Территория отеля:это самый огромный и уже к сожалению единственный плюс ,очень радует глаз,есть где погулять,баров несколько,территория зелёная и красивая,восхищает огромный бассейн.
Питание:ужасное.Очень скудное меню,на завтрак из съедобного только омлет,приготовленный поваром по заказу.На обед и ужин 2 супа ,но никакущие,пару раз был съедобный крем суп..Появилась жареная-пережаренная курица,и такое ощущение,что даже обычный рис готовили на масле после этой курицы.Я позитивно отношусь к египетской кухне и люблю их диетические как по мне блюда,выпечку тоже люблю,но в ресторане этого отеля я впервые не ела выпечку,она очень невкусная и несвежая.Из фруктов:незрелая хурма,которую невозможно есть; гуава,апельсины,мандарины,но это все одно название,все невкусное.На 5 день приехало очень много туристов и как оказалось ресторан не готов принять такое количество гостей.На входе стояли аниматоры и говорили:Извините мест нет,подходите через мин 10,20 и т.д.В ресторане суматоха,шум.Спасли ситуацию походы в А ля карт,очень достойное меню,блюда вкусные и отличное обслуживание.
Пляж:территория пляжа чистая,но каково было удивление,что привычный бар и часть пляжа,где нам нравилось отдыхать в прошлом году теперь закрыты для нас и принадлежат другому отелю.Наш бар находился в противоположном конце и туалет далеко.Еще огромнейший минус:анимация с музыкой ,это прям издевательство какое то было.Одновременно очень громко играла музыка на территории как бы одного пляжа,пытаясь перекричать одна другую,поэтому о спокойном отдыхе не было и речи.Тишина наступала с уходом на отдых аниматоров,но тогда уже и всем нужно было уходить.С лежаками напряг:если прийти после 10.00 лежаков не найти.В море купались почти каждый день,море классное.Можно у берега поплескаться или пойти полноценно понырять и насладиться рыбками с понтона.
Номер:ужасный номер со старой сантехникой,ржавым полотенце сушителем в ванной,желтой с запахом канализации воды с крана и несливающейся в умывальнике.Ну как то совсем не уровень 5*.Еще неприятно удивило постельное бельё:оно синтетическое,сильно парило ,в катышках и было неприятно на нем спать,в Египте впервые пришлось столкнуться с таким ужасным постельным бельём.
Отель не рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор отеля Parrotel Beach Resort.
Большое спасибо за время, которое Вы уделили, чтобы оставить отзыв об отеле Parrotel Beach Resort Sharm El Sheikh.
Но в то же время нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому ваш комментарий ценен для нас.
Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, а также на то, что от следующего Вашего пребывания Вы получите только позитивные эмоции!
С уважением,
Администрация Parrotel Beach Resort