АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
688 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in January 2018
01.01.18 - 15.01.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испорченный Новый год

Translate

Прилетели в отель31 декабря, чтобы отметить Новый год, рождество и старый Новый год. В Египет приехали 7 раз. Прилетели в 14-00, а поселили нас в номер в 18-00. Столько времени готовили номер. Записавшись на новогодний ужин (оплаченный, на минуточку 75 долларов с человека) ещё днём, нам вечером просто не нашлось места в ресторане. В ответ на мои жалобы и услышала, что если буду возмущаться , то у меня будут проблемы. Новый год был испорчен. За 15 дней номер у нас убрали 3 раза, и это без смены постельного белья и полотенец. Естественно ни о каких шампунях, туалетной бумаге и пакетиков чая и кофе мечтать не приходилось. И этот отель позиционирует себя как 5 звёзд с ультра все включено! Самый треш был в последний вечер - мы улетали в 4 утра, а впереди был оплаченный день (150 долларов в день за двоих), и взяли с собой в сумку с ужина несколько бананов. У нас эти бананы под ужасные крики и вопли отобрали с позором. Мы были в шоке. Никогда больше и слышать не захочу об этом отеле. Честно говоря я очень любила Египет, а сейчас уже сомневаюсь в своей любви. Отель ужасный, очень жаль испорченного отпуска и денег!!!!!!

  • красивая территория
  • номера грязные
  • обслуживание везде отвратительное
  • хамское
  • питание очень плохое
  • пляж грязный
Added: 15.01.2018 23:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 129 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо,за обективность,Вам,и за предостережение.Думаю,ещё,многим,станет на заметку!
Useful review
Useful review
Добрый день!
Юлия, подскажите, в отзывах пишут что алкоголь дают только до 23-00, это правда?
Море было теплым? Как погода?
16:27 29.01.18
Уважаемая Юлия,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Anna cherkasova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (798) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Herson
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 688