АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Мишкина гора (отель был переименован 01.08.18)
Vacation as a With family in January 2018
03.01.18 - 06.01.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крайне не рекомендую!

Translate

Долго переписывался по почте с администратором. И вот что пообещали в этом "чудесном" отеле: детей поздравит сам Дед Мороз и Снегурочка, "приветственный "Welcome drink" (бокал шампанского, мандаринки и конфетки детям), бесплатная парковка в "двух шагах" от отеля, новогодняя лотерея на "ресепе", где можно выиграть интересные призы, анимация для детей на территории отеля, в бассейне, на улице... Причем, то же самое написано на сайте этого "чудесного" отеля. То есть администратор ничего не выдумала.

"Не плохо!" - подумали мы (семья: 2 взрослых и 3 детей) и забронировали номер стандарт с 3.01. по 06.01.2018г., причем сразу и оплатили всё, в том числе и спа-зону на целый день на двое суток.

Приехали 3.01.2018г. где-то в 15-00. Пришли на стойку регистрации и начался "ОТДЫХ"!!!

Ничего из того, что нам пообещал администратор НЕ БУДЕТ! "Администратор, с которым вы переписывались обманула Вас", заявили нам на ресепшене)) Нормально, да?

На период Новогоднего "сенокоса" обе парковки ПЛАТНЫЕ, но только одна охраняемая)) На охраняемую выдают талончики на въезд-выезд. Не охраняемая (но тоже платная, 200 руб. в день) просто перекрыта резиновыми колесами, и то не всегда..

Долго доказывали администратору спа-зоны, что у нас оплачено посещение на целый день. Поругались, покричали - доказали! В 10 утра зашли, в 12 часов вышли. Решили придти еще после обеда в этот же день. Пришли. Не пускают! Вы, говорят, имеете право пробыть в спа-зоне хоть 10 часов, но войти в спа-зону можете только 1 (ОДИН) раз в день. Круто? Конечно, круто! "Европейский" уровень))) Опять поругались, опять покричали.

Wifi в номере нет, да и мобильная сеть ловит еле-еле. В ванной комнате нет мыла, геля, шампуня (вообще нет ничего из туалетных принадлежностей), начатую туалетную бумагу нашли в каком-то шкафу. Попросили уборку в номер, администратор обещал после 14 часов. Ни в 14 часов, ни 16 и даже в 20 часов никто не пришел. Хотя, в другой стороны, обещанного три года ждут))

Питание, в принципе, не плохое. Но официант может подойти к вашему столику сразу или минут через 15. Это как повезет. Причем половина из них (официантов) ходят как ёжики в тумане, даже не знают полного меню.

Резюме: красивая природа: лес, река. 5 января выпал снежок и дети покатались на горках. Отличный бассейн и джакузи, неплохая баня с купелью.

Но уровень сервиса, который ниже нуля, очень портит как настроение, так и отдых в целом. Принцип "клиент всегда прав" - это не про этот "чудный" отель. Нормально отдохнуть получится только если поселиться в отдельном коттедже и ни в коем случае не пересекаться с персоналом. Причем все необходимое для отдыха привозите с собой: от мыла и туалетной бумаги до фена и чайника.

За те деньги, которые я заплатил за 3 (дня) "отдыха", можно найти отель с лучшим сервисом.

  • природа
  • бассейн
  • сервис
  • персонал
Added: 16.01.2018 11:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 903 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 217
  • Photos: 0
0 Благодарностей