за последние 30 дней
Испорченный Новый год
Прилетели в отель31 декабря, чтобы отметить Новый год, рождество и старый Новый год. В Египет приехали 7 раз. Прилетели в 14-00, а поселили нас в номер в 18-00. Столько времени готовили номер. Записавшись на новогодний ужин (оплаченный, на минуточку 75 долларов с человека) ещё днём, нам вечером просто не нашлось места в ресторане. В ответ на мои жалобы и услышала, что если буду возмущаться , то у меня будут проблемы. Новый год был испорчен. За 15 дней номер у нас убрали 3 раза, и это без смены постельного белья и полотенец. Естественно ни о каких шампунях, туалетной бумаге и пакетиков чая и кофе мечтать не приходилось. И этот отель позиционирует себя как 5 звёзд с ультра все включено! Самый треш был в последний вечер - мы улетали в 4 утра, а впереди был оплаченный день (150 долларов в день за двоих), и взяли с собой в сумку с ужина несколько бананов. У нас эти бананы под ужасные крики и вопли отобрали с позором. Мы были в шоке. Никогда больше и слышать не захочу об этом отеле. Честно говоря я очень любила Египет, а сейчас уже сомневаюсь в своей любви. Отель ужасный, очень жаль испорченного отпуска и денег!!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)




Юлия, подскажите, в отзывах пишут что алкоголь дают только до 23-00, это правда?
Море было теплым? Как погода?

От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Anna cherkasova